Долго я любовь искала Глава 23

 
        Виктория ушла. От вареников она отказалась.  Евгений тоже сразу засобирался. 
        - Мне пора, - он решительно направился в прихожую, намотал на шею шарф, надел курточку, сунул ногу в ботинок. Я тут же схватила второй ботинок и спрятала его за спину.

        - Никуда тебя не отпущу! -  я попятилась. Евгений бесцеремонно схватил меня за шею, нагнул и быстро выхватил ботинок из моих рук, натянул его на ногу и пошел к двери. Я вцепилась в рукав его куртки.
        Евгений дернул рукой, высвобождая рукав из моих пальцев, и открыл входную дверь. Клубы холодного воздуха повалили в прихожую.
        - Женя! – крикнула я надрывно и выбежала на крыльцо. Евгений обернулся. - Я приглашаю тебя вечером в ресторан. Придешь?

        -  Нет! У меня дела! – бросил он и быстро пересек двор. Когда он открыл калитку, я увидела красный бампер автомобиля Виктории. Ясно, какие у него дела! Я побежала по обледенелому тротуару. Коклюшка распустилась и коса тяжело молотила меня по спине.  У самой калитки я поскользнулась и упала. Услышала, как хлопнула дверца автомобиля. Затрещал лед под колесами, тарахтение мотора замерло в дали.

        Уехал! Сбежал от меня к молодой!
        - Беги, беги, - ворчала я, сидя на земле, продуваемая насквозь всеми ветрами. – Виктория тебя бесплатно кормить не будет.
        Сколько я так просидела, не знаю. Вернулась в дом, когда уже перестала чувствовать пальцы на руках и ногах.
        Потащилась в ванную и прямо в платье встала под горячий душ. Пальцы медленно оттаивали. Я приплясывала и трясла руками. Боль была мучительной. Но физическая боль прошла, а душевная – осталась. Если сейчас не приму свою пилюлю  – сойду с ума.

        Я вылезла из ванной и прошлепала в кухню, оставляя за собой лужи. Вытерла полотенцем руки и достала с полки шкафа жестяную коробку из-под чая, в которой хранила лекарство. Потрясла бутылочкой. На дне болталось несколько коричневых капсул. Я высыпала их на ладонь и пересчитала. Двадцать штук. Когда они закончатся, я начну превращаться в членистоногое существо без мозгов в голове, с одними инстинктами.  Так мне говорил Капитон. И я верила, потому что была свидетельницей деградации деда.
 
        Я принимаю  это лекарство уже больше года курсами весной и осенью по одной капсуле утром и вечером. Бутылочки хватает на полтора месяца. Если начинаю нервничать, то приходиться удваивать суточную дозу.
        Упаковку лекарства на новый курс покойный муж привез мне в августе прошлого года. Тогда он еще не познакомился с Танюшей. У меня был еще старый запас, которого мне хватило на осень. Этой весной я чувствовала себя прекрасно и капсулы не принимала. Если бы не знакомство с Евгением, вполне возможно, я бы навсегда освободилась от лекарственной зависимости.
   
        Новую бутылочку я почала в сентябре. В тот вечер Евгений выпил вино со снотворным и уснул на диване. Его присутствие в моем доме взбудоражило мое сознание, и я могла натворить глупостей, воспользовавшись его беспомощным состоянием. Выпив первую дозу, я снова подсела на лекарство, и уже не могла без него обходиться. Но принимала я лекарство, как придется, бессистемно, когда хотела снять нервозность. В результате вечером часто забывала, пила его утром или нет, и принимала двойную дозу. Спохватилась только тогда, когда капсул осталось совсем мало.
 
         Где Капитон доставал это лекарство, я так и не узнала. В аптеке мне ответили, что в свободную продажу оно не поступает, даже по рецептам, а используется только в клиниках, специализирующихся на лечении психических заболеваний. 
         Я покрутила коричневую капсулу перед глазами, положила в рот и проглотила. Осталось еще девятнадцать. Их мне должно хватить до конца ноября, если принимать экономно. Что я буду делать дальше, не знаю.

         Поставив чайную коробку в кухонный шкаф, я побрела в гостиную, легла на диван и закрыла глаза. Стала ждать, когда лекарство подействует. Измена Евгения больно ранила мою душу. Я представляла его сидящим в машине дочери, как он смотрит на Викторию и  улыбается ей своей неотразимой улыбкой, и стискивала зубы в бессильной ярости. Я запрещала себе думать о неверном возлюбленном. Но все равно думала.

         - Сейчас расстроюсь, и придется пить еще одну пилюлю, - уговаривала я себя. Но мысли мне не подчинялись. Евгений и Виктория стояли у меня перед глазами, дразня молодостью и красотой.
        Я встала с дивана, послонялась по дому. Сырое платье приятно холодило тело. Взяла книгу, прочитала строчку, - бросила. Включила телевизор, пощелкала пультом, - выключила. Ничего меня не интересовало и не радовало.

        Помимо воли, я оказалась на кухне, протянула руку к коробке из-под чая, - отдернула: если выпью еще капсулу, их останется восемнадцать. Помаявшись возле шкафа минуту, я пересилила себя и ушла в гостиную, легла на диван и погладила подушку, на которой спал Евгений. «Странно, - думала я, - почему Евгений меня бросил? Он же не нашел то, что искал, и должен понимать: теперь в этот дом ему дорога закрыта!» - с этими мыслями я задремала. И вдруг меня словно током ударило!

        Когда я  доставала чайную коробку, на ее дне валялась зеленая капсула. Помрачение ума из-за бегства любимого мужчины было таким сильным, что я как-то не придала этому значения.
        Какая же я дура! За ужином Евгений проследил мой взгляд, направленный в сторону шкафа и все понял! Я вскочила с дивана и кинулась на кухню, выхватила из шкафа чайную коробку. Так и есть. Из-под бутылочки выкатилась зеленая капсула.

        Я сорвала крышку с баночки с витаминами, на дне которой хранила свое сокровище. Баночка доверху наполнена зелеными капсулами. Я высыпала их на стол. Под ними белел кусок ваты. Взяла вилку и трясущейся рукой выковыряла ватный шарик. Пусто!

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/23/1936


Рецензии