Я - поэт. Я - творец...

Под высоким сидеть небосводом
Упираясь макушкой в чугун
Созерцая огни городов
Засыпая под молотов стук
Засыпая под думы о мире
Засыпая в мечтах о войне
Просыпаясь в мечтах о богатстве
Посылая во смерть обо мне
Закрываю глаза - солнце гаснет
По щелчку зажигаю огонь
Засевая зорями небо
Покрываю все тьмы пеленой
Или светом весь мир озаряю
Целый мир этот дышит мной
Все вокруг моему гласу внимает
Дланью поводя моря иссушаю
Грустью дождь проливаю на мир
Этот мир я во всем принимаю
Из него не сумею уйти
Душу сушит - весь мир сжигает
Целый мир как пустыня в огне
Все живое в нем погибает
Но рождается снова во мне
Войны страхи и мороки бродят
Сумасшедших идей наводненье
Сумасшедших людей хоровод
Под высоким малиновым небом
Умирает надежды сброд
На высоком престоле под небом
Под гнетущей тоской и в чуме
Одиночество в левую руку
А по правой черти в огне


Рецензии