Молитвы 95-96 при страхе

Молитва 95

Матерь Божия!  Согрей моё сердце, дрожащее в темнице, где нет тепла любви и света надежды, изведи меня из этой темницы, приведи меня в чертоги царские. Помоги победить тревогу и страх, победы сей желаю, но трудность стжания её знаю. Помоги мне стяжать победу над страхом, любовь к Богу обрести, изгоняющую всякий страх. Пусть это будет не скоро, но помоги ныне, чем сможешь. Ибо Ты Матерь Всемогущего Аминь

Молитва 96

Ангеле мой Хранителю! Сохрани меня от блудных падений, чтобы не было мне страшно, буду не впадать в гнев, посятсь разумно, дабы тревога мною не обладала; помоли Бога, чтобы не тщеславился для избавления от  испуга. Пугающие слова, тревога гнева, страх блуда скверного да не обладают мною, да молюсь я о вызывающих страх, дабы всем нам спастись. Аминь


Рецензии