Глава 3. Таймер

  Тут пошёл дождь. Раф предложил пойти домой. Я сказала- а давай ко мне? Раф кивнул головой и мы пошли. Я открыла дверь. И тут Раф вообще сошёл с ума! Его рука застыл на моей груди. И тут я хотела убрать его руку но... Я не могла пошевелится так же ка и он. И я вижу Эбби! Раф хотел меня позвать коснувшись плеча но промахнулся... Эбби выпустила парализующий яд , а я закаменела. Раф упал, Эбби протерев зелёно-голубые глаза вновь стали карие и она набрав воздуха сказала- какого.. вы здесь делает?! Мерлин- ну начнём с того, что это- общий дом. Эбби- но не надо же сюда всяких этих притаскивать! И что ты делаешь на земле? Я- всё нормально, вот только что с Рафам делать?

  Пока Раф отходил от анабиоза я стирала с Эбби её рисунки. Эбби на днях была в тропиках и её кожу разрисовали в белый цвет и нарисовали всякие узоры. Мы рассуждали что делать с Рафом. У vеня была мечта чтобы забрать его на небеса. У Эбби что бы сказать , что это прикол. Тут Раф проснулся и как за кричал. Тут же он схватил нож и сказал- вы демоны я не знаю что со мной было но я вас сейчас убью. Тут я просто разочаровалась и не знала как поступить. Тут Раф бросает нож и говорит- развод на развод! Девчонки ну вы меня и развели. Эбби могла управлять зрением человека и выпускать яд ну и каменеть. У меня был иммунитет на разные яды я могла создавать защиту для других поэтому Раф отделался пару часовым анабиозам.
 Мы думали уже всё уладилось но тут у Эбби сработал таймер на открытие портала на небеса..


Рецензии