Паучье гнездо 13 глава

                13.
За окнами уже был конец мая. Учебный год подходил к концу и впереди всех ожидали экзамены. За это время Лизавета и Наташа практически не виделись. Вот уже два месяца Наталья встречалась с Никитой. После их последней разлуки в электричке, молодой человек разыскал девушку и с тех пор они были неразлучны. Натали чувствовала себя на седьмом небе от счастья и её совершенно не беспокоило то, что ценой любви Никиты к ней была её собственная душа. Молодой человек оказался просто воплощением мечты любой девушки. Каждый день он дарил своей любимой цветы, писал для неё стихи, буквально носил на руках. Если ей было грустно, он мог её развеселить или утешить. Наташа никогда не слышала от него грубого слова и могла рассчитывать на помощь с его стороны в любой момент. Часто Никита помогал своей девушке делать ей домашние задания, а по выходным у них были долгие прогулки или пикники. И рядом с этим человеком Наташа чувствовала себя королевой. Девушка больше не появлялась в доме Дарьи и теперь кампанию старушке составляла только Лизавета. А для Лизы Дарья стала почти что родной. Девушка ничего не могла от неё утаить, ведь старушка всегда ей помогала. И только ей Лиза рассказала о том, что ей понравился один парень из их университета. Артём был на два года старше Лизаветы и уже заканчивал третий курс. Познакомились они случайно в библиотеке. Она искала литературу для своего реферата, но нужные книги разобрали. Девушка уже хотела уходить, но неожиданно услышала обращённую к ней речь:
-Послушай, красотка, может я смогу тебе чем-то помочь? – Высокий русоволосый парнишка смотрел на неё своими серыми искрящимися глазами. – У меня дома есть то, что ты ищешь.
Она с подозрением посмотрела на него и отрицательно покачала головой. – Не думаю, что это хорошая идея.
-Да брось. Чего ты боишься? Я не кусаюсь. – Пошутил юноша, настаивая на своём предложении.
-Ну, что ж. Поверю тебе на слово. – И, поверив парню, она пошла за ним, в надежде написать свой реферат.
В квартире, куда пришли молодые люди, никого больше не было. Лизавета прошла за парнем в его комнату и остановилась. Она ждала, что он даст ей обещанные книги, но вместо этого молодой человек куда-то удалился, сказав Лизе, чтобы она поудобнее располагалась.
-Но… - девушка повернулась к парню, но в комнате его уже не было. Сев на стул, она решила подождать его, рассматривая незнакомую комнату. Здесь была очень необычная обстановка: на стенах висели абстрактные картины, посреди комнаты стояла большая широкая кровать, а в углу, возле круглого стола, красовался живой фикус. Подойдя к столу, Лиза взяла с него рамочку с фотографией, на которой была изображена молодая симпатичная девушка с длинной русой косой.
-Это моя девушка, Мила. – Послышался голос молодого человека за её спиной. – Правда, красивая? – Он поставил на стол две чашки чая и пакет с печеньем. – Угощайся, а я сейчас принесу книги.
Не успела Лиза и рот открыть, как он снова удалился.
«Странный молодой человек». – Подумала Лиза, отставив фоторамку и взяв в руки чашку. Но, не успела она сделать и глоток чая, как юноша снова вернулся в комнату с тремя книгами в руках.
-Вот, это тебе. – Произнёс юноша, протягивая Лизавете книги.
-Спасибо. – Отставив чашку в сторону, девушка взяла предложенные книги. – Ну, мне уже пора. Спасибо за угощение и за всё. – Лиза поспешила к выходу, но он остановил её, внезапно взяв за руку.
-Куда ты спешишь? Останься. У меня есть отличный фильм на диске. Ты любишь комедии?
-Я… - растерялась Лизавета. – Я не могу. Прости. У тебя есть девушка и я…
-О, не переживай. У меня с Милой доверительные отношения. Я знаю, что на никогда не предаст меня, а она знает, что я никогда не изменю ей с другой девушкой. Так что расслабься.
И она осталась в кампании этого малознакомого, но такого притягивающего к себе молодого человека. Так Лизавета провела первый вечер в обществе парня, имя которого так и не узнала. Осознала это девушка только дома, зайдя в свою комнату. А там её уже ждал сюрприз: на своём столе Лиза увидела большой букет алых роз, а рядом с вазой лежала небольшая коробочка конфет. Положив книги на стол, девушка взяла в руки записку, приколотую к розам.
-Я скучал. – Там было написано всего два слова, но девушка вздрогнула, читая их, так как в ту же минуту услышала те же слова за своей спиной. Не успела она и обернуться, как чьи-то сильные руки легли ей на плечи. Испугавшись, Лиза закричала.
-Тише, моя королева.
Поворачиваясь к незваному гостю, Лиза уже знала, кто это.
-Артур? Что ты здесь делаешь? Как ты проник в дом и в мою комнату? – Она резко одёрнула его руки со своих плеч.
-Так ты встречаешь своего возлюбленного? – В его голосе слышалась обида.
-С каких это пор ты стал моим возлюбленным? И ты не ответил на мои вопросы. Как ты сюда попал? – Настойчиво спросила Лиза, поражаясь его самоуверенности.
Он усмехнулся и нагло развалился в её кресле. – Дарья предложила мне подождать тебя здесь, и я любезно согласился.
-Она не могла… - Девушка не поверила его словам. Она просто не хотела в это верить. Как Дарья могла пригласить в дом незнакомого человека? Нет, здесь было что-то не то.
-Ангел мой, неужели ты не рада меня видеть? – Он с любопытством посмотрел на девушку, внимательно изучая каждый сантиметр её стройного тела. Остановив свой взгляд на упругой груди девушки, Артур чему-то улыбнулся.
-Артур, мы не виделись больше двух месяцев. – Напомнила она ему, принимая воинствующую позу. – Неужели ты думаешь, что между нами ещё что-то есть?
Не успела Лизавета и глазом моргнуть, как он очутился возле неё и заключил в свои крепкие объятия. В следующий момент девушка почувствовала его обжигающий поцелуй на своих губах. Руки Артура начали ласкать сопротивляющееся и извивающееся тело Лизы. Но он был сильнее девушки и отпустил её только после того, как насладился их поцелуем. Тяжело дыша, она подняла свою руку, намереваясь влепить ему пощёчину, но он поймал её руку на лету.
-Красавица, ты разбиваешь мне сердце. Неужели тебе так противен мой поцелуй? – Обжигая девушку похотливым взглядом, спросил Артур.
-Отпусти мою руку! – Она просто сверлила его взглядом, пылая гневом.
-С удовольствием. – Он поцеловал кончики её пальцев и отступил на шаг назад. – Лизавета, я не пришёл играть сюда в кошки-мышки. Да, мы долго не виделись, но ты сама оставила меня в том клубе. А потом мне необходимо было уехать в Израиль. – Голос мужчины стал серьёзным и с лица исчезла улыбка. – Я дал тебе время подумать о том, что я для тебя значу. Лизавета, скажи, что могут тебе дать те юнцы, с которыми ты встречалась?
Лиза была шокирована его словами: «Откуда он всё узнал?»
-Не удивляйся. – Продолжал он, лениво развалившись в кресле. – У меня здесь есть свои люди, которые докладывают мне о каждом твоём шаге. Но, не бойся. – Видя испуг на лице у девушки, добавил Артур. – Я вернулся сюда только ради тебя. – Он поднялся с кресла и медленно приблизился к Лизе. Взяв руку девушки, Артур осторожно поднёс её к своим губам и с нежностью поцеловал.
-Лизавета, я хочу, чтобы ты стала моей женой.
-Что?! – Слова просто застряли в её горле. Открывая и закрывая рот, как рыба, выброшенная на берег, она не знала, что ему и ответить.
-Я не требую от тебя ответа прямо сейчас. Даю тебе неделю на размышления. Ровно через неделю я приду, чтобы узнать твой ответ, мой ангел. – В его глазах загорелась страсть и в следующее мгновение Артур снова заключил девушку в свои объятия.
-Артур, я… - она была так шокирована услышанным, что даже не смогла сопротивляться его страстному поцелую. Чувствуя жар его тела, Лиза прильнула к нему. Но внезапно он отстранился от неё и молча пошёл к двери. Развернувшись у порога, Артур со страстью посмотрел на девушку. Ему так хотелось целовать её губы, ласкать её тело и в этом желании он едва сдерживал себя. Сперва Лизавета должна была стать его женой, его надёжным тылом в семейном очаге. Только в Лизе Артур видел ту, которая смогла бы стать ему достойной женой. Красивая, добрая, послушная. Но главным достоинством у девушки было то, что её совсем не интересовали деньги Артура. И это очень радовало мужчину. Лизавета станет его женой. Он так решил и по-другому просто не могло быть.
-Ровно неделя. – Напомнил он и скрылся за дверью.
А Лиза так и осталась стоять посреди комнаты, всё ещё чувствуя на своих губах жаркий поцелуй мужчины. Блуждающим взглядом она посмотрела на букет алых роз, стоящих в вазе на столе. Неделя… но что она может ему ответить? Девушка практически не знала Артура. А его последние поступки и вовсе раздражали Лизавету. И сейчас он хочет, чтобы она стала его женой… Эта случайная встреча…
-Случайная? – Словно напоминая себе, произнесла Лиза. – Дарья! Лизавета быстро покинула свою комнату в поисках старушки. Девушка вновь овладела собой и сейчас хотела знать, почему Дарья впустила Артура в дом и в её комнату.
-Дарья! – Лизавета ворвалась в комнату старушки, когда та молилась перед святой иконой Божьей Матери.
-Дарья, я хочу поговорить с вами. Немедленно. – Видя колебания старушки, решительно заявила девушка.
-Ну, что ж. – Старушка перекрестилась и обернулась к девушке. – Я слушаю тебя.
-Зачем вы впустили Артура в мою комнату? – Лиза сразу пошла в наступление, не ходя вокруг да около.
-Лизонька, я желаю тебе только счастья. С этим человеком ты будешь купаться в золоте.
-Но я не люблю его! – С возмущением произнесла девушка.
-Любовь – не самое главное в жизни. Дай ему шанс завоевать тебя.
-Он сделал мне предложение.
-Лиза… - от радости старушка даже хлопнула в ладоши.
-Но я ещё не дала ответ. – Продолжила девушка с равнодушием в голосе. – У меня есть неделя на размышления.
-Дура девка. О чём тут думать? У тебя больше не будет такого случая. Он же любит тебя. Пойми, в жизни лучше, если мужчина больше любит тебя, а не ты его. Локти себе будешь кусать, если потеряешь Артура.
-Бред какой-то. – Лиза обхватила голову руками. – Не хочу больше это слушать. – Развернувшись, девушка вышла из комнаты, не обращая внимание на слова Дарьи:
-Вспомни мои пророчества. Думай головой, а не сердцем.
Выйти замуж за Артура? Нет! Об этом Лизавета не хотела даже и слушать. Артур был властным мужчиной, и она не хотела чувствовать себя игрушкой в его руках. Всё ещё злясь на Дарью за то, что та впустила мужчину в комнату, Лиза быстро переоделась и вышла на улицу. Сейчас девушке нужна была дружеская поддержка. Но Дарья не хотела её понимать, Наташа была занята собственными любовными отношениями, а Анастасия находилась в психиатрической больнице. Не зная, куда ей податься, она просто пошла в сторону речки. Погода была жаркая и сейчас в самый раз можно было искупаться. Когда деревня была позади, Лиза пробралась на берег с стала снимать с себя одежду. Вокруг не было ни одной живой души и поэтому девушку совершенно не беспокоило то, что она будет купаться обнажённой. Перешагнув через трусики, которые скользнули к её стопам, Лизавета вошла в чистую, но чуть прохладную речку. Погрузившись в воду по самую шею, она медленно поплыла к противоположному берегу реки. Наслаждаясь пением птиц и прохладой воды, девушка на время забыла о своих проблемах. В этом маленьком уголке дикой природы сейчас существовали только она и этот сказочный лес. Дуновение ветра, шёпот листвы, песни птиц: растворяясь в этой дикой природе, Лиза чувствовала себя русалкой. Человеческое время было неподвластно этой сказке. Девушка не знала, сколько времени пробыла в воде, но, немного подустав, решила вернуться на берег. Подплывая к берегу, Лизавета неожиданно услышала чьи-то голоса. Она не успела выйти из воды и взять свои вещи, так как из зарослей травы на берег неожиданно вышла молодая влюблённая парочка. Держась за руки, парень и девушка приблизились к речке и остановились.
-Я же говорила, что здесь классно! – Восторженно произнесла молодая невысокая девушка с длинной русой косой за спиной. Её голубые глаза с любовью посмотрели на молодого человека и, поднявшись на цыпочки, она нежно поцеловала его в губы.
-Да, ты права. – Юноша прижал девушку к себе и тут его взгляд упал на Лизавету, которая так и осталась в воде. – Лиза? Привет! Что ты здесь делаешь? – Он отстранился от своей девушки, обращая всё внимание на Лизавету.
-Вообще-то я плаваю и… - Лиза неловко кашлянула. – Вы не могли бы отвернуться, чтобы я вышла из воды.
-А чего ты стесняешься? Я уже видел девушек в бикини. – Не отрывая глаз от Лизаветы, произнёс молодой человек.
-А без него? – Спросив это, Лизавета почувствовала, как краска прилила к её лицу.
-Э… - юноша растерялся, не зная, что и сказать, но его спутница быстро среагировала, повернув его в другую сторону лицом и проследила, чтобы он не подсматривал.
-Артём, кто это? – Шёпотом спросила она у парня, пока Лизавета одевалась.
-Так, одна знакомая. – Уклончиво ответил юноша. – Милая, ты ведь не ревнуешь?
-Всё зависит от твоего поведения. – Она хлопнула своего возлюбленного по мягкому месту и развернулась к незнакомой ей девушке. – Я Милана, девушка этого лоботряса.
-Очень приятно. А меня зовут Лизавета. Я и Артём… мы… - Лиза не смогла подобрать нужных слов и её предложение так и осталось незаконченным.
-И часто ты купаешься в чём мать родила? – В голосе Милы скользили нотки раздражения. Девушке не очень было приятно видеть своего рода соперницу.
-Мила, твой носик слишком длинный. – Оборвал девушку Артём. – Лиз, прости её. Мы приехали сюда на природу, чтобы отдохнуть от городской суеты. А ты какими судьбами здесь?
-А я здесь живу, снимаю комнату у одной старушки.
-Классно! Тогда ты нам покажешь самое живописное место в этой деревне? – Поинтересовался парень.
-А как насчёт искупаться? Вода просто чудесная. – Предложила Лизавета.
-Я не брала с собой купальник. – Недовольно отозвалась Мила и искоса посмотрела на Артёма, который, казалось, и не услышал её слов. Сняв свою одежду, он с вызовом посмотрел на Лизавету.
-Давай на перегонки к тому берегу. – Предложил парень, явно рассматривая спортивную фигуру Лизаветы, стоящую перед ним в одном нижнем белье.
-Только не думай, что если ты парень, то я от тебя отстану. – Откликнулась Лизавета и побежала к воде.
Не прошло и минуты, как парень и девушка поплыли на противоположный берег, оставив Милану в одиночестве наблюдать за этой странной картиной. Чувствуя уколы ревности и обиды, Мила сгребла в кучу одежду Лизаветы и Артёма и, подхватив всё это добро, понесла его подальше от берега. Она просто не могла смотреть на то, как её же парень развлекался с другой девушкой. Он оставил Милану на берегу, словно её там и не было. Но Мила была не из робкого десятка. Он оставил её? Что ж, теперь она поплатится той же монетой и оставит его ради другого. Зайдя очень далеко в чащу леса, Милана выбросила вещи Артёма и Лизы. Девушка уже собиралась возвращаться назад, но неожиданно почувствовала, как чья-то рука легла ей на плечо. Вскрикнув от испуга, она развернулась и встретилась лицом к лицу с маленькой худенькой старушкой в чёрном.
-Кто вы? Что вам надо? – Немного успокоившись, спросила Милана.
-Держись подальше от Лизаветы. – Загробным голосом произнесла старушка и скрылась в чаще леса.
От её слов Милане стало не по себе.
«Лизавета? А та девушка с Артёмом, кажется, её ведь зовут… О, нет. Только не это». – Спохватившись, Мила побежала обратно к речке. Но назад дорогу было найти не так-то просто. Незнакомые дороги и тропинки словно переплелись и вскоре Милана поняла, что она заблудилась. Сев на поваленное дерево, девушка в растерянности огляделась по сторонам. Высокие деревья окружили её непроходимой стеной и куда бы она не шла, казалось, что дорога вновь возвращала её обратно к этому поваленному дереву. Опустив голову на руки, девушка со страхом стала ожидать наступления ночи. Вскоре солнце стало заходить за горизонт и вечерние сумерки окутали загадочный лес.
-Артём! – Закричала девушка, но на её голос отозвался только филин, слетевший с ветки. Мила никак не могла понять, как с виду такой маленький лес, оказался просто непроходимым. Обхватив колени руками, девушка стала прислушиваться к каждому шороху. И вскоре среди листвы деревьев послышалось хлопанье чьих-то крыльев. Обернувшись, Милана увидела два светящихся глаза, летящих на встречу к ней. Закричав, девушка прикрыла голову руками, словно защищаясь. Сейчас ей так хотелось быть рядом с Артёмом, но он был неизвестно где. Злясь на него за то, что он был рядом с другой, Мила всё же надеялась, что юноша ищет её.
 А молодой человек всё это время провёл в чудесной кампании. С Лизой ему было так легко общаться, что сперва он даже и не заметил отсутствия Милы. На перегонки к другому берегу в этой паре победила дружба. Ложась на берег, чтобы отдышаться, Лиза с улыбкой посмотрела на Артёма.
-Почему ты улыбаешься? – Переводя дыхание, спросил молодой человек, садясь на песок. – Я смешно выгляжу?
-Ага. – Кивнула девушка и засмеялась.
-Ах, так? – Он резко поднялся, направляясь к Лизе. – Ну, сейчас я тебе покажу! С меня ещё никто не смеялся.
-Тогда догони меня. – Подзадорила она его и, поднявшись, побежала прочь от парня. Это соревнование в беге не было долгим. Уже через несколько шагов Артём мигом схватил девушку за руку. Она попыталась вырваться и тогда он обнял её и, перекинув через плечо, понёс к реке.
-Нет, Артём! Отпусти! – Догадавшись о его намерениях, закричала Лиза.
-И не подумаю. Ты смеялась с меня? Хм… Теперь я намылю твою упругую попку. – Войдя в речку, он бросил девушку в воду под её оглушительные крики. А затем развязалась борьба в воде. Брызгаясь и смеясь, молодые люди совсем забыли о времени.
-Ну, держись! – Не укрываясь от брызг, он пошёл прямо на девушку. – Сейчас твоя попка не отделается только предупреждением. – Артём ловко схватил девушку за талию и перевернул её на живот.
-Нет! Артём! – Её смех только раззадорил парня. Но, после первого же хлопка по пятой точке, Лиза развернулась и ловко выскользнула из его рук.
-Не убежишь! – Артём снова побежал за девушкой на берег, но на этот раз она обернулась, и они столкнулись. Повалив девушку на песок, Артём накрыл её собой, тяжело дыша.
-Вот ты и попалась! – Не сводя глаз с девушки, произнёс Артём.
Упираясь руками в его торс, она взглянула на него и в этот момент их глаза встретились. Постепенно улыбка исчезла с лица девушки, а в его глазах вспыхнул огонёк страсти. Чувствуя учащённое сердцебиение девушки, Артём склонился к ней ниже и прильнул к её губам. Этот поцелуй обжёг её, словно огонь. Закрыв глаза, она приоткрыла губы, наслаждаясь минутной слабостью. Но эта минута затянулась и вскоре девушка почувствовала, как руки молодого человека обхватили её за талию. Он с трепетной нежностью притянул её к себе, даря наслаждение. Под его ладонями её кожа просто горела. Лиза хотела остановить юношу, но не смогла. Постепенно одна ладонь молодого человека накрыла упругую грудь девушки, а вторая – скользнула к её ягодицам. Перевернувшись на спину, он положил её на себя, не отстраняясь от страстных губ.
«Что же я делаю? Так нельзя!» - напомнила она себе, не в силах прекратить эти ласки.
-Нет, Артём! У тебя есть Мила. – Отрываясь от его губ, прошептала Лизавета.
«Мила» - это слово отрезвило парня, и он отстранился от девушки, хотя его тело категорически протестовало против этого.
-Лиз, прости. Я… - Он сел на песок, наблюдая за тем, как она поправляет бретельки от бюстгальтера и трусики.
-Ничего. Давай просто забудем об этом. – Сказав это, Лиза поднялась на ноги, стараясь не смотреть на молодого человека.
«Но не знаю, смогу ли я это забыть». – Подумала девушка. Только сейчас она заметила, что вечерние сумерки окутали и речку, и деревню. - Нам пора возвращаться и Мила…
-Да, ты права. – Артём тяжело вздохнул, не в силах оторвать взгляд от её тела, тела, которое он всего минуту назад сжимал в своих объятиях и покрывал поцелуями. Рядом с Лизаветой юноша испытал такое, чего никогда не испытывал с Милой. Лиза заставляла его сердце биться сильнее, а Милана… Мила была его первой девушкой ещё со школьной скамьи. Эти отношения сложились как-то сами собой. Все считали их парой и отрицать это было невозможно. А что связывало его с Милой Артём и сам не знал. Любви, как таковой, он не испытывал к девушке, секса у них не было, так как Мила хотела оставаться невинной до свадьбы, а дружбы между мужчиной и женщиной Артём не признавал. Но, тем не менее, они были вместе. Милана была из очень обеспеченной семьи, и её родители были в хороших отношениях с родителями Артёма. Видимо только это и связывало девушку и парня. Но сейчас Артём не хотел думать об этом. Вернувшись вместе с Лизой на противоположный берег реки, он не застал там Милы.
-Мила! Милана! – Артём много раз звал свою девушку, но её нигде не было. И это неудивительно, ведь солнце уже давно зашло за горизонт. Юноша провёл с Лизой весь день, совершенно позабыв о Милане.
-Она ушла. – С горечью в голосе произнёс молодой человек.
-Ушла вместе с нашими вещами. – Осматривая берег, произнесла Лизавета.
Лиза и Артём стояли друг против друга в полуобнажённом виде. Ничего, кроме нижнего белья, на них не было. Осмотрев девушку с ног до головы, Артём усмехнулся.
-Тебе смешно? Мы находимся далеко от деревни в полуголом виде, а тебе смешно.
-На тебе красивое нижнее бельё, и это лучше, чем ничего. Хотя…
Он игриво ей подмигнул. – Я предпочёл бы видеть тебя без него.
-Артём! – В её голосе была строгость, но слова юноши льстили ей.
-Не забывай, что у тебя есть девушка. И эта девушка – не я.
-Жаль, что это не ты. – Чуть слышно произнёс он и добавил уже более громким голосом: - но это не значит, что я не могу замечать красавиц вокруг себя. – Как же ему сейчас хотелось заключить Лизавету в свои объятия, но он останавливал себя.
«Мне нужно думать о Миле». – Напоминал себе юноша.
-Ладно, пошли ко мне. Может, найду что-нибудь из одежды и для тебя. – Развернувшись, Лиза пошла по тропинке, ведущей в деревню, и Артём последовал за ней. Всю дорогу они молчали и даже старались не смотреть друг на друга. Во всяком случае, взгляды их не встречались, но Артём часто поглядывал на девушку, борясь со своим желанием обнять её. Когда молодые люди подошли к дому Дарьи, Лизавета приоткрыла дверь и первая прошмыгнула в холл. Артёма девушка попросила остаться снаружи.
-Проходи! – Вернувшись через минуту, прошептала Лиза, пропуская юношу в дом. – Дарья уже спит. – Девушка провела его на второй этаж. – Переночуешь в одной из комнат для гостей, а рано утром исчезнешь, чтобы она не видела тебя.
-Ты так боишься старуху? – Заходя в «свою» комнату, поинтересовался Артём.
Ничего не ответив, Лиза посмотрела на него из-под лба и ушла.
-Ладно, я пошутил. – Крикнул парень ей в вдогонку и, закрыв дверь, прыгнул на кровать. Артём думал, что после насыщенного дня он сможет спокойно отдохнуть. Но в эту ночь ему так и не удалось уснуть. Переворачиваясь с боку на бок, юноша всё время думал о Лизавете. Воспоминания об их поцелуях заставляли сердце парня учащённо биться. С Миланой он такого не испытывал. Но, напоминая себе о том, что Лиза не его девушка, Артём вновь вспоминал её сладкие губы, её пленительное тело. И это внезапно нахлынувшее чувство к малознакомой девушке не давало ему покоя. Однако, бессонница мучила не только Артёма в эту ночь. Лиза тоже не могла сомкнуть глаз. Она не могла понять, почему её так тянуло к Артёму. У него была девушка, которую он очень любил… или не любил? Нет, какими бы не были отношения у этой пары, разлучницей Лиза быть не хотела. И тем не менее, Артём не выходил у неё из головы. Думая о нём, девушка и не заметила, как наступил рассвет. Поднявшись с первыми лучами солнца, Лизавета сразу же направилась в комнату Артёма. Зайдя без стука, она остановилась у порога. Артём смог уснуть только под утро и сейчас лежал в постели с обнажённым торсом, слегка прикрытый простынёй. Несмело подойдя ближе к юноше, Лиза осторожно притронулась к его лицу ладонью.
-Артём, проснись! Тебе пора уходить, пока не проснулась Дарья.
Открыв глаза, он улыбнулся ей сонной улыбкой и приподнялся на локти. – Ты мне снилась.
Она ничего ему не ответила и только молча отошла в сторону. Помолчав, девушка всё же нарушила эту неловкую тишину: - Артём, прости, но в этом доме нет мужских вещей. Всё, что я нашла для тебя, это моя футболка и мои старые джинсы. Но я дам тебе деньги, и ты сможешь купить себе вещи в ближайшем магазине.
Поднявшись с постели, Артём подошёл к Лизе, не сводя с неё глаз. Даже в одежде она была такой соблазнительной. Взяв из рук девушки вещи, Артём начал их примерять. Кое-как натянув футболку, он попытался просунуться в штаны, но они оказались малы.
-Лиз, а может ты сама купишь мне вещи, а я подожду тебя в том же лесу.
Но девушке было не до этого. Глядя на Артёма в своей одежде, она не смогла сдержать смех.
-Перестань, это не смешно! – Обиженно произнёс молодой человек.
-Прости, но не могу. Ты такой… смешной.
-Ах, ты поганка! – Он попытался схватить её за руку, но девушка молнией вылетела из комнаты.
Догоняя Лизу, юноша побежал следом за ней, совершенно не беспокоясь о тишине. – Да подожди же ты! – Кричал он на весь дом.
Словно кони они спустились с лестницы и выбежали на улицу. Дверь захлопнулась и дом вновь окутала тишина. Казалось, здесь никого не было, но только из окна второго этажа показалась чья-то фигура. Глядя в след убегающей парочки, Дарья сокрушённо покачала головой.
-Что же ты делаешь, моя девочка? Не будет у тебя счастья с ним!

                *      *     *
Убегая от дома, молодые люди свернули на тропинку, ведущую к лесу. Остановившись, Лиза посмотрела на Артёма и снова засмеялась.
-Нет, в таком виде ты не можешь ехать. Тебя куры поднимут на смех.
-Да. – Поддразнил он её. – И одна из них – ты!
-Что?! – Прищурив глаза, девушка вплотную приблизилась к нему. – А теперь повтори, что ты там пискнул? – В этот момент Лиза никак не ожидала, что он притянет её к себе, но, тем не менее, она не стала сопротивляться, почувствовав его руки на своей талии. Его дыхание обжигало ей шею, в его глазах она готова была утонуть, в его объятиях она хотела быть вечно. Чувствуя дрожь девушки, Артём не мог остановить себя. И уже в следующее мгновение их губы сплелись в страстном поцелуе.
-О, Боже! Так нельзя. – Издав стон наслаждения, прошептала девушка.
Он с трудом отстранился от неё и усмехнулся, заметив её лёгкий протест. Не отпуская Лизу из своих объятий, юноша заглянул в её глаза.
-Лиз, я…
-Артём! – Этот голос вмиг отрезвил обнимающуюся парочку, и они быстро отошли друг от друга, чувствуя неловкость. Обернувшись, молодой человек виновато посмотрел на Милану, стоящую в двадцати метрах от него. Всю ночь девушка бродила по лесу в поисках выхода из него. И вот, когда цель была достигнута, она застала своего парня в объятиях другой. Не веря своим глазам, Мила почувствовала, как в сердце что-то кольнуло и по её щекам скатились слёзы.
-Миланочка, ласточка моя, я не… - Артём подбежал к своей девушке и взял её лицо в свои ладони. – Ты не так всё поняла. – Юноша с нежностью вытер слёзы, бежавшие по её щекам и склонился над ней, чтобы поцеловать в губы, но она оттолкнула его.
-Не подходи ко мне! – В голосе девушки слышалась боль. – И не прикасайся ко мне! Ненавижу! – Внезапно боль в её глазах сменилась гневом и, подняв руку, она ударила Артёма по лицу. – Я заблудилась. Всю ночь искала выход из леса, а ты в это время развлекался с этой… - девушка замолчала, не найдя подходящих слов, чтобы назвать Лизавету.
-Хорошая моя, не говори так. – Артём пытался оправдаться и сгладить свою вину, но Мила была непреклонна.
Разбираясь в своих отношениях, парочка и не заметила, что Лизавета давно их покинула. Почувствовав себя лишней, девушка решила вернуться домой. Она увлеклась Артёмом и теперь чувствовала себя ужасно.
«Чем я думала? У него есть девушка, а я стала причиной их размолвки. Я не должна думать о нём, не должна. Забыть. Я должна всё забыть. Но как? Как заставить своё сердце замолчать? Как заставить свои мысли не кричать? Почему я думаю о нём? Мы не можем, мы не можем быть вдвоём!». – Только сейчас Лиза осознала, что за такой короткий период времени, Артём смог завладеть её сердцем, её мыслями.
«Нет, это иллюзия. Такого не бывает!» – Пыталась она себя переубедить, но сердце девушки не хотело с этим мириться. Вбежав в свою комнату, Лизавета закрылась и, упав на кровать, уткнулась лицом в подушку. Нет, она не плакала, но ей было так грустно. Сейчас Лиза хотела побыть одна и обо всём подумать. Взглянув на букет алых роз, девушка вспомнила Артура. Через шесть дней она должна будет дать ему ответ: согласна ли стать его женой или нет. Тяжело вздохнув, Лизавета призадумалась.
«А может, стоит принять его предложение, чтобы не вспоминать больше об Артёме?» - Перевернувшись на спину, девушка посмотрела в потолок. Выйти замуж за одного, чтобы забыть другого… Но сможет ли она?


Рецензии