Новая подруга

...Альку мучил кошмар,он видел во сне разъярённую Виолетту Ремовну и убегая от неё палал в бурлящую реку и под гомерический хохот Виолетты Ремовны уносился всё дальше,барахтаясь в бурлящем потоке....

-Аааа....Аааааааа...Ааааааааа! Нет!-вскрикнул Алька и...проснулся. За окном стояла ночь,он в трусиках и маечке лежал на кровати в больничной палате. Он узнал её сразу! Алька сел и в лунном свете,пробивавшемся в окно заметил Дашку и Надюшу,котрые тоже в трусиках и маечках прикорнули уютно по обе стороны о  него. В голове его предательски зазвенело.Он осторожно, чтобы не разбудить девочек,выбрался из постели и пошел шатаясь в туалет. Сделав все свои дела,Алька умылся,попил воды из графина что стоял на столике,и снова вернулся в постель,он некоторое время лежал,глядя в потолок,а затем прикрыл глаза. Он вспомнил как в класс накануне ворвалась Виолетта Ремовна,как она орала,как он и девочки защищались,и как кричали Дашка с Надюшей,а дальше..пустота. Алька задремал,а когда открыл глаза ,то девочек рядом не было,а из ванной бокса где он находился доносились девчачьи смех и визг. Алька улыбнулся,затем устроился в постели поудобнее,теперь полусидя включил радиоприёмник ,поймал любимую станцию,и стал слушать. Ждать долго не пришлось ,девчонки в одних трусиках выскочили из ванной и едва взяли в руки розовые махровые халатики заметили что Алька уже не спит.

-Ой,братик,ты проснулся! Доброе утро! Как себя чувствуешь! А мы тут с Надюшей в душе поплескались! -улыбнувшись сказала Дашка,надевая халатик!

-Привет,Алька! Как ты? Ну ты и напугал нас вчера! А мы в душе попроказничали немного! Даша мне многое объяснила,видишь,уже не стесняюсь как вы с ней! -.

-Доброе утро,девочки! Вижу,молодцы!  я в порядке ,только голова немного болит! а что я сознание потерял вчера,да?-спросил Алька.

-Ох,братик,ты вчера закричал Виолетте Ремовне что ты артист,а не извращенец и рухнул как подкошенный! Мы так кричали с Надюшей! а родители как перепугались,а Вениамин Андреевич лихо снотворным Виолетту Ремовну успокоил и бросился к тебе!   Нас Катя сама раздела и уложила! Вот твой халатик,голубой,держи! Скоро должно быть Вениамин Андреевич придёт.-сказала Дашка.

-Спасибо,сестричка!-улыбнулся Алька,принимая и надевая халатик.

-Алька,Дашка,мне так стыдно перел вами..ну..из-за мамы...вы не сердитесь на меня...?-.

-Надюша,ты наша подруга ,и мы с Дашей нисколько не сердимся на тебя! Ты же ни в чём не виновата! Да,сестричка?-улыбнулся Алька.

-Да,братик! Надюша,ты наша подруга,и ни в чём не виновата! -сказала Дашка.

-Алька,Даша,спасибо вам! Вы мои лучшие друзья!-растроганно сказала Надюша.

-О,уже встали ,мои хорошие! Давайте -ка я осмотрю вас!-улыбнулся вошедший в бокс Вениамин Андреевич,и с ним Павел Арсентьевич.

-Здравствуйте,Вениамин Андреевич и Павел Арсентьевич!-хором сказали ребята.

-Ну-ка,Алька,ты первый...Хорошо...Прекрасно...Дашенька теперь ты...Замечательно...Надюша,твоя очередь...Очень хорошо....Ну-с,мои милые,вы все в порядке,но недельку как минимум побудете здесь! Это для вашего же блага. -улыбнулся профессор.

-Ребятки,вы молодцы! А с мадам Скамейкиной я разберусь когда она проспится! Потом с  вами поговорим хорошо! Я зашел убедиться что с вами всё в порядке!-сказал Павел Арсентьевич.

-А вот и завтрак,ребятки! И смотрите кого я привела вам!-весело сказала Катя,вкатив тележку с едой в бокс,а за ней вошли...Рома Светличенко и Тася Медведева! Тася была новенькой в их классе,её посадили рядом с Ромкой и ребята быстро подружились. Тася занималась в музыкальной школе по классу скрипки,но она была робкая и стеснительная,а ей очень хотелось с Алькой и Дашей подружиться поближе ,и она сказала об этом Ромке ,а тот мигом решил всё устроить и ребята отпросившись в школе пошли в больницу к Альке и Дашке,Инна Адамовна поручила им всё узнать об их состоянии и вот ребята здесь.

-Так,я сейчас столик накрою,садитесь завтракать и поговорите!-сказала Катя.

Ромка с Тасей подошли к Альке и девочкам.

-Притвет,ребята! Это Тася! Тася ,это Алька и Даша,они близняшки,а это Надюша! -сказал Ромка.

-Привет,ребята! -сказала Тася.

-Ребята,Павел Арсентевич,Тася вам рассказать кое -что хочет!Тась,не бойся! Рассказывай!-сказала Ромка.

-Ребята,Павел Арсентьевич,дело в том,что в музыкальную школу хожу ,по классу скрипки,вот...Ну и девочка у нас занималась,тоже пл классу скрипки,её Леной зовут,и у неё на щёчке родинка каплевидная такая...На правой щёчке..я ведь не давно в ваш класс попала...все ребята хорошие,мальчики девочкам во всём помогают...Рома мне рассказал про двеочку с родинками,вот...а я ему про эту Лену сказала...А есть ли у неё вторая родинка,я не знаю...Эта девочка неожиданно рестала ходить на занятия ,мы с Валентином Николаевичем,нашим преподавателем ,пошли киней домой,а там сказали что она с родителями неожиданно переехала....Вот.-сказала Тася.

-Ух ты! А расскажи про эту Лену! Какая она?-ахнув ,попросил Алька.

-Да ,Тась,расскажи!-хором выпалили Дашка с Надюшей.

-Тасенька,милая,а адрес ты помнишь,куда вы ходили с вашим преподавателем,и скажи его фамилию имя и отчество. И хотя бы фамилию Лены,если знаешь.-сказал Павел Арсентьевич.

-Да,я помню,Павел Аресентьевич! Преподавателя зовут Пчелкин Валентин Николаевич,фамилия Лены-Сотеева,а адрес-улица Строителей 18, квартира 37. Вот..-сказала Тася.

-Тасенька,ты умничка! Ты очень нам помогла! Ну,я пошел ,а вы ребятки общайтесь на здоровье! Пока!-.

-Пока,Павел Арсентьевич!-хором выпалили ребята.

-Так,мои хорошие,все за стол,позавтракаете,а потом за чаем и поговорим!-ласково сказала Катя.

Ребята не заставили себя упрашивать и быстро расправились с овсянкой с мёдом. Затем Катя дала Альке лекарство,и подала чай. Начался живой и весёлый разговор...

Наших героев ждут новые открытия и приключения ,но об этом в следующих историях. Не скучайте!


Рецензии