Глава 5. Утро. За пять с половиной минут до пробуж

Девушка с шестом.

Глава 5. Утро. За пять с половиной минут до пробуждения…

Я завёл мотор и рванул вперёд. На ближайшем светофоре пришлось остановиться из-за дорожной пробки - здесь всегда скапливался транспорт. Времени для перекура было вполне достаточно. Сигареты нашлись быстро, а вот зажигалка, кажется, потерялась. Вместо зажигалки из бокового кармана куртки выпал кожаный пакетик.
Про подарок-то я и забыл совсем!
Из пакетика я извлёк …пластиковую карточку ядовито жёлтого цвета.
Ого, знакомая штучка! И мужичок вроде бы знакомый. Да, точно он - тот самый, который полгода назад своего пьяного шефа из ресторана забирал.
Ну до чего же стал вежлив - банковскую карту подарил; не посмотрел, что чужая.
Что же мне тобой делать, чёртов подарок? А мы вот как поступим.
Я раскрыл боковое стекло и вышвырнул кусок жёлтого пластика вон.
Сразу же после «расправы над карточкой», пробка из машин начала рассасываться, и впереди открылось пространство, наполненное цветными огоньками машин.
Странно, я не просто надеялся - был уверен: удача вновь улыбнётся мне. Что не пройдёт и дня, как я вновь поцелую Юльку. И Серёга простит меня. И всё будет так, как должно быть.
Почему-то хотелось смеяться и прыгать от радости, словно всесильный невидимка сбросил, наконец, с души долгую сонную дремоту.
Какой великолепный рассвет: первые лучи оранжевого солнца, искристый снег.
И чарующий аромат французских духов…


2006 г.


Рецензии