Холодная

Холодная, ужасная война. Сколько часов я могу про неё говорить, рассказывать какой она была, что из себя представляла. Везде были тела убитых людей, разорванных, истерзанных, как взрослых мужчин, так и маленьких детей, женщин- война не щадила никого.
Реки были наполнены кровью, а посевы не хотели расти. Люди голодали, сходили с ума, теряли самых близких и родных людей.
Война не обошла и мою семью. Нас было трое: моя мать София и сестра Эрика.
Мы знали, что грядёт смерть, которая поглощает всё на своём пути и ничего с этим не могли поделать. Бежать было некуда, война везде.
Я помню очень ясно, тот самый важный в моей жизни день, он изменил меня и мою жизнь, он научил быть сильной, подарил мне месть.
В тот самый день, пришла нежданно к нам война. А мы в это время веселились и игрались с соседским мальчиком, не подразумевая, что это последняя наша встреча. К нам прибежала моя мать и спрятала нас в сене, и приговаривала вся в слезах «Молчите детки, тише, тише». Сама, вся в грязном, порванном тряпье вбежала в дом и вышла с маленьких совсем не острым кухонным ножом, а я всё слышу её голос «тише-тише». Тут наша калитка отварилась и к нам вломился боевой отряд.
Один из них, возможно самый главный, проворно выхватил у мамы нож, воткнувши ей потом прямо в живот. Мама медленно опустилась на землю, она умирала мучительной смертью у порога нашего дома. А им было всё равно.
Мы не понимали, что они говорили. София, моя младшая сестра, начала сильно плакать, а я даже не могла её успокоить. Воин, который не сводил с мамы глаз, вдруг посмотрел в нашу сторону. Он медленным, но уверенным шагом шёл к нам, взял стоявшие рядом вилы и воткнул в сено.
Мать начала кричать, а я застыла в ужасе. Моя младшая сестрёнка, совсем ещё малышка, была насажена на вилы.
Я не выдержала, выпрыгнула из сена и начала бить этого беспощадного война. Он был высок и на лице его не было никаких эмоций, казалось сама смерть смотрит на меня с этой высоты.
Он снова что-то сказал и из дома прибежало несколько мужчин. Они рыскали в сене и нашли соседского мальчика, он был весь в слезах, было видно, что ему очень страшно. 
Я повернулась в сторону мамы, а её глаза уже опустели, и я тоже, не выдержав всего этого начала плакать, кричать и всё сильнее бить война. Он же схватил меня за волосы и вдруг заговорил на моём языке
-Девчонка, хочешь жить!?
Спросил он грубым, ничего не выражающим голосом.
Не раздумывая я ответила ему
-Не хочу, в таком мире я не хочу жить! Вы всех убили! Будьте прокляты!
Злостно смотря на воина, который всё ещё держал меня за волосы, я ждала его приговора. Но услышала не то, что я ожидала.
Он снова сказал что-то на своём языке. Остальные его подчинённые кивнули ему и перерезали моему другу горло.
От увиденного я снова начала проклинать их, пыталась вырвать свои волосы из его рук.
-Ты поедешь с нами девчонка и будешь жить во что бы то не стало.
И после этих слов, один из воинов подошёл ко мне, и я потеряла сознание.







Хотелось бы услышать ваше мнение на счёт написанного, стоит ли продолжать развязку сюжета?


Рецензии
Моя рецензия СВЕТЛАНЕ.

Здравствуйте, СВЕТЛАНА. Я один из тех, кто прочел вашу «ХОЛОДНУЮ» по вашей просьбе. В силу своего возраста мне трудно смотреть на мир вашими глазами, но это не значит, что ВАШ взгляд лучше или хуже моего.

Основная претензия моего взгляда к вашему - непонимание такого процента ЖЕСТОКОСТИ в ваших мыслях. Моё становление и взросление происходило в несравненно большей жестокости окружающего мира. Только прошла МИРОВАЯ, совершенно реальная, а не компьютерная ВОЙНА. Вождь всех народов СТАЛИН пересажал пол страны, и все РЕАЛЬНО тряслись в страхе быть репрессированными буквально просто так, даже не за то, что вышел что-то сказать с плакатом, а вообще прямо из постели, дома, не проснувшись. Вот уж мне и моим сверстникам сам БОГ велел сплошные кошмары видеть во сне и наяву.

Да, конечно, в те времена не было террористов лишь по одной причине, а если они и были, то совсем с другой целью. Цель террористов прошлого - конкретно ликвидировать ЛИЧНОСТЬ: царя, министра или ещё кого. Сегодня цель террора только в одном - получить огласку на весь МИР.
ВСЁ.
Их волнует только ЭТО.
Для примера, ГИТЛЕР уничтожил миллионы, и при этом тщательно скрывал содеянное. Он уничтожал ради уничтожения, а не ради огласки.
СТАЛИН также уничтожил миллионы, и он также молчал об этом.

Сегодня террористы преследуют совсем другую цель, они вообще бы всем конфеты раздали, но об этом никто не напишет, и не огласит на весь МИР.
Да и страха от этого действия - НОЛЬ.
Как ни странно для меня самого, но я неожиданно приблизился к тому, о чём хотел поговорить с ВАМИ, СВЕТА.
Кстати, вас зовут СВЕТА, и это уже символично само по себе.

В чём моя просьба к ВАМ, СВЕТЛАНА.
Исходя из прочитанного я сделал определённый вывод: вы совершено безусловно обладаете большей фантазией, чем я. А у меня есть мечта, но не хватает фантазии её осуществить.
Одним словом, я люблю поразмышлять о будущем, но мои размышления очень приземлённые и совершенно противоположные тем ужасам, которые есть практически у всех современных фантастов. Свои мысли я, конечно, не буду перечислять, просто укажу, где их прочесть, вот хотя бы в моей «ОТСЕБЯТЕНЕ».
http://www.proza.ru/2015/04/24/1524
Да и то читайте в конце, а то можете не дочитать, там я пытаюсь описать общество будущего без всех этих КОШМАРОВ. Вот почему бы ВАМ с хорошей фантазией не поразмыслить о таком обществе, по крайней мере, это гораздо оригинальней, чем с этими КОШМАРАМИ, другое дело, читать никто не будет, но это уже издержки производства.
Одним словом, берите, что хотите, или ничего не берите у меня, но попробуйте в этом непростом направлении, где нет КОШМАРОВ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   24.03.2016 12:04     Заявить о нарушении
Мне не хочется писать что-то наподобие МИРОВОЙ войны, потому что я не знаю эту тему досконально и если честно не хочу знать. Мне проще придумать другой мир, свою войну, в которой даже в самых злых и порочных людях есть хотя бы капля человечного,хочу показать читателям, что возможно в жизни этого человека произошло что-то невообразимо плохое и он ослаб духом и не может найти выход к светлой и правильной жизни. Мне нравится, как я начала писать ХОЛОДНАЯ, но боюсь выбрала сложную тему. Да и я такой человек, что мне кажется, что я пишу не интересно и скучно.
Спасибо за ваши слова, я прочту, что вы просили.

Светлана Гоман   24.03.2016 13:42   Заявить о нарушении
Сейчас такое общество, что людям интересно читать про то как из слабых людей вырастает могучий воин, который спасает или мир, или свою девушку и при этом странно то, что тема не надоедает. Она меняется, но не сильно,но каждый раз читатель читает и остаётся доволен. Любят про катаклизмы, конец света, вроде бы страшная тема, конец человечеству, но людям нравится. Всем думаю надоела однообразная жизнь, каждый день одинаков, а вот тема о других мирах, о чём-то чего мы не знаем, так манит. Всегда восхищалась писателями и их творчество,сколько потраченного труда, времени и этот бесконечный поток идей или депрессия от того, что ничего не получается. Удачи Вам в ваших творениях!

Светлана Гоман   24.03.2016 13:50   Заявить о нарушении
Мой ответ СВЕТЛАНЕ.
Вот вам, СВЕТА, ещё одна уловка для описания будущего со страстями и ужасами, но хотя бы не на Яву, а, допустим, в очень реальных играх, так, для снятия напряжения от безделья.

Вот и попробуйте описать реальный мир БУДУЩЕГО, без всяких там зверств и даже террористов, так как и им в ближайшее время КОНЕЦ, по очень простой причине.
Мы уже сегодня практически все под колпаком. Я думаю, лет через десять практически никто не сможет совершить хоть что-то без отслеживания его действий, вот и вся «ФИНИТА ля КОМЕДИЯ» для всех, и террористов в том числе.

В том то и беда, что у общества запрос на зверства, и вот все здравомыслящие потакают этому запросу и в результате мы получаем зверства наяву. Получается, каждый ребёнок хочет лизнуть железяку на морозе, а когда лизнёт уже поздно - отдирать язык надо.

Потом, почему не подумать и не развить тему усовершенствования самого человека, совершенно не обязательно вторгаться в технический процесс исполнения. Ясно одно, генетика не только для создания монстров, а скорее всего для исправления таких.
Чем для писателя фантазии описания процесса создания монстра интереснее обратного процесса, создания из монстра нормального человека.
Вот исходя из твоих же слов, ты хочешь обратиться к каким-то внутренним силам самого человека для его осознания и перерождения. Такое бывает, но редко, а почему не то же самое, но при помощи науки и достижений человечества, и уже с гарантией.
Не романтично – ПОНИМАЮ.

Кстати, о мировой войне. Я как раз и не хочу, чтобы вообще о ней писали, но именно об этом пишут все, кому не ЛЕНЬ.
Какая мировая война!
Последняя, и то чуть не прикончила жизнь на планете ЗЕМЛЯ, а любая новая невозможна по тысячам причин, кстати, вот об этом и стоит писать и не туманить мозги людям.
А вообще, СВЕТА, я тебе завидую, я надеюсь, что тебе удастся всё увидеть своими глазами, если за мою жизнь изменилось столько, то за твою изменится в десять раз больше.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   24.03.2016 16:05   Заявить о нарушении
Я очень рада что живу именно в это время. Здесь столько всего прекрасного: природа, музыка, столько талантливых людей . Я считаю если в мире будешь запоминать только хорошие события твоей жизни и искать в самом мире что-то потрясающее, то не будет казаться всё настолько плохим. Почему бы просто не наслаждаться подростковым возрастом, хотя я как и все спешу быстрее вырости, получить ту самую свободу о которой все говорят, а потом возможно жалеть .
Мне бы хотелось написать книгу, но это думаю будет не скоро. Шедевры не появляются за год, так как знание и мудрость приходят только с веками

Светлана Гоман   24.03.2016 17:08   Заявить о нарушении
Мой ответ СВЕТЛАНЕ.
Вот, СВЕТА, ты и написала самое главное, это то, о чём я и пытаюсь сказать в своём понимании БУДУЩЕГО. Но начинать надо именно с того, что написала ты: «Я очень рада, что живу именно в это время. Здесь столько всего прекрасного: природа, музыка, столько талантливых людей».

В принципе, я мог бы написать свой взгляд по каждому твоему слову, но напишу хотя бы о двух.
Первое - практически ВСЕ, даже самые пессимисты запоминают только хорошее и именно о своей МОЛОДОСТИ, даже если она была ужасной.
Второе - с гарантией 100 процентов, в будущем ты пожалеешь о желании вырасти БЫСТРЕЕ и стать самостоятельной.

И совсем замечательно, что ты желаешь написать книгу. Но самое главное не в том, что тебе, как и всем хочется написать ШЕДЕВР, главное - это надо делать, даже если все будут СМЕЯТЬСЯ, это нужно ТЕБЕ, а не им. Это они должны хоть что-то делать сами, а если они уже что-то делают, то уверяю тебя - ЭТИ смеяться не будут.

И потом, у меня, в отличие от тебя, есть дети, внуки, и даже один правнук, но это так, совсем не из-за моего очень преклонного возраста, просто все слишком быстрыми оказались. К сожалению, пока мне проще поговорить с тобой, чем со всеми ими.
Нет, они все неплохие и вполне хорошие, но близкий для них человек не АВТОРИТЕТ. Вот спустись до своих родителей, может, ты и сама это заметишь.

Кстати, напиши всё, что тебе придет в голову по тому, что прочла в моей «ОТСЕБЯТИНЕ», так как сама, наверное, догадалась, что все мои, мною перечисленные, не читали, а мне, как и тебе, интересно иметь мнение со стороны, и постарайся сделать упор именно на свои несогласия и возражения.
Как никак, но я пытался писать о ТВОЁМ будущем.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   25.03.2016 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.