Культивация страха

Когда я поняла,что религия культивирует страдание,и что Христос- бог поработителей моего народа,я перестала быть грешницей, ведь греховность- суть религии,соверши грех- вымоли за него прощение, умасти служителей и всё в порядке.Мне не нравится,когда религия и система держат человека в страхе,и чем дальше, тем больше.Система так боится за нашу жизнь, что окружает нас камерами повсюду.Детские сады, школы- системные учреждения, проход через вертушку, по пропускам, дети уже будут принимать это как само собой разумеющее.Охранницы вместо уборщицы- тети Маши со шваброй, как было в нашем детстве.Нельзя выпустить ребенка одного на улицу и этих нельзя стало так много.И за каждым -  страх.Невротизация народа идёт полным ходом, ещё один самолёт разбился и целый день ТВ смакует подробности.Грипп пережили, скоро найдётся новая страшилка.
Я не стала атеисткой,как при социализме. Я верую - в Творца, и что каждый мой поступок судим и наказуем, отвечу за  всё.А страхи я вытаскиваю из себя и рассматриваю их на солнышке,и один за другим отбрасываю.
"Задача каждого человека делать свой каждый день счастливым"- не получается пока.


Рецензии