Час миллениума 3-2

Глава III

Часть 2

«Путешествие на такие расстояния и времена очень даже тонизируют!» - подумалось мне радостно, но как-то даже буднично. Я уже давно понял, что ко всему можно привыкнуть, кроме разве что моей зазнобы. Ведь она наполняет не только мое здоровье своей энергией и настроением, но даже и святая святых – глубокий внутренний мир! Эта женщина отличается какой-то особенной силой упомянутого наполнения, так как является негласным чемпионом почти олимпийских игр в гонках по нервной и кровеносной системам организма мужа. Я давно уже протестировал себя на «подкаблучность», но исследования дали отрицательный результат. То есть я еще могу «включать мужика», но таких моментов становится все меньше и меньше. В связи с этим контекстом вспоминается немудреная поговорка про мужа и жену, шею и голову (шутка юмора).

Итак, я дома после командировки «в места донов» (ну не могу же я сказать «в земли сеньоров» - будет не так брутально). «Блин, не очень-то мне хотелось бы, чтобы ко мне обращались таким образом» - мысль мелькнула, и появился образ смуглого человека с «эспаньолкой». «Фу, мне точно в обители предков комфортней» - с этой патриотичной настроенностью я и встретил довольную улыбку на лице своей благоверной супруги.
- Ты чего так сияешь, Светильник? – обратился я к жене.
- Я тут чуток постояла перед дверью, наблюдая за мимикой твоего лица, и заметила, что ты…
- Стопэ. Ты подсматривала за мной и вот так просто заявляешь об этом?
- Просто или сложно, а факт остается фактом – ты самодовольный альфонс!
- Опять на обед лягушки!
- И зачем мне что-то слушать про этих земноводных?
- Это фигура речи, красопета.
- И почему это мне, интересно, нельзя наблюдать за мужем? Я помню свои права по Конституции!
- Ты еще «Семейный кодекс» вспомни.
- У меня хорошая память, хоть и девичья!
Вдруг, бессмысленно переключая каналы телевизора, я натолкнулся на «Матч ТВ», где показывали второй период мощного противостояния армейских команд по хоккею. А я ведь умудрился забыть, что сегодня начиналась финальная серия Западной конференции КХЛ на «Кубок Гагарина». ЦСКА решительно и безоговорочно давило СКА, но счет на табло был нулевой. Я переключил все свое внимание на ледовую площадку, что тут же отразилось на настроении моей жены, привыкшей всегда и везде быть в центре событий.
- Что, болельщик? Про жену теперь и не вспомнишь, пока хоккей не закончится?
- Ты у меня в печени сидишь, так что моя память к тебе не применима в обычном смысле.
- А я-то думала, что в сердце!
- Пока мои «вискарик» и «пивас» больней по печени бьют.
- Обосную свой непритязательный юмор, шутник.
- Я про чувствительность внутренних органов говорю, Светлана Борисовна. Они измучены не «Нарзаном», а ты этим и пользуешься. Где болит – туда и давишь!
- Аха, значит, твоя алкогольная зависимость напрямую связана со мной?
 Разговор в таком темпе и векторной направленности мог продолжаться еще долго, так как мы с женой, реально, успели соскучиться друг по другу, но тут раздался голос телевизионного комментатора: «Го-о-о-л!!!». А это значит, что мои мысли теперь были далеко от места физического нахождения. В данном противостоянии армейских команд моя привязанность обуславливалась исключительно по признаку землячества, что выражается фразой: «ЦСКА – вперед! Дави Питер!». Моя команда вышла вперед, а это нужно было осмыслить и не насухую.

После препираний с женой на предмет того, чьи ноги быстрее метнутся к холодильнику за пивом, мы продолжили свой разговор.
- Дорогая, объясни мне, как можно жить без футбола и хоккея?
- Не поверишь – очень даже не плохо!
- Ты не представляешь, сколько упущенных возможностей пролетает мимо тебя.
- Ну, ты-то рядом, по большей части. Так что, можно с полной уверенностью констатировать тот факт, что я не прощелкала свое счастье.
- Это да. Сам удивляюсь, как это ты умудрилась такого парня оттопырить?!
- Не наглей, Валерей! Я могу быстро переосмыслить происходящее и применить, как ты говоришь, «ядерное оружие».
- Светочка, миленькая…. Я просто поддерживаю диалог. Конфетка моя, ты же не серьезно?
- Нужно подумать!
- Хорош играть на моих нервах, гитаристка!
- Ты про гитару и чайку? Или струны твоих натянутых нервов? – жена улыбалась наподобие кошки, играющей с мышкой.
Для тех, кто еще не осведомлен про образ «гитара с чайкой», поясню. Эффект от вида обнаженного женского тела с явно выраженной талией (форма гитары) усиливается видом, летящей вдалеке, чайки (нижняя и центральная часть композиции). Вот, как-то так!
- Все, я весь превратился во внимание. Знаю, что тебе нужен отчет по Испании. Давай свой диктофон. Кстати, а твои кураторы случайно не могут доставать информацию из волновой энергии, излучающейся нейронами головного мозга?
- Не умничай, квадратная голова. Делай, что положено по регламенту.
В перерыве после второго периода хоккейного матча «ЦСКА – СКА» я по-быстрому начитал аудио-отчет на диктофон, в котором подробно изложил разговор с местными жителями и свои мироощущения. «Теперь можно и расслабиться уже на полную катушку» - я еще раз подумал, как мне повезло. И действительно, посмотреть хоккей с «пивасом» и чипсами, а потом «завалить кабанчика» (читатель сам должен догадаться, что это означает) и отправиться в гости к Морфею – это мечта любого женатого не первый год мужчины в нашей стране, а может и во всем мире.

Но мечты мечтами, а жизнь вносит свои коррективы. Не зря же опытные люди говорят: «Если хочешь развеселить Всевышнего, то поделись с кем-нибудь своими планами». После хоккея, кстати, ЦСКА, как и положено лидеру регулярного чемпионата КХЛ (Континентальной Хоккейной Лиги), убедительно выиграл у своего соперника, и сдачи отчета своей зазнобе я уже был намерен перейти к романтической части вечернего моциона, когда случилось непредвиденное событие. А именно - у двери громко и настойчиво раздался входной звонок. Это могло означать какие угодно несанкционированные последствия.
- Вау, к нам теща с визитом вежливости, на ночь глядя! – произнес я, глядя в дверной глазок.
- Открывай быстрее, олух царя небесного. Не зарабатывай лишних штрафных очков – ты и так по ее рейтингам уже давно не в лидерах!
- Вот свезло-то! - Я неспешно открыл входную дверь и всеми возможными усилиями изобразил на своей физиономии приветливую улыбку – Здравствуйте, Антонина Ивановна! Какими такими судьбами вы к нам в ночь-полночь?
- Светочка, - не глядя на меня, протиснулась в коридор, небольшая по физическим параметрам, но просто огромная по значению в нашей с женой жизни, теща -  у меня закончился чай и тосты, и я решила, что в магазин уже поздно, а к тебе в самый раз.
- Вот те нате – «заменитель натурального слова» в томате! А если туалетная бумага вдруг закончится, тогда к Люде поедете? – не сдержался я в порыве негодования.
Люда  - это старшая сестра жены. Она живет недалеко от нас, но «бабенька» (так мы все называем тещу за глаза, да и в глаза тоже) все-таки предпочитает уделять больше внимание именно нашей семье. За что, конечно же, ей огромное спасибо!
- Надеюсь, что у вас все нормально с чаем и кондитерскими изделиями?! – вопрос был риторическим, но в устах ненаглядной и обожаемой Антонины Ивановны он прозвучал категорически.
- Конечно, мама! Мы всегда рады тебе, что и подтверждается наличием особой ячейки в дверях холодильника, где всегда храним твои любимые пирожные из центральной кондитерской – выпалила как на духу моя жена и дочь тещи по совместительству.
- Я знала, что младшая дочь меня не забывает. А ты, зятек, что с «кислым мордом» ходишь? Улыбнись, когда последний раз меня видел-то?
- Дык, вчерась, мамо! А вы уже соскучились?!
Беседа проходила в теплой и дружественной атмосфере, что непосредственно подтверждалось бурными излияниями жены, бодрящим голосом тещи и моей изящной и многозначительной тишиной. Вечер удался – жизнь продолжается!


Рецензии