Листая страницы альбома...

Листая страницы своего альбома, словно листаешь свою жизнь, вспоминая те мгновения, которыми дорожишь и по сей день. Сколько же прекрасных моментов, воспоминаний заложено в одной лишь фотографии…Не так ли? Вы знаете, совсем не так давно я поняла, что все моменты моей яркой, насыщенной жизни связаны с семьёй, коллегами, друзьями, одноклассниками. Я поняла, что если бы не эти люди, что направляли меня, ругали за ошибки и хвалили за то, что я поднималась вновь, как бы тяжело не было мне, если бы не поддержка, если бы не те улыбки, восхищённые и укоризненные взгляды...пожалуй, не было бы ничего, что я имею сейчас. Знаете, очень важно понимать, что все люди, что были, есть и будут в твоей жизни, что то значат для тебя, а ты для них. Что твоя семья бесценна, а мама и папа – это те люди, которые тебя будут любить всегда, каким бы ты не был, они тебя будут любить за то, что ты просто есть. Сколько путей мы бы не прошли, сколько выученных наизусть фраз мы бы не рассказали, сколько разных взглядов бы на себе не переловили мы точно должны знать, что это проделано не зря.
Смотря на фотографию, я вспоминаю, какие великолепные моменты были в моей жизни. Но я чётко знаю, что в моей жизни будут моменты ещё прекрасней. Я закрываю свой альбом, но там ещё очень много место для новых фотографий.


Рецензии