Почему без шапки?

Так случилось, что разница между поколениями женщин в нашей семье одинаковая.

Моя мама старше меня, а бабушка старше мамы на 20 лет.

Но, чем дальше, тем смешнее кажется мне эта разница.

Стираются границы между поколениями.

Говорим с мамой о разном, пробираясь по пробкам к нашей, самой старшей, матери.

Заболтались, не заметили дороги.

Паркуюсь у дома и выходя из машины ловлю укоризненный материнский взгляд.

Почему без шапки?

Я мнусь и бегу в подъезд поджав уши.

Пока поднимаемся на четвёртый этаж, пилит меня: почему без шапки? почему без шапки?

Подходим к двери, мама снимает свою шляпку, звонит в дверь, бабушка открывает, видит нас, "безголовых", но я ее не интересную.

Она грозно спрашивает у дочери: Почему без шапки?

Мама что-то мямлит в ответ, а я, пока никто не видит, радостно ухмыляюсь в воротник.


Рецензии
Коротко, но жизненно! Так и есть - мама всегда остается мамой, не зависит от возраста.

Олег Делёв   26.07.2023 22:45     Заявить о нарушении
Да, согласна с Вами.

Алёна Лёвкина   31.07.2023 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.