Девочка созвездия гончих псов

В ночь на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону разбился самолет Boeing 737, следовавший рейсом FZ 981 из Дубая.               


МелкимбисеромсквозьпальцывременимыслиоТЕБЕ.


                В.Ч.

Ты теперь станешь ангелом, но без имени. Будешь жить в созвездии гончих псов... Моя звёздная девочка, ты прости меня, но я больше не слышу их голосов. И на вечный зов – рапорты командирами раздаются, пишутся, сливаются в объектив кинокамеры жизни. А зрители аплодируют.
Плёнка рвётся...
Но мы продолжаем жить.


Рецензии
Да - продолжаем жить (или остаётся видимость жизни).

ЗЫ: простите я не могу связаться через форму проза.ру.
Напишите мне пожалуйста.

Полина Лунева   25.09.2016 23:10     Заявить о нарушении
Простите, Полина, а какова цель этой связи?...)))

Норис Нор   02.04.2016 11:09   Заявить о нарушении