Обезьяний след вторая часть

Выйдя из приемной Вознесенский медленно шел по длинному коридору и ни как не мог понять, как так могло получиться, что "нарисовалась" такая огромная сумма да и еще за все годы работы конторы. Может у них в системе произошел сбой и пропали многие документы, а теперь морочат голову и нервы людям. И почему его делом занимается сама начальница отдела, как-то странно все тут. А может с ее помощью, кто-то хочет мне основательно насолить, или мы пересекались много лет назад и расстались не красиво а теперь она решила отыграться. Или она просто мужененавистница и я попал ей под горячую руку.  А может это Алка стриптизерша, напела своей сестре про меня, из-за ревности, она же знает что я с Машкой сейчас. Алка ведь что-то рассказывала про свою сестру из налоговой.  Вечно от этих танцовщиц какие-то неожиданные проблемы, и так не вовремя. 
  На следующий день Вознесенский и все остальные искали те самые документы, которые по всем правилам логики и закона должны были находиться у них в офисе у бухгалтера.
 - Нашел - с ликованием произнес бухгалтер Миша – вот оно! Так... тут написано, что в связи с произошедшим сбоем в электронной системе учета данных для юридических лиц, у которых были утрачены данные об уплате налогов, для них будут составлены соответствующие квитанции подтверждающие наличие всех платежей за период деятельности юридического лица. Оригинал остается в налоговой инспекции а копия заверенная нотариально выдается на руки представителю юридического лица.
 - Ну все понятно, я же говорил, что здесь какая-то ошибка. Ну я утру нос этой стерве, она еще извиняться будет передо мной. Где эти копии ?
 - Только вот где эти копии сказать трудно или даже не возможно. Тогда представителем фирмы был Яков Арнольдович, а он в тот день возвращаясь из налоговой вмести с чемоданом полным разных документов и попал в аварию – упал с моста на машине прямо в реку, а чемоданчик так и не нашли – подытожил Миша - а если их в архиве тоже нет, то я поеду вмести с вами в Забайкалье.
 - Ну оригиналы то в архиве должны быть, тем более я сделал запрос на них. Ну ка дай телефон, я сейчас позвоню туда и уточню. Ща все решим, Мишаня, не расстраивайся. 
Вдруг в руках Вознесенского громко зазвонил сотовый, звучала писклявая мелодия установленная на не внесенные в записную книжку номера. Судя по первым цифрам звонили из центра города и похоже со стационарного телефона.
 - Але, слушаю вас внимательно - ровным голосом произнес Владимир
 - Здравствуйте Владимир Викторович, слышу по вашему голосу, что работаете с бумагами, видимо нашли необходимые документ.
 - Да, нашли...! Сегодня же их принесут вам из архива, у наших копий не совсем презентабельный вид...   
  - Очень хорошо. Вы тогда после обеда, в четырнадцать часов ровно подходите ко мне в кабинет и мы вмести посмотрим на них и закроем этот вопрос. Положив трубку Вознесенский повернулся к бухгалтеру Мише и твердым голосом сказал:
 - Сейчас поеду к этой стерве а документы будут уже у нее, так что через пару-тройку часиков буду в офисе.
 Одетый в шикарный костюм и белоснежную рубашку, благоухающий дорогим парфюмом, Вознесенский зашел в приемную начальника отдела А.Ф. Всубботту.
 - Мне назначено на четырнадцать часов ровно – оповестил он Катю.
 - Проходите, вас ждут.
 Зайдя в кабинет Вознесенский поздоровался и направился к тому же стулу на котором он сидел посетив этот кабинет в первый раз.
 - Добрый день Аглая Филипповна, могу присесть ? – с легкой улыбкой на лице спросил Вознесенский.
 - Прошу вас! – мило ответила Аглая и указала рукой на тот же самый стул, поправляя какие-то бумажки на столе.
 - Я так понимаю вопрос можно считать закрытым и вы больше не будете расстраиваться за меня ?
 - К моему сожалению вопрос закрыт частично, документы не нашли, хоть и перерыли весь архив, даже не знаю что с вами делать. Катя, сделай запрос в прокуратуру, чтобы они выдали ордер на арест и содержание под стражей Вознесенского Владимира Викторовича.
 - У них для наших клиентов... есть места только в Бутырке и в переполненных камерах – ответила Катя.
 - Очень хорошо! Я думаю гражданину Вознесенскому там будет уютно и комфортно...
- Подождите, может быть мы можем решить этот вопрос по другому, в неформальной обстановке и вне стен этого учреждения ?
- Позвольте! На что это вы такое... намекаете? – строгим тоном спросила Аглая Филипповна подойдя поближе к висевшему на стене портрету В.В. Путина.
- Да ни на что я такое... не намекаю. Давайте просто встретимся на нейтральной территории и в не официальной обстановке совместными усилиями найдем выход из сложившейся ситуации. Вы же сами говорили, что очень расстроились за меня. Всегда есть решение, которое утроит обе стороны.
Усевшись в кресло и долго рассматривая страницу в маленьком блокнотике Аглая Филипповна приняла и огласила свое решение:
- Хорошо, давайте в эту пятницу, в двадцать нуль нуль, в ресторане «Венеция» что не далеко от бульвара Старый Арбат. Закажите столик и ждите меня там, заезжать или посылать за мной машину не нужно - я сама доберусь туда. Если будут какие-либо изменения, то я вам сообщу заблаговременно. Это все. Можете идти! 
- Отлично, тогда до пятницы. Ресторан «Венеция» в двадцать нуль нуль, столик у окна.
- Главное чтобы не под окном на улице – со взглядом из под лобья подытожила Аглая сидя в кресле и смотря на стоящего рядом Вознесенского – все, идите Вознесенский а то Вас уведут, и боюсь, что на долго!
Выйдя из приемной Вознесенский шел по длинному коридору и думал, где же он так наследил в своей жизни или в чей-то еще, что сейчас ему приходиться расхлебывать эту кашу. 
В пятницу Аглая ушла с работы значительно раньше обычного, она была уверена в Кате, которая сделает все, как она сказала и не подведет ее. А тем временем Вознесенский расхаживал по квартире обмотанный по пояс большим банным полотенцем и попивал маленькими глотками коньяк прямо из кружки.  Он был весь сконцентрирован на том какую рубашку, брюки, пиджак, ремень и туфли ему лучше всего одеть на сегодняшний вечер. Вроде бы и не свидание и не совсем деловая встреча, и не с друзьями идет кутить в бар. К вопросу выбора гардероба, аксессуаров и парфюмерии Вознесенский всегда подходил очень серьезно и ответственно, про него можно было сказать: «Элегантный, как рояль!». При виде Вознесеннского Джеймс Бонд нервно покуривал на скамеечке у остановки дожидаясь автобуса в свой промозглый и дождливый Лондон.
Зайдя в ресторан Вознесенский сказал, что-то на ухо встретившему его метрдотелю. Тот в ответ покивал головой и сделал жест рукой в белой перчатке, сложив пальцы особым образом, в переводе на русский это означало, что все будет на высшем уровне, не стоит беспокоиться. Вознесенский прошел к столику и присел на мягкий стул со спинкой так, чтобы видеть как в ресторан входят посетители. Изредка он поглядывал в окно за которым не спеша и наслаждаясь теплым летним вечером прогуливались люди, щеголяя по бульвару то в одну, то в другую сторону. Вдруг его взгляд остановился на девушке, которая проходила мимо окна он успел увидеть ее только со спины. По загорелым плечам девушки спускались пышные черные волосы, «Вот это грива» - подумал Вознесенский и ему страсть, как захотелось запустить всю ладонь в густые локоны и нежно так, ласково, почесать ее затылочек, чтобы при этом она, как кошка замурлыкала... : «Ммм... да... вот так... очень хорошо... ммм...». Была у него такая особенность, ну любил Вознесенский женщин, очень любил, но самое главное, что любил он их по-настоящему, всей свой огромной и открытой душой.  Провожая глазами эту прелестную особу с черной гривой, он так и остался смотреть на бульвар и не заметил, как к нему подошла та самая девушка, которая только что была за окном. Он не поверил своим глазам, перед ним стояла не обыкновенно красивая, элегантная и молодая женщина. Ее глаза были чистыми и синими как океанская волна, он недоумевал, почему же раньше он не увидел эти глаза, хоть и приходил к Аглаи Филипповне не один раз. Ему, почему-то захотелось назвать ее Глашенькой, но вовремя поймав себя на этой мысли он обратился по деловому. Встав со стула, чтобы поухаживать за дамой он встретился с ней взглядами. Неожиданно образовалась немая пауза, которую нарушил низкий и бархатный голос Вознесенского.
- Добрый вечер Аглая Филипповна. Позволю себе заметить, что вы великолепно выглядите, у вас необычайно красивые глаза! –восхищенно, в пол голоса и не отводя взгляда от Аглаи произнес Вознесенский.
- Ой, я сейчас растаю, как пломбир на солнце.
К столику подошел официант и положил перед каждым на стол увесистое меню в кожаном переплете. В руках он держал маленький блокнотик, кивком головы и дежурной улыбкой показал, что он уже готов принимать заказ. Вознесенский сразу открыл винную карту и проведя взглядом по списку вин обратился к Аглаи.
- Может быть, пока мы будем ждать основное блюдо, можно выпить по бокалу вина, какое вы предпочитаете Аглая Филипповна ?
- Полу сухое или сухое, на ваш выбор, я вам доверяю в выборе вин. Надеюсь что в моем бокале не будет яда ?
Вознесенский в ответ улыбнулся ей и указал на строчку в длинном списке вин и официант засеменил в сторону бара. Так как Вознесенский бывал здесь довольно часто и хорошо знал, что получается у повара лучше всего, он уже знал что закажет. А пока Аглая изучала список блюд в толстом меню, Вознесенский пристально разглядывал ее лицо, руки, волосы и то как она поправляет их. Сейчас он видел совершенно другого человека перед собой и ни как не мог поверить в то, что еще пару дней назад эта милая и очень красивая девушка пыталась посадить его за решетку. Через несколько минут официант вернулся с фужером охлажденного вина и приняв заказ стремительно удалился в сторону ресторанной кухни. Отпив не много вина Вознесенский спросил у Аглаи о волнующем его деле ооо «Парус» и его судьбе лично.
- Аглая Филипповна, так как мы решим этот вопрос, наверняка у вас есть предложение, как выйти из сложившейся ситуации?
- Конечно есть, все очень просто, мы оформляем с вами брак а через пол года или год подаем на развод. За это время вы переписываете на меня все свое движимое и не движимое имущество и мы мирно расходимся не обретя счастья в семейной жизни.


Рецензии