легковерные

 Стояли погожие июньские дни . Утро я начинал с водных процедур в ближайшем
 озере , еще до восхода солнца .
 Чтобы не тратить драгоценное время ,одежду бросал в машину и ехал налегке ,
 в плавках и тапочках .
  Вся пойма реки в эти часы покрыта туманом .
 Подъехав к излюбленному месту , быстро выскакивал из машины и нырял в тёплую ,как парное молоко , воду .
  Вы наверно знаете , что утром вода кажется особенно тёплой .
  Час или полтора прибывал в раю , который пытались испортить вездесущие
 комары .
   Когда солнце подымалось и начинало пригревать , стремглав покидал водную
 обитель и заскакивал в машину , там уже вытирался и одевался .
  А как иначе ? Сгрызут !

  В один из таких божественных дней , совершив свой ритуал и тронувшись
 в обратный путь , насторожился .

  Около придорожной лужи ( по другому её назвать трудно ) ,съехав с поднятой
 грунтовой дороги , образовалась кучка машин , а на самой луже рыбаки .
   - Что то нечисто ! -, подумал я .

  Остановился на самой дороге , подошел к ближайшему рыбаку .
  По выражению лица понял , что мне не рады .
  Но все же спросил :- Как рыбалка ?-
  -Да , так балуемся . Изредка клюнет карасик -,ответил тот .

    Что подсказывал опыт : пять или шесть взрослых мужиков просто так
 толкаться не будут , подставки под удочки воткнули ....  .
   Забрав из машины удочки ,червей , садок и подкормку (это всё всегда при
 мне ),ушел на противоположный от рыбаков берег . Бросил подкормку и стал
 разматывать свои снасти , наблюдая за рыбаками , а те поняв , что отделаться
 от меня не удалось , нет нет да и вытащат карасика .
  Размотав две , насадил червей ,забросил и только взялся за третью , как
 пошла первая поклёвка . До третьей удочки так дело и не дошло .
  Клёв был настолько яростным , что вскоре убрал и вторую .
 Мне рыбачить было неудобно , в глаза било подымающееся всё выше и выше
 солнце .
  Вместе стем у рыбаков дело было худо .
 - На что ловишь ? -,заинтересовался ближайший ко мне на том берегу.
 - Да ,на червей -, ответил я .
 - Только я их неделю в мёде выдерживаю -.

  Какое то время работал как автомат , снимал карася с крючка ,поправлял
  червя или насаживал свежего , закидывал и тут же вытаскивал очередного
  карася . Других рыб в этой луже , после весеннего разлива , не осталось.
 

   Слышал разговоры рыбаков на том берегу .
  -Что творит то !-
   - Да он червей в мёде выдерживает ! -
   
    Опытный рыбак , внимательно прочитав  эту зарисовку , поймёт причину
 моего успеха .
   А я , вдоволь натешившись , отбыл на дачу . Надо ведь и жену пожалеть ,
 ей же рыбу чистить . 
   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.