Ты просто меня полюби...

Почему скребут кошки на сердце?
И бабочек нет в животе
Жизнь не стоит на месте,
Ну правда не греет уже
Холодно там где болело
Болело ведь сильно,везде
Ах как же мне жить надоело
В пустой бесконечной среде
Мне хочется счастья не много
Пожить, полюбить, помечтать
А может напиться и скрыться
Тихонько лечь умирать
Так легко опуститься
Но как же не просто вставать

Закрыв глаза,представляла,
Что будем вместе летать
Теперь я тебя потеряла,
Заставив себя пострадать,
Прости,уходи, мне не нужно
Не хочу я тебя целовать
Обнимая другую, ты помни,
Как любила с тобой я мечтать.

Но зачем я тебя обманула?
Не хотела тебя обижать
Ты прости,у меня наболело
Не могу я так просто молчать
Ты не любишь ее,я же знаю
Но зачем любимой зовёшь?
Не сужу я тебя,обещаю,
В глазах моих не упадешь
Ты еще раз прости за те строчки,
За несказанность слов,ты прости
За допросы, истерики,фальши
Ты просто меня полюби...


Рецензии