Выжившие 21 - 22 главы

 Продолжение 20 главы.

  "Это драконы!" - воскликнули они. "И их очень много."
  "Так, все по машинам" - скомандовал Цеп - "отражаем атаку."
  Налетевшие драконы пытались подавить нас своим количеством и огнём. Однако, направив на них всё своё оружие в том числе и ракетные установки с пулемётами мы перебили большую их часть. Остальные скрылись, поняв что для них мы представляем большую опасность.
  "Похоже, отбились" - сказал я подошедшему Цепу с Кэт.
  "Да, отбились" - сказал он. "К сожалению когда мы их встретили три года назад у нас не было такой техники и навыка борьбы с мутантами. Ходячие мертвецы были для нас уже знакомы, и мы с ними успешно справлялись. Только от драконов, крыс и пауков погибла большая часть моих девушек".
  "Сочувствуем тебе и девушкам" - сказали мы с Дизелем и Бэллой.
  Тут со стороны Кингесепа - откуда мы и приехали послышался шум ехавших мотоциклов. Посмотрев в ту сторону в бинокли мы увидели двадцать мотоциклов с байкерами. На каждом их было по двое и они были хорошо вооружены.
  Выехав на шоссе они остановились и посмотрев на нас, поехали в противоположном направлении.
  "Похоже с той стороны пытаются вырваться выжившие за эти годы" - сказала Элен. Мы впервые видим обычных людей со стороны Питера.
  "Да" - сказал я. "А вот и ещё кто-то едет."
  Следом за байкерами мы увидели ещё одну колонну техники, состоящую также из четырёх машин. Впереди ехало почти такое же чудовище, что было у Цепа. С той лишь разницей, что не было ракетных установок. Следом за ним ехало три открытых джипа со встроенными пулемётными установками.
  Увидев нас, стоящих на шоссе они повернули в нашу сторону и поравнявшись с нами остановились.
  Из первого бронепоезда выскочил уже не молодой с сединой мужик и начал оглядывать нас в поисках главного.
  "Это же Зубачёв - позывной Зуб" - сказали Дэрил с Элен. "Полковник, отличный снайпер и наш командир в прошлом."
  "Кто тут главный?" - спросил Зубачёв.
  Цеп сказал: "Я майор Зацепин - позывной Цеп. С кем имею честь?"
  "Полковник Зубачёв  - позывной Зуб" - представился он. "Да вот они знают меня" - указал он на подошедших Дэрила и Элен.
  Они крепко обнялись и сказали:
  "Как же мир, однако, тесен. Не ожидали тебя здесь увидеть. Откуда едешь и с кем?" - спросила Элен.
  Вообще прорываемся со стороны Сертолова. Вывожу из подземного убежища женскую школу снайперов. Двадцать человек это всё, что от нас осталось с начала Беды".
  Он махнул рукой, показав чтобы кто был в машинах выходили.
  Из бронепоезда и из джипов выскочили со снайперками двадцать девушек в комуфляже и с интересом стали нас всех рассматривать.
  Я отошёл, сдерживая смех к нашим мужикам и говорю"
  "Ребята вам не кажется, что с девушками получается перебор? Если считать с людьми Цепа то получается 52 женщины, а с нашими подругами получается 66 человек одних только женщин."
  "Я тоже уже их подсчитал и пришёл к такому же знаменателю" - ответил Риддик. Может быть они и дальше поедут, не останутся здесь."
  Наши подруги, стоявшие плотной кучкой не далеко от нас тоже уже всё высчитали и потихоньку хихикали, если не ржали глядя на нас.
  Тут послышался ещё звуки моторов и на трассу выехали два снегохода только с крышей и с не большими встроенными пулемётами. Увидев скопление людей и техники на шоссе они остановились.
  На двух снегоходах сидело по четыре человека - два мужика и две девушки.
  Посмотрев по сторонам один из них слез с вездехода и направился в нашу сторону.
Я присмотрелся к нему и узнал в нём Сержа - моего давнего друга. Пока он шёл к нам я в бинокль рассмотрел сидящих в снегоходах.
  "Так, похоже это уже мои знакомые" - сказал я Дизелю и Цепу с Зубом.
  Подошедший Серж узнал меня и говорит:
  "Вот так встреча, Алекс не ожидал тебя и в живых увидеть, а со мной Денис, Натали и Мара. Как здесь оказался?"
  "Долгая история" - говорю - "Потом как-нибудь расскажу. Подъезжайте к нам."
  "А куда байкеры уехали, не видел?" - спросил Серж.
  "Видел" - говорю - "в противоположную сторону. Что с ними не по пути?"
  "Да" - говорит Серж - "Нам значит в другую сторону и махнул рукой, чтобы остальные подъезжали поближе.
  "Откуда вообще приехали?" - спросил я уже всех подъехавших.
  "Вообще из Парголово, а так скитались по лесам" - ответила Натали. "Очень рада тебя видеть, Алекс. От Питера и области практически ничего не осталось. Одни мутанты, даже уже ходячих мертвецов не осталось."
  "Питер остался только на картах" - сказал Денис - "также как, видимо, и Москва."
  "Привет" - сказала Мара - "давно не виделись. Наверно лет десять если не больше."
  "Да" - говорю - "мир всё теснее и теснее. Сегодня похоже день новогодних встреч. Скоро на этом участке шоссе откроется бар под названием "Старые друзья" - пошутил я.
  "Так" - сказал Зуб - "это все очень хорошо, но надо определиться уже кто куда и с кем поедет. Похоже у нас тут стихийно формируется армия."
  "Похоже" - ответил Цеп. Полковник ты со мной или нет?"
  "Пока да, а там видно будет" - ответил Зуб. "А вы с кем? - посмотрел он на нашу группу.
  Мы уже все решили заранее между собой и сказали, что остаёмся с Цепом и Зубом.
  "А последние четверо приехавших тоже с вами?" - уточнил Зуб.
  "Да, с нами" - ответил я. "Они теперь в нашей группе и я отвечаю за них."
  "Замечательно" - ответил полковник. "Теперь разберёмся в командовании. Я так понимаю, что пока я самый старший по званию и мне предстоит быть главным?"
  Цеп сказал - "Всё правильно, но своими людьми каждый командует сам. Кто у тебя, Дизель, был главным?"
  "Ну вообще я и Алекс, замом была всегда Бэлла. Хотелось бы так и оставить" - ответил Дизель
  "Хорошо, не возражаю" - ответил Зуб. "Теперь насчёт техники и оружия. Оружие вообще счёту поддаётся?"
  Цеп ответил - "Поддаётся, но его очень много у всех и нужно время. Проще технику подсчитать."
  В итоге у нас было два бронепоезда, танк, пять открытых джипов и два закрытых, а также два снегохода.
  "Двенадцать единиц техники" - подытожил Зуб - "это уже что-то. А людей сколько в общей сложности?"
  "Семьдесят семь человек" - ответила Бэлла - "я уже всех подсчитала. Похоже у нас действительно стихийно собралась армия."
  "Хорошо хоть обученная" - ответил Цеп. "Теперь самый главный вопрос - Что делаем дальше, куда едем и вообще есть планы варианты и предложения?"
  "Для начала" - сказал я - "лучше уехать с открытого места под защиту леса. Не хочется никому мозолить глаза и остальные чувства. Уже там решим все вопросы и в конце концов надо отметить Новый год, нашу встречу и наши потери."
  "Ну значит так и сделаем, поехали" - ответил Зуб.
  Выстроившись в длинную цепь техники мы отъехали к ближайшему лесу и выехав на лесную дорогу поехали в глубь леса, где и остановились под его защитой.
  Стихийно созданная армия была уже приучена выживать в любых условиях и теперь наша группа была очень рада видеть новые лица, а не морды монстров. Наши одинокие скитания закончились и пора было переходить на новый уровень войны с мертвецами и мутантами. Так закончилась эта глава нашей жизни и наступала новая...

                Глава 21.

                Военный совет.

  На следующий день я с Дизелем, Бэллой и Китнисс пришли в бронепоезд к Цепу на военный совет по поводу нашей дальнейшей жизни.
  Там за пультами управления сидели две девушки, которые и управляли этим чудовищем на колёсах.
  "Я Джой, а это Хлоя" - представила себя и подругу одна из девушек, сидевшая за пультом и смотрящая в экран за окрестностями.
  Хлоя сказала: "Я техник, сама разработала всю аппаратуру в бронепоезде, в том числе и беспилотники, если будут вопросы обращайтесь".
  "Хорошо" - сказал я - "Замётано."
  Вошли Цеп с Кэт и врачом и Зуб с лейтенантом ВАлери.
  Зуб сказал: "Ну раз все в сборе можно решать извечные русские вопросы - Кто виноват и что делать. Кто первым выскажет свои мысли и предложения куда ехать?"
  "Я говорю: "Могу я начать, только я не военный и никогда не разрабатывал военные или какие-либо другие операции. У меня есть варианты возможных путей куда-либо. Может они и бредовые, но даже самая бредовая мысль порой оказывается самой удачной в итоге."
  "Ну хорошо" - сказал Зуб - "начинай, а мы все уже будем решать и корректировать."
  "Вообщем во - первых" - начал я, подходя к подробной карте мира и России - "мы сейчас находимся здесь у Ивангорода" - и обвёл его в кружок - "если есть нормальные дороги и не будет слишком много преград от мертвецов и мутантов, то можно начать прорываться в глубь России. В частности к Уралу и Алтаю, где не по уточнённым сведеньвм может находиться Путин с остатками правительства. Там есть в горных хребтах бункера и подземные коммуникации. Наверняка есть остатки армии, лаборатории по борьбе с вирусом и созданием вакцины. Если всего этого нет, то двигаемся дальше через Сибирь, на Дальний Восток и попадаем к Тихому океану, где возможно сохранились базы Тихоокеанского флота. Это вкратце первый вариант. Можно сейчас пустить беспилотники для выяснения обстановки?"
  "Конечно, можно" - ответил Цеп - "только ты уверен, Алекс, что стоит в такую даль ехать, теряя людей, технику и время?"
  "Да, уверен" - говорю - "надо хотя бы попробовать."
  "Хорошо, давай, Хлоя, запускай пару беспилотников в сторону Урала и Алтая" - сказал Цеп.
  "Уже делаю" - ответила Хлоя.
  Над нами судя по экранам Джой взлетели два беспилотника и отправились по заданному курсу.
  "Какие ещё варианты, Алекс?" - спросил Зуб.
  "Второй вариант такой" - ответил я. "У нас изначально ещё пару лет назад был план отправки в Антарктиду через Крым. Поскольку теперь через Крым невозможно проехать, то я предлагаю двигать в сторону Средиземного моря. Либо на острова Италии и Греции, либо через Суэцкий канал в Индийский океан и опять же с выходом на Антарктиду.
Это самый бредовый план, который я смог придумать."
  "Да уж" - сказала Китнисс - "бредовее плана я ещё не слышала. Но почему бы и нет если принять его как вариант?"
  "Как вариант можно, но не более" - ответил Зуб. "Мы уже наслышаны от вас о событиях на Финском заливе и кто знает, что нас ожидает в тех тёплых водах. Наверняка там есть монстры и пострашнее. А третий вариант имеется?"
  "Имеется" - ответил я - "И он самый простой. Остаться здесь в лесах Ленинградской и Карельской областях. Переждать эту зиму до весны, запастись всем чем нужно для дальних переходов. Проверить на наличие бензина, лекарств, нужного инструмента для наших машин все окрестные и более дальние посёлки. Это, я думаю, самый выполнимый план на ближайшее время. Больше планов не имею. Дело за вами."
  "Опять родные леса?" - спросила Бэлла - "Ну что ж, похоже они нас ещё не скоро отпустят. Поскольку других планов я ни от кого не слышу, то я бы пока остановилась на последнем. Здесь по-крайней мере безопаснее сейчас чем где-либо. Что думаешь Дизель?"
  "Я согласен с Алексом, можно запастись на будущее всем необходимым чего у нас нет, а потом по весне двигать уже в сторону Урала. Надо только посмотреть, что покажут нам беспилотники".
  Цеп с Зубом переглянулись.
  "Цеп говорит: "Я не возражаю остаться пока на месте до мая. Через три часа будут данные с беспилотников и тогда увидим что происходит в тех краях и стоит ли туда ломиться. Что скажешь Зуб?"
  "Хорошо" - сказал Зуб - "Поскольку я не слышу других предложений, то пока принимаю вариант номер три. Нам всё равно никуда пока не уехать. Недалеко от Ямала, как я понял вы уже были, там всё заражено и одни мертвецы с мутантами. На Европу идти тоже смысла нет, так же как и на ближнее зарубежье, где тоже радиация и ядерная зима. Питера и Москвы с её областями и военными точками уже не существует. Вокруг нас мёртвые пустоши. Будем ждать весны, а пока посмотрим что скажут беспилотники."
  "Я со своими вышел перекурить и заодно сообщил нашей группе о принятом решении.
  Прю сказала: "Ну леса так леса. Так просто Питер нас не отпустит. Мы уже пять лет тут крутимся, а толку ноль."
  "Ну почему же ноль?" - спросила Мишон - "мы научились воевать и выживать, а это большой плюс в нашей подготовке."
  "А кто воскресит наших друзей?" - спросила Элизабет - "Нас от первого состава когда мы все встретились пять лет назад осталось десять человек. А если поедем дальше то сколько нас доберётся до Тихого океана?"
  "У тебя есть другие предложения?" - спросил Дизель - "если есть то мы тебя выслушаем."
  "Нет" - ответила Элизабет - "Но я хочу остаться здесь, а вернее уехать в наши скиты. Пусть далеко, но по-крайней мере там безопасно и всё знакомо."
  "Ты хочешь жить одинокой затворницей?" - спросил я у Элизабет - "что-то на тебя, Лиззи, это не похоже."
  "Ну почему же одинокой? Вот и Эжен тоже согласна со мной" - ответила Элизабет.
  "Это так, Эжен?" - спросил я у своей подруги - "Ты тоже считаешь, что не стоит затевать эту экспедицию в глубь России?"
  "Ты погибнешь, Алекс, я это чувствую" - ответила Эжен - "И большинство из вас тоже погибнут. А я ещё пожить хочу. И потом для меня эти места родные, как впрочем и для большинства из нас."
  Стоявшие рядом Дэрил с Элен сказали:
  "Мы тоже не едем в глубь России, а останемся в скитах."
  "Но почему?" - спросила Китнисс.
  "Я беременна" - ответила Элен - "И хочу родить в спокойной обстановке без волнений. Эжен с Лиззи мне помогут. Может быть с наших скитов и начнётся возрождение человеческого рода."
  "Вот чего не ожидала того не ожидала" - сказала Бэлла - "Дело конечно ваше и никто вас силком не тянет. И когда же вы собираетесь ехать к скитам?"
  "Чем раньше, тем лучше" - ответил Дэрил - "Элен пока на втором месяце и лучше выехать в ближайшие дни по сухой погоде, чем весной по распутице. У нас уже всё собрано. Можем выехать хоть завтра. Максимум за месяц доберёмся до скитов, где тоже есть всё что надо."
  Вышел Цеп и позвал посмотреть что показывают беспилотники.
  "Вот Уральская гряда" - сказал он. "А вот часть Алтая. Какие-то движения внутри наши беспилотники фиксируют. Есть тепловые излучения, исходящие из многих мест. Только неизвестно от кого."
  Я с Дизелем и Бэллой смотрели на чёткие картинки, которые выходили на экран Джой.
  "Джой, можешь максимально увеличить вот эти места?" - показал я на интересующее меня.
  "Могу" - сказала Джой и увеличила до предела подножия горных хребтов.
  Не было никаких намёков на входы или выходы на поверхность. Подножия хребтов казались монолитом без всяких изьянов. Только внутри всё фиксировались тепловые объекты.
  "Нам надо на время отозвать беспилотники" - сказал Цеп - "Их энергия не бесконечна. В данный момент им хватит энергии только на обратный маршрут. У нас ещё много времени для разведки окружающей обстановки."
  "Хорошо" - ответил Дизель - "самое главное, что есть какое-то движение внутри. Потом более подробно изучим. У нас другая проблемы. От нас уходят в скиты четверо - Дэрил, Элен, Эжен и Элизабет. Элен беременна и хочет спокойной обстановки. Девушки будут её сопровождать и помогать ей в будущем."
  "Я поеду с ними чтобы проводить до скитов в целости и сохранности" - сказал я - "Пока вы все здесь остаётесь и дел мало. А мне будет спокойнее зная, что они добрались нормально."
  "Я поеду с тобой" - сказала Китнисс - "Одному опасно выбираться оттуда. Тебе нужна будет помощь" - твёрдо сказала она - видя, что я пытаюсь возражать - "Не спорь, Алекс, так будет лучше."
  "Хорошо, Китнисс, спасибо, значит так и сделаем" - ответил я - "Выедем на одном из джипов все вместе."
  "За сколько думаете обернуться?" - спросил Зуб.
  "Максимум месяц, минимум три недели" - ответил я. Это, считай пятьсот километров в сторону Ямала. Триста на машине, а остальные километры по лесам. Там у нас метки на деревьях поставлены. Они видимы только для нас."
  "Когда выезжаете?" - спросил Цеп.
  "Завтра с утра" - ответил вошедший Дэрил -"У нас уже всё готово."
  "Я и Китнисс проводим вас до скитов" - сказал я - "нам так спокойнее будет."
  "Хорошо, спасибо" - ответила тоже вошедшая Элен - "сможем провести ещё вместе некоторое время."
  На завтра с утра мы выехали на одном из наших джипов в сторону скитов.  Я и Китнисс думали, что максимум через месяц мы сможем вернуться обратно к Ивангороду. Кто же знал, что эта наша поездка обернётся более долгой и страшной чем мы предполагали.


                Глава 22.

                Дорога.

  Снова дорога, снова путь к нашим скитам. Дорога и путь понятия уже относительные. От удара ракет пострадала именно она.
  Военной части, мимо которой мы проехали вообще не существовало. Она осталась только в нашей памяти, как временное убежище. Также впрочем, как и наш Питер. Только он ещё существовал и на картах.
  Вчера попросил Цепа и Джой запустить беспилотник над Питером. Питера не было, не существовало всей его центральной части.
  Над развалинами Исакиевского, Казанского соборов, Спаса на Крови, над Петропавловкой и всем остальным кружили драконы и птеродактели, что-то высматривая на земле, вернее в развалинах.
  Я попросил Джой максимально увеличить участки, где были раньше исторические памятники. На месте Зимнего дворца зияла огромная воронка, в которой ползали огромные пауки. Впрочем так было везде. Я видел, что они поедали мертвецов - не людей, а именно тех мертвецов, которые ещё оставались в городе, но оказались в результате ракетных ударов под завалами. Где-то копошились уже нам знакомые и крысы-мутанты. Рядом, там где было когда то Адмиралтейство пробежало стадо огромных тараканов. Их жвала постоянно что-то пережёвывали и они были готовы к постоянной охоте на людей, если таковые ещё существовали в природе Питера, было маловероятно, но в тоннелях метро могли ещё находиться заблокированные выжившие. Я вспоминал романы Дмитрия Глуховского из серии Вселенная метро 2033, где люди выживали после ядерного апокалипсиса в метро и его коммуникациях. Это была фантастика, которая со временем воплотилась в реальной жизни.
  Красавица Нева представляла из себя страшное зрелище. Сметённые взрывной волной здания и дворцы, которые стояли века лежали на дне Невы. Некоторые каналы были просто засыпаны кирпичами и рухнувшими мостами.
  Среди всего этого плавали и выпрыгивали из воды твари похожие на те, которые мы видели в Финском заливе. Похоже они оттуда и приплыли.
  Мертвецы вытеснили людей с их территории. Век мертвецов в городах тоже оказался недолговечен. Им на смену пришли мутанты, которые уже сами поедали то, что когда-то было людьми, а потом трансформировалось уже в мертвецов.
  Более менее существовали окраины Питера - Парнас, Шушары и всё остальное куда не ударили ракеты.
  Я со своими друзьями стоял и смотрел на разрушенный родной город, понимая что ему уже никогда не подняться, так скажем, с колен. Некому его восстанавливать. Оставались небольшие кучки выживших вроде нашей группы, которым приходилось постоянно скрываться.
  Я очнулся от не весёлых воспоминаний от толчка Китнисс, сидевший рядом.
  "О чём, Алекс, задумался?" - спросила она.
  "Да о бренности нашей жизни" - попытался пошутить я.
  "А если серьёзно?" - спросила Китнисс.
  "Если серьёзно то вспоминаю то, что мы видели вчера с беспилотника" - ответил я ей. "Питера нет, также как нет и Москвы и всего остального, то что для нас было так дорого. Мы пять лет кружили на огромном квадрате от Питера до Ивангорода и от Сестрорецка практически до Ямала. Бэлла и ты Лиззи были вчера правы в том, что за пять лет мы так и не смогли продвинуться хотя бы дальше. Мы избрали изначально не тот путь. Мы пытались продвигаться на запад, север и юг, но не рассматривали маршруты на восток. Леса Ленинградской области и Карелии нас просто так не отпустят."
  "Ты это только сейчас понял или кто подсказал?" - ответила Элизабет. "Не хотела тебе говорить, но я лично это поняла ещё два года назад. Погибли наши друзья - Кейси и Коул, Зена и Селена, Пейдж и Батори с Ветлой. Остальных тоже уже не вернуть."
  "Я резко остановил джип, сказав:
  "Что-то мне всё это не нравится."
  "Конечно, кому понравится правда" - ответила Элизабет.
  "Я не об этом" - ответил я - "За нами следят."
  "Кто?" - сразу напряглась Китнисс.
  "Помните байкеров на мотоциклах?" - спросил я уже у всех.
  "Да" - ответил Дэрил - "А что ты их видишь, Алекс?"
  "Позади и спереди они пару раз промелькнули" - ответил я - "Похоже они выбирают удобный момент для нападения. Не выпускайте пока из рук оружия. Дэрил, приготовь подствольники с зарядами."
  Мы проезжали мимо очередного съезда в лес, когда заметили впереди упавшее дерево, а перед ним с десяток байкеров с нацеленным на нас оружием. Позади, как раз с лесной дороги на шоссе выехало на байках ещё столько же.
  Не много притормозив у поваленного дерева я сказал Дэрилу с Элен:
  "Заряжайте гранатомёты и стреляйте по задним противникам."
  Они выстрелили и байкеры, которые были позади превратились в пепел.
  Задним ходом под пулями байкеров, которые находись впереди я доехал до лесной дороги и свернув помчался дальше.
  "Вроде оторвались" - сказала Эжен.
  "Надолго ли" - ответила Элизабет.
  "Не надолго" - ответил я - "Скоро будет погоня. Надо бросать машину и уходить как и планировали к скитам."
  "Но до них примерно триста километров" - ответила Эжен.
  "У нас есть фора в пару часов" - ответил я - "И потом они не узнают направления. У нас есть оружие, еда, скрытная одежда и спутниковый телефон, чтобы связаться с нашими. Цеп и Зуб нам всё это выдали. Забираем вообщем всё самое нужное и двигаем вперёд".
  Бросив джи,п который производил слишком много шума и накинув снайперские плащи, которые гармонировали с окружающей средой мы неспешной рысью стали продвигаться к нашим скитам.
  Через час мы услышали звуки двигателей мотоциклов, которые хорошо были слышны с лесной дороги. Внезапно они замолкли и наступила тишина.
  "Так, место это нам не знакомо" - сказала Китнисс - "Надо двигаться осторожно и держаться правее. Так мы сможем быстрее оторваться от них. Идём шаг в шаг друг за другом. У них может быть и следопыт. Я впереди, ты - Алекс за мной, следом Элен, Эжен и Элизабет. Ты - Дэрил прикрываешь нас."
  Через три часа быстрого шага мы нашли наши зарубки на деревьях, которые вели к срубам.
  "Похоже мы вышли на то место откуда заходили в прошлый раз" - сказала Китнисс. Осталось двести пятьдесят километров. Где-то здесь я помню должна быть землянка. Я её заметила ещё в прошлый раз. Ага, вот и она. Переночуем здесь, а утром пойдём дальше."
  Землянка представляла из себя дыру в земле, которую закрывали густо растущие ели. Под их лапником она была практически не видна для тех, кто не знал об этом месте.
  "Ты её когда успела обнаружить?" - спросил я у Китнисс.
  "Когда были последний раз здесь" - ответила она - "Мне нужна была еловая кора, а когда сюда сунулась, то обнаружила вход в эту землянку. Сейчас перекусим, а рано утром выдвигаемся дальше."
  Рано утром мы не слышно выскользнули из нашего убежища и пошли дальше. Через какое-то время нас нагнал запах дыма от костра.
  "Похоже они только проснулись и никуда не спешат" - отметил Дэрил.
  "Это хорошо" - ответила Элизабет - "Значит тоже можем развести костёр и приготовить горячей пищи. Наш дым они не ощутят."
  Быстро разогрев пищу и поев, мы забросали костёр мёрзлой землёй и пошли дальше по нашим зарубкам.
  На седьмой день мы увидели впереди знакомые очертания наших скитов. Они были в таком же состоянии, в котором мы их оставили два года назад.
  Всё находилось в прекрасном состоянии. Еда, оружие, одежда и сами скиты не были повреждены временем.
  Только пока мы опасались разводить в печах огонь дабы не привлечь внимание не желательных гостей.
  "Сколько у нас оружия?" - спросил я.
  Ответили Дэрил с Элен:
  "С десяток гранатомётов и двадцатью зарядами к ним, столько же снайперок, три ящика гранат, пять охотничьих ружей и столько же дробовиков и три ящика патронов, один лук и два арбалета с сотнями стрел к ним. Ну и холодное оружие - ножи, мачете и три катаны. Не маловато будет для не большой войны?"
  "Маловато будет!" - ответила голосом из знакомого мультика Элизабет. "А мы ещё несли на себе оружия."
  "Оружия много не бывает" - сказал я военную истину когда вычитанную - "Бывает мало знающих людей."
  "Я так поняла, что мы готовы к неожиданному нападению?" - спросила Китнисс.
  "Готовы" - ответил я ей  - "И даже с перебором. Если через три дня никто на нас не выйдет, то я и Китнисс уходим обратно. Вам оставляем рации, а у нас есть спутниковый телефон. Будем связываться друг с другом по мере надобности. Рации далеко не берут - запомните. Максимум триста метров, а телефон на какое угодно расстояние.
  На четвёртые сутки вынужденного ожидания противника я и Китнисс вышли из скитов в обратный путь. Попрощались с нашими друзьями, пожелав им лучшей жизни чем была и будет у нас.
  Эжен, проводив нас, сказала:
  "Береги, Кит, Алекса и вы оба не держите если что на меня зла. Когда-нибудь даст Бог может быть и встретимся."
  "Спасибо, Эжен, и прощай" - сказали мы, растворившись в наших плащ-палатках в густом и уже заснеженном ельнике. Снег выпал, открывая для всех наши следы. Мы видели, как Эжен замела за нами и за собой следы еловым лапником и скрылась в одном из срубов.
  Мне и Китнисс предстоял очень долгий путь, который в будущем не предвещал ничего хорошего для нас. Мы не могли воспользоваться спутником, так как могли быть услышаны нежелательными гостями по наши души.
  Мы решили не выдавать расположение наших скитов и двинулись сперва в направление той базы, откуда мы бежали от драконов, мертвецов и крыс, решив впоследствии изменить направление.
  Однако человек полагает, а Бог располагает. Только какой Бог, если он допустил такое на планете?
Мои странствия с Китнисс продолжались...


                Продолжение следует


Рецензии