Не знаю, что тебе сказать

Не знаю, что тебе сказать?
Самой мне право странно
Что за перо я вдруг взялась.
К чему бы это? Ладно —
Не буду сдерживать порыв
Коль рвётся он наружу.
Скажу тебе в стихах о том
Что не сказала мужу.

А ведь его любила я —
Я всех мужей любила.
Но никогда об этом им
Я не говорила.
Теперь их нет… и может зря
Я тогда молчала?
И будь они среди живых
Я б о любви… кричала.




P.S.
Молчание не всегда золото,
иногда не сказанные во время слова жгут сердце.

Прими мои стихи, как пожелание жизненных преобразований
без налёта сожаления о недосказанном и не свершившемся.

17. 08. 2007


Рецензии
Правильное стихотворение. Все надо делать и говорить вовремя. Но и лучше поздно, чем ни разу)
Спасибо,красиво написано!

Мила Вальс   22.03.2016 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила, за рецензию. Главное – во время! )))
Я как раз в отторопе от предыдущего рецензатора. Хочу его в ЧС поставить, но не могу сообразить, как это делается. А тут Вы… И мне уже не так горько за безуспешные попытки «очернить» Совсем Неслучайного Прохожего. )))
Бог с ним! Пусть живёт. У него проблемы видать… по жизни. Вот и кусается. )))

С уважением,
Ирина.

Ирина Лианова   23.03.2016 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.