Снова метель Глава 14. Соседи

      (Фото из интернета)



      Ёжик! – вскрикнула  Надя,  и кинулась  к нему. – Мы уже заждались! Я  начала переживать. Где ты так долго был?
- Да вроде бы я недолго отсутствовал, - заулыбался он и слегка прикоснулся губами ее щеки.  – Ты какая-то разгоряченная! Машка тебя замучила?
- Нет. Это я готовлю. Хочется встретить тебя вкусной едой и  рассказом, как мы с Машей сегодня гуляли по поселку.
- Это слишком неосторожно! – нахмурился  Егор.
- Но никто же не знает, где мы!  - возразила ему Надя. – К тому же мы были не одни. Я познакомилась с соседями из вон того коттеджа. – Она подошла к окну и показала Егору  дом через дорогу. Он сумел рассмотреть только часть крыши  и башенку  из-за высоченного забора.
- Не дом, а крепость! – засмеялся Егор.
- Скорее  старинный замок!
- Ты заходила внутрь?
- Нет. Только на участок. Там так красиво! – мечтательно  улыбнувшись, сказала Надя. – Хочется такой же сад! Но это не в этой жизни!
- А что там такого особенного? – схватив со стола ломтик жаренной картошки, спросил Егор.
- Положи на место! – строго сказала Надежда. – Иди мой руки.  Мы уже садимся за стол!
- А где Машка?
- Она спит! 
- Что-то время не то, для сна.
- Она нагулялась на свежем воздухе, наелась от пуза,  и тут же уснула. Спит почти 3 часа! Что  мы будем делать вечером, ума не приложу!
- Выходит, я долго  болтался!  В магазин заехал еще. Пойдем за сумками.
- Принеси сам. Я на стол накрываю! Сейчас будем делиться новостями. Пока Машка не проснулась.
- Точно! Я мигом.
Егор втащил в дом несколько пакетов с продуктами. Надя быстро все разложила по местам.
- Ну, садимся  есть? – плотоядно глядя  на накрытый стол, крикнул  Егор. И тут же услышал плач Маши.
- Ну, ты даешь! – возмутилась Надя. – Теперь спокойно не поговорим.
- Я что-то забылся! -  почесав затылок, прошептал Егор.
- Раньше надо было шептать! Ладно, сейчас посадим ее на стульчик и дадим ей в руки ложку. Пусть сама ест. Может, какое-то время  у нас будет.
- Она уже сама ест?
- Да. Только доносит до рта четвертую часть своего рациона. Но я потом ее докармливаю, хотя ей это ужасно не нравится. Она теперь хочет есть только сама.
- Господи! Я совершенно не в курсе того, что у вас тут происходит. Совсем замотался!
- Я бы не сказала, что ты редко видишь свою дочь. Просто, как все мужчины, ты половину событий пропускаешь мимо себя.
- Что с нами поделаешь?! Мы такие!

Через пять минут все семейство сидело в гостиной за столом.  Утолив голод, Егор стал наблюдать за манипуляциями  Маши.  Он едва сдерживался, чтобы не расхохотаться. Его дочь, вооружившись десертной ложкой  ела сама.  Большая часть  ее еды оставалась на ее слюнявчике, на полу, на столе,  в общем,  практически везде… В рот почти  ничего попадало.
- Этак она у нас похудеет! -  засмеялся он, когда Надя попыталась направить ложку в рот  девочке, а та начала кричать и  изворачиваться.
- Хочет быть самостоятельной! – улыбнулась Надя и все же умудрилась засунуть ложку с кашей Маше в рот.
- Хорошо еще не плюется. А то, помнится, она этим увлекалась! – сказал Егор.
- Теперь ест. Кушать-то хочется!
Покормив ребенка, Надя посадила ее в манеж и выдала ей  миску и ложку.
- Это еще что за новости? – удивился Егор.
- Сейчас сам увидишь. И услышишь. Но так мы с тобой сумеем доесть нашу еду и заодно поговорить.
Пока Маша с интересом разглядывала  кухонную утварь, Надя с Егором доели и стали убирать со стола. А Маше надоело сидеть в тишине. Девочка с силой ударила  по миске ложкой,  и  ей ужасно понравился этот  звук. Она попробовала  еще раз,  потом еще и еще… Вскоре в комнате невозможно было находиться. Машка с остервенением  извлекала  ужасающие звуки и при этом  заливисто хохотала.
- Ну, ты даешь, Надь! Как тут поговоришь-то? -  обалдело глядя на дочь, спросил Егор.
- Пойдем на улицу, пусть ребенок развлекается!
- Да, пора отсюда сматываться. И сколько у нас времени на разговор?
- Утром она долбила по миске около двадцати минут. Но, думаю, сейчас ей это бысто надоест.
- Тогда рассказываю. Следователь сказал, что  знает тех, кто залез к тебе в квартиру.  Мелкие сошки.  Сейчас в бегах.  На них завели дело.
-  А тот, который убил Галю, ему известен? – усаживаясь на скамейку и  приглашая  сесть Егора, спросила Надя.
-  Да.  Но его местонахождение пока неизвестно.    В обще-то ничего нового. Лучше расскажи, с кем ты познакомилась.
- Ну, хорошо. Сегодня мы пошли гулять по  аллеям поселка и встретили молодую мамашу с  девочкой чуть постарше Маши. Она уже бегает ножками. И бедная мамаша не успевает за ней совсем. Она полноватая.
- Да. У нас еще все впереди! Скоро и тебе придется бегать за Машкой!
- Я поставила коляску и помогла догнать эту шуструю  девицу. Машка кричала, как одержимая, пытаясь вылезти из коляски. Ей тоже хотелось поползать на воле. Но я ей не дала. Наш участок чистый, а там не пойми что! И плюют все,  и машины ездят. В общем, поймала я ее, и мы разговорились с ее неповоротливой мамашей.
- Ну, и что она тебе поведала?
- Живут они тут постоянно.  Муж иногда ночует в городской квартире.  Немолодые уже. Старше нас. Ребенок поздний. У них и охрана есть и садовник. Прислуга в доме. В общем, богатенькие буратинки.
- И как ты оказалась у них?
- Она меня пригласила чаю попить. Но в дом мы не заходили. Пили чай  в беседке, а с детьми занималась няня.
- Шикарно жить не запретишь! – улыбнулся Егор.
- Ой! Не кокетничай! Теперь ты у нас тоже будешь миллионером. А я так и останусь няней твоей дочери, - грустно проговорила Надя и отвернулась от Егора.
- Ну, миллионером я не буду никогда. Это наследство дочери. Она у нас миллионерша. Может, потом оценит то, что ты для нее сделала и оставит тебя при себе? – пошутил он. – Будешь жить  у нее на содержании. Слуги будут подавать тебе чай, а ты будешь на солнышке греться.
- Я не гадюка, чтобы на солнышке греться! – разозлилась Надя. – Интересно, где же будешь ты?
- А я уже буду там. – Он показал на небо. – Буду наблюдать за вами,  сидя на облачке.
- Дурак! Ты о чем сейчас?
- Я про твою  счастливую старость рассуждаю, - засмеялся Егор.
- А почему про мою?
- Потому что женщины живут дольше мужчин!
- Это, как получится! – возразила ему Надя. – Но мы отвлеклись от темы. Значит так… А,  она рассказала, что каждую неделю  шофер возит ее по магазинам и пригласила ездить с ней.
- А зачем тебе это? Я же все покупаю.
-Ну, вдруг, что забудешь!  Если будет надо можно и воспользоваться. Еще мы договорились гулять вместе. 
- А зачем ей гулять? Она же может выпускать  ребенка на участке и няня  рядом…
- У няни бывают выходные. И  Марина, так зовут эту дамочку, гуляет с ней сама.
- Но ведь няня была в доме. Ты же говорила, что она приглядывала за детьми.
- Да. Она еще не успела уехать, и Марина попросила ее чуточку задержаться.
- Круто!  Ты говорила участок красивый.
- Да. Просто потрясающий. Не могу сказать, что там все  как в английском или французском парке. Там все как-то по-русски. 
-Это как? – приподняв бровь, спросил Егор.
 – А так, как у бабушки в саду.  Но цветы необычные и цветут так пышно, что просто  обалдеть можно!
- Какие же могут быть сейчас цветы? Тюльпаны?
- Да. И тюльпаны разнообразные, и гиацинты, от которых обалденный аромат по всему саду, нарциссы, да куча всяких цветов о которых я никогда и не слышала. Оказывается, она увлекается этим. А садовник выполняет только черную работу. Она сама выбирает сорта, указывает ему, куда надо сажать, и так далее. Он ворчит,  ругается, что так  не пойдет, что в саду нет никакого порядка, а она делает так, как ей нравится.
- Ну и правильно! Она же хозяйка!
- У них такие баталии происходят. Я наблюдала сегодня. А она смеется и говорит, что ей это только в удовольствие. С мужем-то она редко общается. Охранники  тоже ржут, когда они ругаются.
- У богатых свои причуды и развлечения, - улыбнулся Егор. – Слушай, это очень хорошо, что ты с ними познакомилась.  Мне будет спокойней, когда  в Канаду уеду.  Только надо все-таки навести о них справки. Кто такие, чем занимается муж.
- Попробую в следующий раз  с ней поговорить об этом, - согласилась с Егором Надя. 
- Нам надо спешить. Осталось  полтора месяца. Надо принимать наследство, или отказываться от него.
- А к чему ты больше склоняешься? – поинтересовалась Надежда.
- Лучше бы его никогда не было. Но теперь я не имею права сам все решить за Машку.  Надо ехать, хочешь, не хочешь.
- А если с тобой там что-нибудь случится?
- Надеюсь, обойдется.  Только  вот о чем подумал. Мы должны пожениться. И немедленно.
- Зачем? К чему такая спешка?
- Понимаешь, я сейчас являюсь опекуном Машки. И принять наследство могу только я. Поэтому и  я тоже являюсь потенциальной целью для убийцы.
- А я-то тут причем? – удивилась  Надя.
- А ты будешь моей женой и еще одним  ее опекуном, если вдруг  меня грохнут, понимаешь?   К  тому же,  у тебя ее заберут, если ты не будешь мне официальной женой.  Попечительский совет, знаешь о таком?
- Я ее не отдам! – побледнев, проговорила Надя. – Никому и никогда!
- Отдашь. Придется отдать. Ты ведь ей  пока никто. А вот если будешь моей женой…
- Что это изменит?
- Ты сможешь оформить опекунство,  если меня не станет.  И мне спокойней будет.
- Ты меня пугаешь, Ёжик!
-  А я думал, что ты уже давно напугана! – усмехнулся Егор. – В общем, надо все предусмотреть.
- Но тогда мы уже потеряем наследство! Так что старайся не стать мишенью.
- Я постараюсь!
- Ну,  что ты сейчас собираешься делать?
- Я бы с удовольствием не делал ничего. Посидел бы с вами во дворе, но мне надо немного поработать. И Аллену написать.
- Тогда мы с Машкой погуляем  на воздухе, чтобы  обеспечить тебе относительный покой.
- Спасибо, дорогая, ты у меня такая догадливая. Только ты не ответила мне, согласна ли стать моей женой? И будешь ли заботиться о Маше, если меня не станет?
- Я должна несколько минут подумать! – прошептала ему на ухо Надя. – Не могу так сразу ответить тебе на такой серьезный вопрос!
- Все шутишь! А я совершенно серьезен.
- Как ты это все представляешь? –  с обиженным  видом спросила Надя. – Стать твоей женой, потому что у тебя нет другого выхода?  Или  ты все-таки любишь меня? Я не услышала самого главного! 
- А ты все еще сомневаешься в том, что я тебя люблю? – притянув ее к себе, и глядя ей в глаза,  спросил Егор.
- Сомневаюсь!
- Я должен стоя на коленях просить твоей руки?
- Ну… Хотя бы  цветы подарить, не говоря уж о кольце, -  и наигранно надула губы.
- Понял! Собирай Машку, пойдем, погуляем по поселку. Работа никуда не денется! – Егор обнял  Надю за талию и потащил в дом. – Собирай Машку!
- И куда мы направимся? Мы сегодня уже гуляли по поселку с Машей.
- Займу у соседей цветов для невесты. Магазинов-то тут нет цветочных! 
- Ты решил оборвать соседские палисадники? – засмеялась Надя.
- Да так, немного их проредить!
- Я же пошутила! – расхохоталась Надежда. – Ты сумасшедший!
- Нет. Я отчаянный! Мне хочется подарить тебе цветы.
- Некрасиво, когда отец семейства обрывает чужие цветы. Чему ты научишь дочь?
- Да ладно! С них не убудет!
 Егор  взял коляску, и все семейство направилось на прогулку. Надя надеялась, что Егор шутит и вовсе не собирается обрывать соседские клумбы.  Но все же не была в этом полностью уверена…

- Соседи! А я к вам!  - услышали Надя и Егор. К ним подходил незнакомый мужчина лет около пятидесяти. Он был поджар и если бы не седина на висках, мог бы вполне выглядеть моложе.
- Здравствуйте, - немного  испуганно  поздоровалась  Надя, а Егор немного напрягся.
-  Что-то вы будто меня испугались? –  улыбнулся   мужчина. – Я муж Марины. Ваш сосед из дома напротив.
- А-а! – выдохнула Надя и успокоилась.
- Марина просила пригласить вас на ужин. У нас небольшое торжество. И мы решили отметить его по-семейному, в тесном кругу, без прислуги и нянек. Она  рассказала мне, что  сегодня Надя помогла ей с дочерью. Поэтому и я хочу с вами познакомиться поближе.
- А мы только что из-за стола, -  сказал Егор, рассматривая  соседа.
- Это ничего. Выпьем за знакомство,   поедим шашлыков, чаю попьем с тортом, и  мне   веселей,  и  Марина будет рада.
- Ну, что? Примем приглашение? – спросила Надя у Егора.
- А почему бы и не выпить с хорошими людьми?  - улыбнулся ей  он. – Мы вообще-то хотели немного пройтись, осмотреть поселок.
- Это вы еще успеете. А годовщина свадьбы у нас только сегодня. Нам, знаете, не захотелось ехать куда-то в ресторан. Тут на воздухе лучше отметим.
- Да, погода сегодня замечательная, - согласился Егор. – Что ж мы всегда  готовы заводить новых друзей.
- Тогда прошу! – мужчина галантно  открыл калитку и пропустил  внутрь двора сначала Надю с Егором, а потом вошел сам. 
Егор осмотрелся, и понял, о чем говорила  Надя.  Все вокруг цвело, но как-то бестолково.  Не так,  как теперь принято   у богатых людей.
- Жена увлекается цветами. Она и в выставках участвует. Я спокойно отношусь к этой ее страсти. Пусть развлекается. Но теперь у нас дочь отнимает много времени.  Меня зовут Владимиром.
- А мы Надя и Егор.
- Вот и хорошо. Вы женаты? – поинтересовался Владимир. - Молодежь сейчас  с этим не спешит. Живут, рожают детей, а женятся  позже. А некоторые вообще не женятся.
- Вот мы сегодня тоже решили узаконить наши отношения, - улыбнулся Егор. Только это все слишком долго!  Хотелось бы побыстрей.
Это не проблема! -  улыбнулся Владимир и  пригласил  Надю и Егора в беседку. – Садитесь, сейчас Марина выйдет.  А я пока пойду  посмотрю как там угли. Пора ли шашлык жарить.
Он ушел в другой конец сада. Надя только сейчас заметила, что участок  очень большой, сдвоенный, не такой как у них. Огромная территория была вся засажена цветами, а немного вдалеке, стояли фруктовые деревья. Там, видно, и стоял мангал.
- Странно, почему он поставил мангал так далеко от беседки? – спросил Егор.
- Кто его знает! Непонятно!
- Это чтобы дети  не дышали дымом, - к ним вышла Марина с  годовалой девочкой на руках.
- Ой, привет, Марин! – Надя искренне обрадовалась ее появлению.
- Сейчас муж вынесет большой манеж, и мы посадим туда детей. Пусть там ползают и играют. А мы тем временем  выпьем и закусим.
- Сколько же вы живете вместе? – спросил Егор.
- Уже пять лет. А дочь родилась  только в прошлом году. Но у мужа есть сын от первого брака.
- Взрослый?
- Уже женатый!  Володя уже дедушка. И внук старше дочери!
- Здорово! – улыбнулся Егор. – А мы хотим пожениться. У вас тут  где-нибудь есть ЗАГС?
- Честно говоря, я никогда не интересовалась этим. А почему вы не хотите пожениться в Москве. Свадьбу же надо отметить?
- Нам надо все сделать быстро и без шума. Мы так решили. -  Егор подмигнул Наде.
-  Дело хозяйское, конечно, но, мне кажется, что порядки везде одинаковые. Пару месяцев все равно придется ждать.
- Мы столько ждать не можем, -  сказал Егор и смутился. – Вернее не хотим!
- А  Вам и не придется ждать! Сейчас я все организую! – достав из кармана брюк мобильник, воскликнул вернувшийся к беседке Владимир.
- Что значит, не придется ждать? – заинтересованно глядя на  соседа, спросила Надя.
- Сейчас я приглашу  одну мадам из Ступинского  ЗАГСа.  Она  все подготовит и приедет  к нам.
- Что приготовит? – удивился  Егор. 
- Документы. Свидетельство о заключении брака. Вы только правильно   все продиктуйте ей по телефону. Она оформит все бумаги, внесет в компьютер, и приедет к нам. А вам  останется лишь расписаться. И вы женаты!
- Вы шутите!
- Ничуть! Она… Он посмотрел на часы, еще должна быть на рабочем месте. Возьмет такси, и через  два часа вы будете мужем и женой!
- Фантастика! – выдохнул Егор.
- Все просто! Она моя сестра! – и  весело рассмеялся.
Марина  улыбнулась Наде и кивнула, подтверждая, что Владимир не шутит.
- Его сестра уже не раз  так делала. По просьбе брата, естественно.
- Выходит, мы не одни такие ненормальные! –  посмотрев на Егора, сказала Надя.
- Я не хочу выспрашивать у вас, зачем вам так срочно нужно пожениться, мне совершенно не нужны подробности. Мне просто хочется в пятилетие своей свадьбы с Мариной сделать  ей подарок. Мы очень счастливы с ней,  и мне  хочется в этот день  сделать что-нибудь хорошее.
- Ты сделаешь доброе дело, тебе зачтется! – Марина подошла к мужу и обняла его.
- Надеюсь! – и поцеловал жену.
-  Пойду, пожалуй, сбегаю за паспортами, - еще не веря в такую удачу, проговорил Егор.
- А мы с Надей, займемся праздничным столом. Закуски поставим на стол, и шашлык пожарим.  А там и  Валя  подъедет.   
- А наши дети  не передерутся в манеже?
- Садовник наш за ними приглядит, пока мы  у мангала будем.    Он  умеет. У него четверо внуков.
- Отлично!  Значит, не только цветами занимался всю жизнь! – пошутила Надя и пошла вслед за Мариной в дом. Там они быстро разобрались с закусками и салатами, и вынесли все в беседку. 
- Как у тебя красиво на кухне! – мечтательно  сказала Надя.
- Я там почти и не бываю!  Редко. Только когда нет прислуги. Сегодня мы  отпустили всех  по домам.  Кроме охранника, конечно. Ну, а садовник живет с нами постоянно. Иногда уезжает к семье, внуков проведать.  Они с женой разведены.
- А где  такая орава слуг живет, у вас в доме?
- Нет,  в маленьком домике.  Он там, за фруктовым садом, - и показала рукой в другой конец участка. -  Да их и не так много. Помощница по хозяйству и кухарка в одном лице, нянька, садовник и охранники. Они меняются через день. Все!
- Здорово!  А чем же занимается твой муж? Такой шикарный дом и домик для прислуги…
- Строительством.  У него своя компания.  А мне на годовщину свадьбы  подарил  цветочный магазин.   
- Ты там реализуешь свои цветы?
- Не только. И импортные  тоже.  Но, в основном, торгую  своими. 
- В сезон?
- Нет. Почему же! У меня и оранжерея есть. Но только не здесь. Тут недалеко. Мы съездим туда. Я покажу тебе.
- Значит, и там кто-то работает? 
-  Да.  Я развернулась только благодаря Володе.  А  раньше это было только увлечением.
- Ну, ты даешь! И ребенок маленький и дело свое! Мне бы так. Меня когда уволили, я несколько месяцев бездельничала. Будто в коматозе была.
- А Егор?  Чем занимается твой муж? – спросила Марина.
- Он мне еще не муж, - улыбнулась  Надя.
- Через час будет мужем!
- Чтобы мы без вас делали? – вздохнула Надя.
- Приятно слышать, но думаю, нашли бы выход из положения и без нас.
- Я рада, что мы познакомились. Мы собираемся здесь долго жить, а без друзей скучновато!  Теперь вместе гулять будем! Я к реке еще не ходила.
- Так чем же занимается твой муж? Ты не ответила.
- Он архитектор.
- Это интересно! Они оказывается с Володей почти коллеги.
- Получается, что так! Ой, мы же  забыли про шашлык!
- Да. Пойдем-ка  жарить мясо, там и договорим!

       Поздно вечером Надя и Егор вернулись в свой коттедж уже женатыми. Они быстро уложили спящую Машу в ее кроватку, а сами расположились в гостиной.  Надя поставила в вазу   букет невесты из белых тюльпанов и гиацинтов:

- Жаль, что некому было кинуть мой букет, - любуясь нежными  цветами, сказала она и вздохнула.
- Тогда ты осталась бы без цветов!

      Егор  сел на диван и  ждал, когда к нему присоединится  Надя.
Она  не заставила себя долго ждать,   и, скинув туфли   села рядом с ним.    Егор обнял ее,  и  влюбленные поцеловались. Оба еще не осознали, что стали мужем и женой. Для них  все  случившееся казалось сном,  но очень счастливым и весьма  своевременным.

- Тебе не пришлось воровать цветы! – улыбнулась Надя.
- Да. Но я всегда готов оборвать для своей  жены все сады и палисадники поселка!
- Как же я все-таки тебя люблю, Ёжик!
- А я-то как! – Егор притянул  ее  к себе поближе, и прошептал ей на ухо, - Жена.
- Муж... -  Ответила  она так же тихо, а потом  откинулась   на  спинку   дивана,  и воскликнула, - этого не может быть!




http://www.proza.ru/2016/03/29/1052


Рецензии
Как хорошо всё получилось!
А на солнышке и кошки греются!
с улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   10.04.2016 11:14     Заявить о нарушении
Да, Наташ, на солнышке хорошо. Только не на лишком жарком.))) Спасибо!

Ольга Скоробогатова 2   10.04.2016 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.