Коробка

ДАРОГИЕ МАМА ПАПА БАБУШКА НИНА БАБУШКА ОЛЯ ВNТЬКА И МАТРОС!
ПАЗДРАВЛRЙЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДАМ, ЖЫЛАЮ ЩRСТR И ШТОБЫ БАБУШКИ НИБОЛЕЛИ НИ КОГДА! ОЛЯ

Здраствуйте мама, Витька и толстый Матрос! Долетели хорошо только в самолёте многих девочек тошнило, а меня не тошнило совсем. На море ещё не ходили, ходили только в бассейн с такой же водой, как в море. Я нашла прямо тут три красивые ракушки. Одну с дырочкой и две целые. А ещё тут много настоящих роз прямо на газоне есть даже желтые. Скажити папе если он придёт ко мне что я скоро вернусь и очень скучаю. На открытке наш лагерь. Он очень красивый. Лети с приветом, вернись с ответом! Люблю и целую всех сто раз. С октябрятским приветом ваша дочь и сестра Оля.

Всем привет! Представьте себе, оказывается тут есть почта и она работает. Письма ходят, хоть и плохо. Так что есть шанс, что сначала приеду я, а потом – эта открытка. Мам, смотри, какая она советская! Олька в детстве такие любила и собирала, чтобы с розами и на лепестках капельки. Не волнуйтесь, мы тут не пьём, ведём себя хорошо. Катя шлёт вам большой археологический привет и обещает за мной присматривать. Скоро приеду.
Ваш историк Витя.

Уважаемые ____мама и Оля!___
Виктор и Екатерина приглашают Вас на торжественную регистрацию своего союза, которая состоится в пятницу, 14 июня, во дворце культуры Металлургов в 14 часов 30 минут.

Уважаемая Светлана Сергеевна!
С огорчением узнала, что больше нет в живых вашей матери и моей фронтовой подруги, зенитчицы Ольги Чупиной, светлая ей память. Но нам с девочками, которые знали Олечку, было радостно знать, что внученьку назвали в её честь и что её дочь выросла достойным человеком. Мы как всегда собирались в мае, но нас всё меньше, вот и Олечка не приехала, к сожалению. Примите наши поздравления с прошедшим днём 9 мая. Пусть в вашей далёкой уральской семье всё будет хорошо.
С уважением, Спиридонова А.И.

Дорогая мамочка, с юбилеем!
Мы тут в своей Москве совсем сошли с ума, Катька устроилась на вторую работу, ритм жизни просто безумный, в метро давно перестал рассматривать станции: сплю от нужной до нужной, как автомат. Очень переживаю, что не смогли приехать на бабушкины похороны, прости, так получилось. Мамочка, я желаю тебе здоровья, счастья и богатых детей (шутка). Не скучай, я буду скучать за нас обоих. С Ольки глаз не спускай, сама понимаешь, какой возраст. Скоро приеду, обещаю.
Ваш москвич Виктор
PS. Видел отца, всё не так страшно, не драматизируй, мам, столько лет прошло.

Мамуля, я буду поздно или ночую у Иры, можешь позвонить, телефон на обороте. Не волнуйся, я учила билеты, честно-пречестно! Пол помыла, шампунь купила, сдача вот. 
Оля

Света! Заходил во второй раз, тебя опять не застал. В конце концов, это наша дочь, перезвони. Игорь.

палата: 7
Мать: Ольга Игоревна Старцева
Пол: дочь
Дата: 13. 08. 1998
Время: 18:20
Вес: 3,10 кг.
Рост: 50 см.

Светочка, поздравляем с рождением внучки! Вот ты и стала самой молодой бабушкой отдела, теперь защитишь диссертацию по пелёнкам и педагогике.
Ну и кто в доме теперь самый главный?
Люба, Таня, Кира

Мама, поздравляю и немного сочувствую. Рад, что назвали в твою честь, ты у нас, конечно, заслужила. Не огорчайся слишком, Ольга молодая, всё ещё сложится, какие её годы, ты уж очень на неё не наседай, что вышло, то вышло. У нас всё хорошо. Это пока большой секрет, но скоро, кажется, и мы с Катей ещё раз запишем тебя в бабушки. Целую малышку Светланку. Не обещаю, что приедем на новый год, сама понимаешь. Но нам очень хотелось бы. Катя передаёт привет.
Люблю тебя, моя мама-бабушка родная. Целую, твой производитель внуков Виктор.

Мамуль, спасибо, что согласилась побыть со Светланкой. Обещаю, что это ненадолго. Костя правда очень хороший, мам, ты же сама говорила, что мне надо замуж, налаживать личную жизнь. А я у тебя послушная. Я тут целую тетрадку положила, всё написано: чем кормить, что нельзя. Носите синий комбинезон, она скоро из него вырастет.
Люблю, Оля.

Уважаемая Светлана Сергеевна!
Напоминаю, что родительская плата за детский сад у нас вносится до 15 числа текущего месяца. 
С уважением, заведующая д/с №83 Емельянова И.И.

Мама, спасибо за Никиту! От тебя он приезжает пусть теперь и редко, зато такой загоревший и круглый, прямо как наш старый кот Матрос, помнишь его? Всё же дети должны расти ближе к природе, к лесу, в Москве такого не найдёшь. Думаю, на следующий год подтянем дела и отправлю тебя с ребятами на море, как давно собирался. Очень переживаю за Олю, а ты всё отмалчиваешься. Всё ли хорошо? Что у неё происходит?
Виктор

Мама, не надо так реагировать, здесь тоже люди живут. И, очень прошу, не обсуждай мою личную жизнь с Виктором, в конце концов, я уже взрослая и это моё личное дело. Постарайся пристроить Светку на английский, сейчас без него никуда. У нас всё хорошо, Костя почти устроился на работу. Приедем сразу, как сможем, пока не знаю, когда. И, ради бога, думай, о чём говоришь при детях, я волнуюсь. Спасибо за перевод.
Оля

Дорогая Светлана Сергеевна!
Сегодня провожаем
На пенсию любя
И мы переживаем —
Как будем без тебя?
Ведь ты — светило наше,
Всех лучше и смелей.
И нет в отделе больше,
Того, кто всех мудрей.
И мы желаем дружно
Не растерять запал,
Жить полной жизнью нужно
И покорить Урал!!!
Отдел капитального строительства с большой любовью и горючими слезами.

ДОГОГАR БАБУШКА СВЕТА!!!
ПАЗДРАВЛRЕМ ТЕБЯ С ДНЕМ РОЖДЕНЬR И ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬR МНОГО КАК НА ЭТОМ РИСУНКЕ МЕНR И СВЕТКИ И ШТОБЫ МАМА И ПАПА И МОИ И СВЕТЫ ПРИЕХАЛИ А ТАРЕЛКУ РАЗБИЛ МАТРОСКИН А НЕ МЫ ПУСТЬ У ТЕБR ВСЕ БУДЕТ ХАРАШО
СВЕТА НИКИТА


Рецензии
Понравилось.

Фёдор Штыков   11.03.2018 13:01     Заявить о нарушении