Полёт

Однажды ночью мне не спалось и я вертелся на диване как будто подо мной тысячи муравьев бегают и носят свою ношу в муравейник, туда и обратно. Я встал вышел на балкон и увидел множество звезд над головой, такое чувство что небо спустилось до самой крыши как же это было красиво!
Меня вдруг осенила на мой взгляд безумная мысль, которая могла прийти в голову только такому же романтику, как я.
Мне вдруг так захотелось приблизится к этому чуду и прикоснуться к вечно грустным и сияющим звездам, но как это сделать? Конечно, поднявшись на крышу, и я побежал со всех ног  на лестничную площадку, позабыв что я без тапочек и майки.
Я выскочил на крышу и для меня открылась дверь во вселенную, я еще никогда не видел звезды так низко, я закрыл глаза и полетел, полетел подхваченный легким, приятным ветерком, в сиянии и мерцании звезд сопровождающих меня.
Я оказался в невесомасти я летел над крышами домов, летел над городами, везде и всюду было тихо и спокойно не беспокоило ничего, от такой тишины и спокойствия становилось немного не по себе. 
Пролетая над своим старым двором в котором, прошло мое детсво, посмотрев вниз увидел себя,  маленького мальчика, бегающего по полю и пинающего мяч, увидел Кольку Емельянова, друга детсва, он был чуть старше меня и всегда защищал от старших ребят, вечно пытавшихся меня обидеть или отнять чего-нибудь.
Жаль, но он погиб в Афганистане почти перед самым выводом войск из этой Богом забытой страны! Для меня эта потеря  была невосполнима.
Я видел на кухне свою маму что- то стряпавшую, и из открытого окна так вкусно пахло, так больше не готовил никто.
Все эти воспоминания нахнынули разом и стало так приятно на душе от них что невольно по щеке покатилась слеза.
Так я летал еще несколько часов пока не настало время рассвету вступать в свои права.
Открыл глаза я уже на диване укутавшийся в одеяло, меня ничего не тревожило и не беспокоило.
Я встал, приготовил завтрак, выпил чашечку кофе, и отправился на работу. Переполненный эмоциями от прожитой ночи.
И ничто и никто не смог бы мне сегодня испортить настроение!
Немного грустно только от того что такой ночи уже не будет, хотя кто знает?! Ничего нельзя знать наперед!


Рецензии