Сон

Сон отступил не заметно. Я лежал в постели и не мог понять проснулся или нет. Медленно вдохнув влажный, практически не остывший за ночь, воздух понял - не сплю. Из открытого окна доносился еле различимый шум моря. Этот звук пробудил в памяти сон, странный и немного тревожный.
 
Вокруг меня со всех сторон до самого горизонта была вода. Она была такой спокойной, что казалось, будто это озеро, но я точно знал - это море. Я лежал на воде лицом вниз и видел в глубине древний город. Это были не развалины, а именно город, будто только сегодня погрузившийся на дно. Он, как будто, звал меня. Я тянул к нему руки, изо всех сил пытался нырнуть, но вода, раз за разом, меня выталкивала, не позволяя опуститься на дно. Потом я проснулся, и по обыкновению, из памяти выветрились все следы сна.  И вот, шум моря напомнил про него. Легкое ощущение тревоги меня не покидало.  Чувство беспомощности, которое давило на меня во сне, не оставило и наяву. Я решил прогуляться к морю.
 
Дорожкой, по которой я спускался, отдыхающие почти не пользовались, предпочитая ей другую - широкую, выложенную плиткой, проходящую сквозь бесчисленное количество магазинчиков и ларечков. Я же напротив, предпочитал пользоваться именно ею. Спустя несколько минут она вывела меня к пляжу. Прозрачные волны мерно накатывали на каменистый берег и отступали, создавая тот самый звук чистого спокойствия, ради которого я сюда и приехал.

 На берегу не было ни одного человека. Это был один из тех, редких и незабываемых моментов, когда никто и ничто не мешает наслаждаться первозданной природой. Солнце только-только показалось на востоке. Его косые лучи скользили по воде, ещё не ослепляя и не заставляя щуриться. Сняв сандалии, я сел так, чтобы волны доставали до моих босых ног. Одна, вторая, третья… Их счету не было числа. Какое странное чувство внутри! Наверное, это и есть безмятежность. Внезапно я понял, что меня сюда привело. Я пришел попрощаться с морем. Наедине. Мой отпуск заканчивался  и на прикроватной тумбочке, в комнате, уже лежал билет на вечерний поезд.  Возвращаться не хотелось, но большой город диктовал свои условия. Он решал, когда мне просыпаться, где работать и как проводить редкие выходные. Город давил на меня своей суетой, топил в своих бесчисленных важностях: важных встреч, важных дел, важных решений. Это совершенно не чувствуется в городе, он умело всё маскирует, будто ты сам этого хочешь. Но здесь, у моря, в последний день, я это осознал. Я понял, что в городе можно утонуть. Утонуть в ритме его жизни, в бесконечной спешке, где остановка равносильна смерти. Стоит тебе остановиться и весь твой мир полетит к чёрту. Но если ты остановишься и поднимишь голову, можешь увидеть много нового. Ты можешь увидеть, как в город легкой поступью входит весна, как деревья пробуждаются от зимнего сна, как малыши играют в парке. Играют не в телефон, а друг с другом. Помнишь, каково это? Остановись, подними голову и может быть, ты встретишься взглядом с той, которую искал всю жизнь.

 На ум опять пришел сон. Город зовёт меня, я тяну к нему руки, пытаясь опуститься на дно, и волна, выталкивающая меня на поверхность.


Рецензии
Хорошо написано. Понравилось.
Только текст читается как монолитная стена.
Разделите на абзацы так будет и удобнее читать
и восприниматься будет лучше.
Удачи Вам, с Уважением!

Дмитрий Гомельский   08.06.2016 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,подредактирую.

Дамиан Светлов   11.06.2016 19:47   Заявить о нарушении