Я хочу

А я хочу заниматься с ним любовью и подолгу не вылезать из постели по выходным.
Делать ему массаж. Баловать разными вкусняшками.
Выбирать модную одежду и вязать ему красивые свитера.
На ночь читать стихи или слушать его рассказы.
Купаться вместе в ночной реке и любоваться пламенем костра. Ловить рыбу. Собирать ягоды и грибы. Путешествовать по экзотическим местам.
Слушать музыку. Танцевать. Раз в месяц отрываться в клубах.
Много смеяться и радоваться жизни так, словно нам по восемнадцать и впереди у нас - целая вечность.
А пока что - режим ожидания с частыми визитами депрессии.
Она является по вечерам с чемоданами несбывшихся надежд и трясет ими перед моим носом.
Я пытаюсь ей объяснить, что моя жизнь насыщенна и интересна, и что я довольно счастливый и удачливый человек.
Не верит. Доводит до слез. Нагоняет страхи.
Иногда я выгуливаю их по вечерам, чтобы уставали и давали мне спокойно уснуть.
Так и живем. От вечера до вечера.
Я не одна. Нас миллионы.


Рецензии