Самая лучшая женщина

Ты для меня самая лучшая женщина на земле!
Не потому что нет других, а потому что,
Ты-это они все вместе взятые в одном лице!
Ты, как солнца лучики после дождика отражающиеся в лужицах,как радуга которая появляется на небе и от вида которой на сердце становится светлей и теплей.

Ты,та,что подарила мне радость в жизни,
наших замечательных детей, которые будут любить тебя так же сильно как и я!
Когда я смотрю на тебя то весь мир замирает,и как говорилось в одном из кинофильмов- И пусть весь мир подождёт,
ведь я любуюсь тобой!

Мне нравится смотреть на тебя когда ты спишь, потому что во сне люди ещё прекрасней, и когда им снится что нибудь хорошее они улыбаются.

Я люблю тебя даже тогда, когда ты злишься,
Потому что, даже злишься ты как-то по особенному. Наступит такое время, когда мы станем старенькими бабушками и дедушками с богатым жизненным опытом за плечами, но даже тогда я буду восхищатся тобой потому что....
Ты-это то единственное, что хорошего случилось со мной в жизни и от этого только теплей и радостней!

Я всегда буду с тобой, телом и душой, мыслями и сердцем, в радости и в горе, и все потому что...
Ты- это мой мир, моя жизнь!
Ты, самая лучшая женщина на земле!


Рецензии