Обещание

   Тема мрачная,но притягивающая одновременно.А что там, за

 порогом? Пустота,чернота,конец,или свет и начало?Но начало

 чего,какого мира?На эту тему любил поговорить один из моих
 
друзей.Не помню,кто предложил,но 

порешили,первый,перешагнувший границу,постарается дать

знак.Но как,о том до поры нам неведомо было...Как ни

 казалось это невозможным,но он вскоре ушёл,вслед за

другими,не собираясь,весь в предвкушении праздника

предстоящего дня рождения,именно праздника ,так как любил он


собирать в этот день своих друзей.И они собрались в этот

 день.Все.Только не на праздник,а на день скорбный и

печальный.Трагически неожиданный...

Прошло  30 дней...Листая контакты мобильника,неожиданно

нашла номер друга.С грустью приготовилась стереть его,но

будто внутренний голос подсказал мне:


до 40 дней не нужно этого делать.И я не стала.


       А ночью неожиданно зазвонил мобильник.Звонок

ворвался в мой сон требовательной настойчивой   

трелью.Как     будто выплыв из глубин сна,я нехотя взяла

его.На экранчике высветился номер друга.Комната тонула в

полумраке,часы показывали полвторого.Голос был далёкий-

далёкий.Но я узнала его ,это был он.Друг долго и

взволнованно что-то рассказывал мне,но мне удавалось


 услышать лишь отдельные слова.

-Давайте перезвоню,сказала я,-может лучше будет слышно...

Вы далеко?

-Очень...

Да и звонить к нам сюда нельзя...

Ну хорошо,когда вернётесь,всё и расскажите,а сейчас не

будем зря деньги тратить...

-Нет,если я и вернусь,то очень не скоро ,-с грустью произнёс голос знакомого.Очень нескоро...

Он,видимо,хотел что-то добавить,но связь неожиданно

прервалась,экран погас.И я как будто второй раз

 проснулась.

Тот же полумрак спальни,часы показывали так же

полвторого,рядом лежал молчащий мобильник.Так выполнил он

 своё обещание или нет,до сих пор не пойму,настолько

перепутались в моём сознании той ночью сон и явь...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.