Успеть надо за отведенное время понять,
Понятие: Выхожу из завода. Надо на вокзал. А завод в том месте, где больница и роддом. Дорога здесь у нас как синусоида: вверх-вниз, вверх-вниз. Автобуса ждать не хочу. А пешком надо идти по территории больницы и почему-то в другую сторону от вокзала, к моему старому дому. Пешком, чувствую, не успеть.
2016-02-20: Вернуться человек должен домой, повторю, не как получивший удовольствие от путешествия путешественник, а со знанием. В прошлые времена первопроходцы шли в неизведанное и по пути рисовали карты, чтобы следующие, которые пойдут по их пути, знали, куда идти и что их ждет. Я, по сути дела, первопроходец на моем духовном пути, поскольку никто до меня не ходил так далеко. Много нас (в первой книге) было таких, кто в медитации искал в лесу избушку своего Учителя, но дальше этой избушки никто из наших не пошел. Это как по краю в лесу походить, откуда видно дом, и вернуться обратно. Я на этом не остановился. Поэтому моя избушка вскоре превратилась в храм, в котором я получил первое Посвящение (подробнее об этом в первой книге). Поднялся я в храме до самой вершины его, где передо мной открылось первое духовное Небо. На этом первом Небе увидел я Христа и то, что называется христианским эгрегором, немного ниже – мусульманский эгрегор. Это как духовные правительства всех тех институтов, которые были созданы на Земле в Христианстве и Мусульманстве. Разные у них правительства, хотя по Библии Отец Аврам у них один. Если точнее, то у мусульман Отец Аврам (с одним а), а у христиан Отец Авраам (с двумя а), что значит, больше ума у Авраама, чем у Аврама, и соответственно, Исаак, рожденный после этого, получает имя тоже с двумя а, в отличие от Измаила.
Цитата из Библии:
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я -- вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
Так надо было для будущей жизни, чтобы у мусульман и христиан был один предок, поскольку, как известно, нет хуже врага, чем брат твой в доме твоем. В данном случае это сводный брат Измаил, который старше Исаака на тринадцать лет и у которого возникает масса причин ненавидеть младшенького. В результате, мусульманин до сих пор так ненавидит христианина, что в списке неверных христианин стоит на первом месте и, как о том говорит христианская статистика, озвученная патриархом Кириллом на встрече с Папой Римским на Кубе, каждые пять минут в мире происходит убийство одного христианина.
Еврейскому Богу надо было вести людей не к богу, а от бога. С малой буквы я пишу здесь слово бог, в отличие от Бога с большой буквы, потому что с малой буквы это родной отец сына, отправляющий сына в путешествие. А проводником в путешествии назначается Бог с большой буквы, он же Повелитель Чувств, который будет увлекать путешественника всякими интересными вещами и вести к Богу, то есть к Себе. Получается, что если человек идет к Богу, то в действительности идет он от бога. А чтобы не сомневался человек, когда ума наберется, что правильно идет, путь к Богу изобилует зигзагами или, другими словами, делается шаг назад к богу-отцу, два шага вперед к Богу-Отчиму. И поди разберись тут, что такое «вперед» и что такое «назад».
Прикидывается Бог с большой буквы родным Отцом Иисусу. Но это будет позднее, а пока Бог для Аврама это Нечто, с неба спустившееся и требующее от человека подчинения: мол, если будешь исполнять мои требования, то сделаю тебя и твой род великими. Давай договоримся. А в знак того, что договорились, обрезай плоть у рождающихся младенцев. Так Я (Бог) буду знать, что завет (договор) действует. Знает Бог (Повелитель Чувств), что чувства не очень слушаются ума, поэтому требует постоянного подтверждения обещанного. Мало того, он и в саму крайнюю плоть полового органа закладывает такую способность, что если не сделать обрезание младенцу, то не сможет этот ребенок, когда повзрослеет, вступить в половую связь. Был у меня дружок в Москве еврей Вова Климов, которому не сделали обрезание. Жаловался он, что не может лечь в постель с девушкой, потому что головка у члена не открывается. Так и жил Вова некоторое время с мыслью, что достаточно платонической любви с девушкой. Вот и истребилась бы душа из народа, если бы не обрезывали еврейским младенцам их крайнюю плоть.
Бога не обманешь, когда он не хочет, чтобы его обманывали. А вот Бог человека обманывает, да так ловко, что близко человек не замечает обмана. В принципе, младенца обмануть не трудно, а потом, когда младенец вырастет, то скажет, что сам обманываться рад. Как же не обманываться Пушкину, а вслед за ним и всем влюбленным, если в этом обмане всё их счастье земное заключается (Богом).
Ведет Бог человека в мир Чувств и чтобы вёлся человек, надо Богу создать для того что-то такое, что привлекало бы человека. Надо, дабы углублялся путешественник в лес, на горизонте показывать ему нечто, что заинтересовало бы его.
Интерес, как видим, получился таким, что погрузился человек в эту жизнь так, как муравей погружается в сладость: только задние ноги сверху торчат. И ни видеть, ни слышать не хочет удовольствия получающий того, что Бог говорит человеку. Казалось бы, когда еще сказано Богом о гибельности содомитовых страстей, но кто из западных правителей сейчас вспоминает о них?! Наоборот!
И все новые духовные Пути, которых стало открываться множество в девяностые годы, начинают, как правило, с правильной мысли о возвращении человека домой к Богу. А приводят их пути, в конечном итоге, к тому, что чувства превращаются в страсти. Оргии получаются, в итоге, что логике не противоречит: мол, надо вскрыть в себе то, что таится. В результате, или все со всеми спят, или как у Дэвида Кареша, все женщины спят с Дэвидом, который объявляет себя Христом. Разновидностей у оргий столько, сколько надо: Чёрт горазд на такие выдумки, что до бесконечности. И получается не божий дом, а публичный, после которого больница или, как в последнем случае, где молодой человек убивает мать, тюрьма.
Свидетельство о публикации №216032200624