С Днём Рождения

Привет! Не ждала?
А я знаю...
И не забуду этот день на веке!
Ведь в этот день родилась ты!

С Днём Рожденья поздравляю!
Будь всегда такой
Весёлой и счастливой.
Пусть в этот день...

Сбудутся мечты,
Появится гитара,
И ты научишься играть!
Играть все песни,

О которых ты так знала!
И хотела их сыграть!
Я приеду очень скоро,
Вот увидишь, я вернусь!

Научу тебя играть,
Песни петь и исполнять!
Главное печаль отбрось,
И не грусти ты никогда!

А ещё желаю я...
Чтоб была здоровой ты всегда,
Чтобы горести не знала,
И разлуки не искала!

А с мамой больше
Пониманья!!!!
Не надо ссориться вообще.
Пусть в вашей жизни,

Живёт лишь радость и веселье!
Пускай появится тот человек,
Который будет понимать тебя,
И относиться как к любимой.

А ты же будешь рада,
Будешь жизнь любить,
Нарожаешь ты детей,
И будешь счастлива всегда!

Значит так...
Отвлеклась от темы я!
Но готова я сказать,
Ты знай...

Буду рядом я всегда,
В любое время позвони,
Я прилечу к тебе...
Обидит кто...

Не суждено им жить на свете
Я люблю тебя, родная!
Но ещё раз поздравляю,
С Днём Рождения тебя!


Рецензии