Я приглашу на чашку чая, но увы не на совсем

Обычная встреча двух не знакомых людей.
Это был вечер. Мимо прошли. Улыбка. Зацепка. С тобой говорю.
И первая встреча теперь для двоих. 
И до рассвета проговорим.
Совсем о не важном, так просто сидим. 
Улыбка. Прощанье. До встречи теперь.
Запомним мы вечер надолго с тобой.
 Пройдет осень, а может весна.
И так же случайно увидимся с утра.
 Мимо пройдем друг друга не дергав.
И все же что, то нас повернет.
Что,  то заколет  так тонко и звонко.
День так просто от нас не уйдет. 
Случайная с тобой остановка к тебе манит и сердце зовет.
Ветер и вроде бы солнце, там за горизонт,  пройдет маленький дождь, ты обнимешь так не ловко, но все, же меня ты бережешь. 
Тебя во мне что, то заденет , и в груди у меня защемит.
Толи влюбленность так окрыляет,  то ли то, что ты рядом  стоишь.
Совсем неловко сейчас стало и ты что, то там говоришь. 
Сегодня я выпью с тобой чашечку чая. И ты помолчишь.
Подниму я глаза так же неловко, осторожно взгляд твой остановив.
Мы, похоже друг другом довольны. И спокойно так на душе.
Я совсем еще тебя не знаю, но тепло мне уже.
Я плечами пожимаю, ведь не слушала совсем .
 Я тебя глазами зацепила, а ты взял меня в свой плен.
Пусть на долго сохраниться наш с тобою день, кто там знает, как случиться вдруг не увидимся совсем.
Меня  ты провожая не много заскучал.
Я приглашу на чашку чая, но увы не на совсем.


Рецензии