Сказки для вампира. Глава 9

Мой сон был крепким, совершенно без сновидений и больше походил на маленькую кому. Я не знала, сколько времени я провела вот так, без сознания, лежа на кровати.
И, разумеется, не знала который час, да и день, наступил, когда я проснулась. Без окон все времена суток путались, переплетаясь в клубок.
Эша не было рядом, а сама я находилась в его спальне. Тяжелый красный балдахин скрывал от меня остальную комнату. Я попыталась подняться, но тут же со стоном упала обратно – сил во мне все еще не было.
Интересно, сейчас день, или ночь? Скорее всего, ночь, раз Эша тут нет.
Некоторое время я просто лежала, иногда проваливаясь в забытье, отчасти удивляясь, почему Эш еще не пришел донимать меня своими глупыми требованиями и совершенно несмешными шутками. Или, по крайней мере, почему не переложил меня в другую комнату.
Когда сознание прояснилось в очередной раз, я почувствовала голод. Я вновь попыталась встать, но смогла лишь со слабым стоном упасть обратно. Казалось, у меня не хватит сил даже просто позвать кого-то к себе.
Впрочем, мне не пришлось этого делать. Спустя несколько минут дверь отворилась и в комнату вошла горничная. То ли она услышала, что я уже проснулась, то ли пришло время уборки.
Это была молоденькая девушка, хрупкая, похожая на куклу, с длинными светлыми волосами, что пышным одуванчиком торчали во все стороны. В отличие от остальных слуг, в ее взгляде не было ни капли зависти. Лишь доброта и теплое человеческое сочувствие к моему состоянию.
– Вы уже очнулись? – она подошла ближе. – Как же хорошо! Господин сказал, что вам надо поесть. Сейчас я принесу вам суп и немного красного вина для гемоглобина. Господин так переживал за вас, пока вы были без сознания.
Последняя фраза меня разозлила.
Я хотела крикнуть в ответ, что это из-за Эша я и оказалась в постели. Что он силой держит меня в замке. Но я была еще слишком слаба, поэтому смогла лишь тихо промычать нечто нечленораздельное и вяло помотать головой.
Впрочем, девушка все равно этого уже не видела. Она буквально вылетела за дверь, словно от скорости сейчас зависела ее жизнь.
Когда она вернулась через несколько минут с подносом, на котором стояла дымящаяся тарелка супа и бокал вина, то я уже остыла.
Действительно, может она лишь хотела как-то утешить меня? А может, Эш успешно притворялся расстроенным и заботливым, ведь, в конце концов, все в замки считали меня его парой, точно не понимая, что у монстров не может быть никаких теплых чувств.
Девушка помогла мне сесть и с такой искренней заботой подправила подушки и следила, чтобы я не обожглась, что я даже задумалась.
Разве подобный человек может служить Эшу добровольно, жаждая сомнительного бессмертия?
Мне захотелось расспросить ее об этом, но сначала нужно было доесть и как следует набраться сил.
– Господин так корил себя за несдержанность, – бесхитростно рассказывала девушка, пока я ускоренно поглощала суп. – Так убивался. Ни разу его таким расстроенным не видела. Правда я здесь не так и долго, но все равно. Он сидел около вас безотрывно. И, хотя он улыбался, я чувствовала, как он обеспокоен. Он многое скрывает за своей улыбкой.
Обеспокоен?
Ха.
То ли, Эш настолько хороший актер, то ли эта девочка пересмотрела романтические фильмы про вампиров и вообразила себе печального рыцаря вместо кровожадного чудовища.
Ведь Эш просто не мог беспокоиться за меня. Я для него лишь еда, и он повторил мне это не один раз.
А может она действительно слишком увлеклась девчоночьими сериалами и пошла сюда работать, чтобы завоевать любовь вампира? В конце концов, Эш был бледен так же, как и красив, а она не казалась корыстной, как тот же самый повар, имени которого я до сих пор не знала, или Калеб.
– Как тебя зовут? – наконец, спросила я, докончив тарелку и почувствовав небольшой прилив сил.
И от всей души понадеялась, что ответ будет не Бетси.
– Джессика, – девушка умилительно потупила глазки. – Но вы можете звать меня просто Джесс.
– Очень приятно. А я Хоуп.
– Знаю.
– Откуда? – я невольно удивилась.
– Все знают, как вас зовут, потому что господин всем это сказал.
Эш?
Вот уж не ожидала, что он просто запомнит мое имя.
Хотя я-то точно знала, что все это лишь игра для слуг. Ему просто нравилось наблюдать, как они изводят себя завистью.
– Послушай, Джесс, почему ты работаешь у него? Ты так хочешь бессмертия? Или он тебе нравится? – напрямик спросила я.
– Нет, конечно, нет, – Джессика отчаянно помотала головой. – Бессмертие мне не нужно. И уж точно господин ни за что не посмотрит на меня, ведь у него есть вы и больше ему никто не нужен.
Отлично. Она все не так поняла.
И хотя мне хотелось громко кричать, что все совсем не так, я не стала этого делать.
Какой в этом смысл, когда Эш может быть чертовски УБЕДИТЕЛЬНЫМ, если только захочет?
– Тогда почему ты здесь?
– Полгода назад моя сестра Вики попала в аварию, – пустилась в объяснения Джессика. – Врачи говорят, что она не только не сможет вернуться в спорт, а она была гимнасткой, но и вообще вряд ли будет ходить. И поэтому я устроилась к господину. Мне осталось отработать еще шесть месяцев, и он даст мне своей крови, чтобы я вылечила Вики. Я знаю сестру, она не смогла бы жить в инвалидном кресле. А господин говорит, что все наладится. Что такое не редкость, и когда врачи считают, будто пациенту помогло поправиться чудо, то обычно это кровь вампира.
Во мне закипел гнев.
Как мог Эш так обмануть эту девушку? Неужели он и ее собирается просто съесть, забрав не только надежды на помощь сестре, но и саму жизнь?
Я уже открыла рот, желая предупредить ее о коварстве Эша, посоветовать ей быстрее бежать из этого проклятого замка и не оглядываться, как дверь распахнулась, и пожаловал он лично.
– Ох, мой сладкий кексик, не трать силы на разговоры, – как обычно, он лишь холодно улыбнулся, но после этого я не смогла сказать ни слова. – А ты, Джесс, можешь идти.
Девушка молча кивнула и поспешила скрыться.
Когда за ней закрылась дверь, и ее шаги уже удалились я, наконец, вновь обрела дар речи и прошипела:
– Ты тоже собираешься убить ее?
Если бы у меня было больше сил, то я бы наверняка вскочила с кровати.
Джесс показалась мне такой милой, такой доброй, такой чистой...
Это было бы высшей несправедливостью так обойтись с ней.
– С чего ты взяла, зефирка? – Эш равнодушно пожал плечами.
– Но, ты же сам говорил...
– Что я говорил?
– Что ты убиваешь своих слуг, вместо того, чтобы дать им желаемое. Что они лишь еда…
– О, зефирка, иногда мне кажется, что ты совсем не слушаешь мои мудрые речи, – Эш сморщил свой аристократический нос. – Или у тебя настолько плохая память? Я говорил, что бессмертие это дар, и я не собираюсь раздавать его каждому встречному. И уж точно не собираюсь раздавать его простой закуске. Про свою кровь я подобного не говорил.
– То есть ты ей... – замялась я.
Он был предельно серьезен на вид, но я все равно не могла понять, на самом ли деле он только что сказал, будто действительно собирается помочь ей, или это очередная его жестокая игра.
– Довольно, зефирка, – Эш резко махнул рукой, разрубив воздух. – Я же говорил про контракт со всеми слугами. Ее договор не предусматривает исчезновение из мира живых, поэтому она в нем и остается.
– И ты действительно... – я никак не могла поверить в то, что Эш может поступить подобным образом.
Честно исполнить обязательства по сделке и дать этой бедной девочке то, чего она хочет.
– Я все сказал, но если тебя так волнует ее судьба, то я могу ее съесть на твоих глазах. Тогда ты точно будешь знать, что с ней случилось, – насмешливо произнес Эш, и я тут же покачала головой.
Нет, конечно же, я не хотела такого исхода.
Джесс сразу же вызывала искреннюю симпатию, и я желала ей только добра. Она сильно отличалась от остальной прислуги в замке, и это грело мне душу. Возможно, теперь у меня будет с кем поговорить, не считая бесконечных посиделок с Эшем.
– Тогда мы закроем эту тему и больше не будем ее поднимать, – казалось, словно Эшу неприятно проявлять доброту.
Ведь он так и не дал мне сказать слово «помощь», хотя я собиралась сделать это дважды.
Будто желая исправиться за эту слабость, не присущую вампиру он добавил ледяным тоном:
– Не думай, зефирка, что мне есть до тебя какое-то дело. Я лишь не хотел, чтобы ты умерла с кровью вампира внутри. Как я уже говорил, еда никогда не получит дар вечности, а ты лишь моя сладкая печенька.
Я и не могла думать по-другому. Я знала, что Эш монстр и все делает исключительно для себя.
И поэтому я так и не могла полностью ему поверить касательно судьбы несчастной Джесс. Но чтобы не сделать хуже для девушки (вот уж в чем я ни капли не сомневалась, так это в том, что Эш легко сможет убить ее мне назло, если не сделать, как он хочет) я решила закрыть эту тему.
Поэтому спросила, надеясь его отвлечь:
– А что было в том письме?
– Вампирские дела, которые тебя, пряничек, совершенно не касаются, – теперь он говорил беззаботно, но в воздухе будто повисло гнетущее напряжение, которое я чувствовала каждой клеткой кожи. – Впрочем, среди остального, есть немного и про тебя, зефирка.
– Про меня? – я удивленно вскинула брови.
Вот уж не подумала, что кто-то может писать вампиру в замок про меня. Разве что…
– Графиня, – проворковал он, подтверждая мою догадку, – желает знать, наказал ли я тебя за случай с Рамоной...
И не сдержавшись, Эш громко фыркнул. Он не любил Рамону так же, как и когда кто-то лез в его дела.
– И что ты ей скажешь? – спросила я с некоторым страхом.
Мало ли, что может придумать Эш в качестве моего наказания. С его жестокой фантазией можно ожидать чего угодно. В конце концов, я ведь была только в двух комнатах на его половине. Может быть, где-нибудь в самых дальних покоях, у него припасен «Театр Смерти», оборудованный дыбой, кольями и прочими средневековыми ужасами.
– Д-у-у-м-а-а-ю-ю, – медленно проговорил Эш, словно нарочно растягивая время, – того, что вчера я выпил тебя почти досуха, будет вполне достаточно. Это же наглядный урок?
Мне стало немного легче.
Значит, это дурацкое наказание уже произошло, и хотя бы по этому поводу можно больше не переживать.
Из обрывков разговоров, как самой графини, так и Эша, выходило, что сейчас она боится его. И даже жалеет об обращении, воспринимая как своего прямого конкурента за власть главы клана. Что вечность изменила его, и он уже давно перестал быть верен ей, как раньше.
И я не совсем понимала причину ее опасений.
Во-первых, сам Эш, похоже, не планировал никаких решительных действий (по крайней мере, в ближайшее десятилетие). Да, он не любил, когда им управляют, но все же подчинялся приказам графини. Эш не хотел быть тем, кто развяжет войну и даже, до недавнего времени, не воспринимал угрозы избавиться от него всерьез.
А во-вторых, из того что я видела, выходило, что раз ее подручный Рудольф смог одолеть Эша, причем не слишком утруждаясь, то при своей силе, графиня легко это повторит.
Так зачем же она тратила на него свое время?
Отчасти мне захотелось узнать про все это немного побольше. Да, разборки между вампирами точно не моя проблема, но это было немного веселее, чем рассказывать сказки. Однако Эш не желал посвящать меня в подробности своей войны. По крайне мере, сегодня.
– Ты уже достаточно окрепла, – прервал мои размышления Эш, – в принципе я мог бы дать тебе немного своей крови и мы бы продолжили развлекаться. Но завтра тут будет человек графини. Он должен увидеть, что ты действительно подверглась наказанию. Поэтому, зефирка, ты нужна мне в постели, с грустью и печалью на личике. А сейчас быстрее допивай вино и будем спать.
– Спать? – удивилась я, вылив в себя разом половину фужера.
Вино было пряным, удивительно приятным на вкус, с небольшой кислинкой. Явно не из дешевых.
– Да спать, – Эш изогнул бровь, скрестив руки на груди. – Имеются возражения? Или может, хочешь предложить что-то другое?
– Нет-нет, – я поспешно покачала головой, – просто думала, что вампирский день еще только начался.
– Если бы. Ты без сознания провалялась тут всю ночь и весь день. А сейчас прошел уже час после рассвета. Мне надо хорошенько отдохнуть, чтобы встретить нашего гостя достойно, поэтому поторопись.
Я допила остатки вина, вновь отметив его невероятно приятный вкус.
Эш вынес поднос с грязной посудой за дверь и, раздевшись, лег рядом со мной. Я думала, что не смогу уснуть, ведь встала совсем недавно, но вскоре вновь почувствовала усталость и начала зевать. Видимо сил у меня действительно пока не было.
Сегодня Эш решил не развлекаться. Он не использовал на мне ни свое ужасное «вампирское обаяние», ни обычное принуждение, и я была этому несказанно рада. Но даже не смотря на отсутствие внушения, я не испытала ни отвращения, ни неприязни, когда он лег и притянув меня, прижал к себе. Наоборот, холод его тела и рука, лежащая на талии, каким-то невероятным образом успокаивали меня, и вскоре я заснула крепким сном.
Проснулась я от шума голосов.
Кто-то разговаривал в комнате, стоя практически рядом с кроватью. Я прислушалась. Одним из собеседников явно был Эш. Как обычно, он говорил развязно, иногда посмеиваясь своим серебристым смехом. Но, тем не менее, в его тоне я легко различала и раздражение.
Второй голос так же показался мне знакомым, но я никак не могла вспомнить, кому именно он принадлежит. Густой, бархатистый и мягкий, он был приятным, как и у всех вампиров.
Я с некоторым трудом разлепила глаза.
По телу все еще разливалась слабость, и я чувствовала себя точно шарик, из которого выпустили весь воздух. Наверное, впервые мне захотелось, чтобы Эш дал мне свою кровь. Тогда бы я смогла не просто валяться в кровати, не в силах подняться, но и приступить к выполнению моего плана по спасению.
Осторожно оглядев комнату, я увидела Эша и второго вампира. Гость действительно был мне знаком. Рудольф, помощник графини, который едва не одолел Эша в прошлый раз.
Я поспешно закрыла глаза, надеясь, что никто из них не заметил моего пробуждения. В компании пары вампиров лучше притвориться спящей – так меньше шансов пойти им на закуску.
На секунду мне показалось, что Эш кинул на меня хитрый быстрый взгляд, но он тут же вернул все свое внимание к Рудольфу.
Они продолжали разговор, не обратив внимания на мое пробуждение, и я стала вслушиваться.
– Ты должен понимать, что этого вовсе недостаточно, – говорил Рудольф, уже начиная злиться.
– Я думал, это я должен решать, что для нее достаточно, а что нет, – усмехаясь, отвечал Эш.
Несмотря на насмешливый тон, я уловила жесткость в его голосе.
– Ты действительно считаешь, что отдых в твоей постели считается достаточным наказанием? Просто смешно!
– Это моя зефирка, а я привык есть в кровати, – холодно отрезал Эш.
– Сейчас этот человек набирается сил в твоей кровати, – возмутился Рудольф.
– Она просто ждет, пока я проголодаюсь. Передай графине, что этот вопрос может быть исчерпан. Повторяю тебе еще раз. Человек понес достаточное наказание за свой проступок.
– Ты называешь причастность к смерти вампира ПРОТУПКОМ?
– Рамона была самым дерьмовым вампиром из всех, кого я знал, – презрительно фыркнул Эш. – И умерла она от собственной глупости. Поэтому, да, я считаю это проступком.
– Может Рамона и была не самым лучшим вампиром, но то, что в ее смерти повинен смертный человек, – Рудольф рубанул рукой по воздуху, – это просто недопустимо!
– Мы ходим по кругу, Рудольф, – Эш недовольно нахмурил брови. – Сколько раз я должен тебе повторить то, что ты даже не желаешь принять и запомнить?
– Я просто не понимаю, почему ты так лоялен к этому человеку. Наверное, мне следует рассказать об этом графине.
Лоялен?
Да уж, я бы не назвала все это лояльностью.
Конечно, я была заинтересованной стороной, но ведь Рамона действительно погибла по собственной глупости. И уже то, что я нахожусь в плену у жестокого вампира – это более чем достаточное наказание.
Но Рудольф продолжал стоять на своем. На самом деле, думаю, даже если бы Эш меня зверски избил, или бы сделал со мной что-то еще более ужасное, Рудольф бы не посчитал это достаточным наказанием. Ему нужен был официальный повод для нападения. И он просто пытался его найти.
– И в чем заключается моя лояльность? – Эш мягко рассмеялся, словно над очень хорошей шуткой.
– Во-первых, этот человек еще жив… – начал перечислять Рудольф, но Эш тут же его перебил.
– Только потому, что я предпочитаю играть со своими жертвами. Это знают даже вампиры других кланов.
– Хорошо, пусть так, – наигранно покорно согласился Рудольф и тут же ядовито добавил: – Но почему тогда слуги так почтительны к твоей, как ты говоришь, зефирке? Почему они не считают ее едой?
– Ты что, посмел читать моих слуг? – вот теперь Эш, кажется, окончательно взбесился.
Голос его приобрел стальные нотки, а вся напускная развязность вмиг исчезла.
Рудольфа подобная перемена ничуть не испугала. Наоборот, он ждал того момента, когда Эш выйдет из себя. После стычки перед балом, он был уверен в себе и своем превосходстве.
– Я же должен был провести полное расследование произошедшего, – слишком спокойно ответил Рудольф, и по одному этому спокойствию можно было понять, что он в бешенстве.
– Мои отношения со слугами строго регламентированы. Графиня признает их моей личной собственностью, и это подтверждает договор, что я подписываю с каждым отдельно. Догадываешься, что это значит?
Каждое слово Эша было резким и четким, словно он метал ножи, а не разговаривал.
Несмотря на ясно заданный вопрос, Эш, не дав Рудольфу времени ответить, продолжил все тем же тоном:
– Это значит, мне полностью принадлежат не только их жизни, но и все их мысли, в которые ты не имел никакого права вмешиваться. И уж никак тебя не касаются мои пристрастия в еде, а так же то, что я люблю делать с ней, тем более находясь за закрытыми воротами своего замка. А сейчас, сделай милость, выметайся вон, чтобы я больше тебя не видел.
– Я, как представитель власти графини над своим кланом, имею полное право надлежащим образом разобраться в этой непростой ситуации. Ведь погиб мой сородич, причем от руки человека. И результат проведенной проверки меня не удовлетворяет. Либо ты сейчас же ужесточишь наказание, либо будешь наказан сам, за отказ подчиниться мне, – Рудольф жестко усмехнулся.
Кажется, он надеялся, что Эш выберет второй вариант.
– Ты не графиня и я не собираюсь менять уже приведенное в исполнение наказание.
– Тогда я вынужден принять меры, – Рудольф самодовольно вскинул подбородок.
– Попробуй, – расхохотался Эш.
Его смех был таким холодным и жестоким, что невольно я открыла глаза.
Все следующее происходило слишком быстро для человеческого зрения, но мне все-таки удалось разглядеть отдельные моменты.
Я была уверена, что Рудольф, как и в тот раз, быстро разберется с Эшем, но Эш оказался вовсе не так прост. Тогда на балу, уж не знаю для чего, но он явно поддавался, и это было заметно.
Сейчас он двигался гораздо быстрее Рудольфа, нанося ему один за другим жесткие удары. Он буквально превратился в маленький ураган, что носился по комнате с бешенной скоростью, не позволяющей разглядеть отдельные детали.
А Рудольф не мог не то, чтобы нанести ответный удар, но даже защититься от этого смертельно опасного вихря. Это просто был не его уровень силы и скорости.
Все закончилось спустя пару минут, когда Эш швырнул Рудольфа на шкаф, отчего тот разлетелся на мелкие щепки, хотя прежде казался мне таким тяжелым, цельным и надежным.
После этого сокрушительного удара Эш поднял Рудольфа, держа его за шею, и прошипел:
– Передай графине, что я вовсе не хочу неприятностей. И если она придерживается такого же мнения, то пусть довольствуется выбранным мною наказанием.
И после он с силой бросил Рудольфа.
Сначала мне показалось, что вампир летит прямо на меня, но нет. Его тело пронеслось в метре от кровати, целясь в пустую стену, закрытую изысканным гобеленом. Как оказалось, там находилось окно, потому что в следующую секунду Рудольф легко пробил его, обдав меня веером мелких осколков, и вылетел на улицу, нарушив покой тихой звездной ночи.
– Кажется, нам придется перебраться в другую комнату, – заметил Эш.
Он вернул свое самообладание и теперь говорил спокойно, но глаза его сверкали красным гораздо ярче, чем обычно. В дополнении с бледностью кожи этот кровавый блеск делал его похожим на бога войны.
От испуга мое сердце забилось сильнее и, разумеется, это не могло от него укрыться.
– О, зефирка, конечно же, я знаю, что ты давно не спишь, а подслушиваешь разговор двух дяденек, – приблизившись, Эш лег рядом со мной, – но не бойся, этот дурачок Рудольф уже так далеко. Кажется, я его немного разочаровал. Думаешь, мне стоило согласиться и хорошенько наказать тебя? А то смотри, мебель попортил, окно выбил. Дорого же ты мне обходишься.
Его холодная рука скользила по моей шее, обжигая своим прикосновением, а я замерла, боясь даже вдохнуть. Этот жуткий, вкрадчивый голос казался мне куда как страшнее недавнего гнева.
Сейчас он напоминал змею, готовую к смертоносному прыжку.
Наконец, мгновение прошло и, покинув кровать, Эш стал бодро вышагивать по раскуроченной комнате.
– Что ж, пожалуй, так даже лучше. Теперь Рудольф запомнит свое место и больше ко мне не сунется. А графиня ненадолго поумерит свой пыл, – голос его был полон энтузиазма. – Мы с тобой пока переберемся во вторую спальню, она ничуть не хуже. И надо будет позаботиться о стекле. А этот шкаф мне уже надоел. Вставай, зефирка, и поднимай мне настроение.
Эш подскочил ко мне, но потом, словно вспомнив, хотя я была уверена, что он не забывал, хлопнул себя по лбу и воскликнул:
– Ах, да, ты же пока еще не можешь. Ты ведь не поправилась?
Я лишь кивнула.
После той огромной кровопотери сил у меня было совсем немного, даже несмотря на еду и долгий сон.
– Знаешь, что я тебе скажу, – Эш перешел на свистящий шепот, – я всей душой ненавидел эту жирную выскочку Рамону, так что не считай все случившееся своим наказанием. Пусть лучше так думает Рудольф и графиня, а для нас это будет маленьким общим секретом.
И после этого он легко прокусил себе запястье. Потекла густая кровь, алая, как угли костра.
В этот раз Эш позволил мне сделать два глотка, вместо привычного одного.
Силы наполняли меня, восстанавливая мое тело, улучшая и совершенствуя все мои чувства. Они текли по мне, вливаясь внутрь вместе с алой жидкостью, такой необычной на вкус.
Наконец, решив, что с меня достаточно, Эш убрал свою руку. Раны на ней тут же затянулись.
– А знаешь-ка что? У меня появилась отличная идея!
И он уставился на меня, так что мне невольно пришлось спросить:
– Какая идея?
– Пожалуй, после этого неприятного визита мне стоит развлечься. Думаю, я заслужил праздник, – Эш улыбнулся своей холодной улыбкой. – Иди, надевай свое лучшее платье, зефирка. Мы с тобой едем в клуб.


Рецензии