Комната, кричащая о печали

Ну что ты, шкаф, стоишь, молчишь?
Ни слова ты не проронишь.
Ну что ты, стул, стоишь, молчишь,
держа на себе груды одежды?
Ну что, кровать, расстелена стоишь,
меня к себе зовешь?
Сегодня спать не буду.
Ну что, часы, тик-так, тик- так?
Стучите, нарушая тишину,
а зеркало, моля о пощаде,
просит его от сюда унести,
куда-то в глушь.

Ну что ты, комната моя, молчишь?
Пропитана горечью и печалью,
зовешь меня в свой сладкий плен.
Ну что ты, тюль, висишь, как приведение,
часто пугая меня?
Ну что, кровать, расстелена стоишь,
зовешь меня в свои объятья,
в свой тлен?

Ну что, часы, тик- так, тик- так?
Последние минуты жизни.
За счет моей печали идет стрелка на часах,
но тут, не пробив без пяти двенадцать,
раздался выстрел.
А комната кричала о печали,
не нарушая тишину.


Рецензии
Круто! Однако часы бьют максимум четверти, не чаще. Как бы они смогли пробить "без пяти двенадцать"?

Саша Рыженко   22.03.2016 19:01     Заявить о нарушении
автора немного переглючило) исправлю, обязательно. Спасибо за замечание.

Граймс Мила   06.04.2016 18:19   Заявить о нарушении
И ещё, уважаемая Мила, исправьте в тексте о себе.
"Я писатель не плохой, а хороший."
но
"Писатель из меня неплохой."
Аналогично далее.
"Предпочитаю писать не большие рассказы, а маленькие."
но
"Предпочитаю писать небольшие рассказы, стихи, повести."
Удачи!

Саша Рыженко   07.04.2016 00:34   Заявить о нарушении