Беседа

  Мне однажды задали вопрос:
- Кто Вы и что из себя представляете?
Я ответила:
- Я сейчас Вам про себя расскажу, а Вы сами сделаете вывод. Или я слишком поздно родилась, или слишком рано, ибо не понимаю этот мир, где земля в место росы, свой лик моет невинной кровью. Или я вообще ничего не понимаю, или понимаю больше, чем надо, поэтому в голове порядок, а в кармане сквозняк. Или я раба, или богиня, ибо грудью защищаю кров мира, не имея крышу над головой. Или я ангел, или демон, ибо за справедливость жизнь отдам, а за любое дело, что губит невинные души, сокрушу всех и вся, что попадёт в моё поле зрения.
Задающий вопрос , палец крутил у своего виска и отошёл. Я посмотрела ему в след и тихо сказала:
- Такой человек грязными ботинками через реку пройдёт, по радуге, и ничего не поймёт.
Другой человек, который услышал все мои слова тут же спросил:
- А если честно, кто Вы ?
- Для жадности, зависти и коварства - никто!
- А ещё точнее?
- Для истины - ангел, а для лжи - демон!
- Впервые вижу такую женщину,- улыбнулся он.
- Почему? Вы думали только мужчинам дана мудрость? - В свою очередь заулыбалась я.
- Если честно,- да!
- Как Ваше имя? - спросила я.
- Богдан!- ответил он.
- Красивое имя!
- Спасибо!
- Богдан, дело в том, что прославляли во все века только мудрость мужчин, так и не осознав, что мудрость женщины из души Бога, а мудрость мужчины - из Его слова!
- Трудно Вас понять.
- Согласна! Поэтому, умирающие летят по туннелю, чтобы видеть вечность, а рождающиеся выскальзывают между ног женщины, чтобы посмотреть на мир!
Он засмеялся, а я радовалась, ибо передо мной стоял достойный мужчина, который смог понять тонкость моего юмора.


Рецензии