Предыстория для Как в старой сказке - Попугай

Я вылупился в зверинце мистера Боггинса четыре года назад. Когда мне исполнилось три месяца, меня купили Штарсенхаусены в подарок своему восьмилетнему сыну. У них я прожил совсем не долго: маленький Майхем однажды забыл закрыть клетку и я почувствовал зов свободы. Открытое окно манило меня...
Проблемы начались сразу после того, как я, опьяненный ветром и небом, взлетел к облакам и воспарил над городом. Ведь найти свой дом и свое окно сразу же стало невозможно! Несколько дней, наполненных страхом и тревогой я провел на крышах города. Из-за яркой расцветки меня видели издалека, показывали пальцем, пытались поймать и кидались камнями.
Однажды ночью, я заметил зеленое свечение из окон одного из домов. Тут же я вспомнил торшер с зеленым абажуром в комнате Майхема. Я устремился на свет, надеясь, что нашел свой дом! Влетев в окно я увидел человека в черном плаще и несколько обнаженных тел, лежащих на полу. Повсюду горели свечи и были начертаны знаки... Ужас охватил меня и я метнулся прочь из комнаты, но зеленая вспышка вдруг осветила все вокруг! Я почувствовал нестерпимый холод и меня сильно толкнуло вперед. Я потерял сознание. Очнулся я в кустах под окнами заброшенного дома. Мне подумалось, что от голода я совсем сошел с ума и мне все это просто приснилось, страх толкал меня поскорее забыть эту историю.
Еды было чрезвычайно мало и мне приходилось сражаться за нее с местными воронами. Благо, мой огромный и тяжелый клюв давал мне неоспоримое преимущество. Мощными ударами я дробил черепа противников.
А однажды, я увидел, как вороны выклевывают глаз мертвому псу. Я был ужасно голоден и решил, что если эта еда подходит воронам, то она подойдет и мне! С диким криком я спикировал на ближайших птиц и начал яростно клевать их и бить крыльями. Я плотно вцепился когтями в шкуру пса. Когда вороны разлетелись в стороны и сели наблюдать, я гордо прошел к голове пса и вырвал смачный кусок из его глазницы. Вкус показался мне просто божественным, у меня закружилась голова и на мгновение я отключился. Прийдя в себя, я понял, что лежу на боку и в мою шкуру кто-то вцепился когтями, а мой правый глаз совсем ничего не видит. Я вскочил на лапы. Пес подо мной вдруг дернулся и вскочил! Невероятно, мертвый пес, плоти которого я отведал вскочил на лапы!
Тут озарение снизошло на меня. Я вспомнил про зеленую вспышку! Махнув крыльями, я взлетел. Туша мертвого пса завалилась на бок и осталась лежать.
Весь день и всю ночь я просидел под козырьком пекарни, размышляя о случившемся. Но потом голод погнал меня из моего убежища.
В итоге, больше всего еды мне удавалось найти в порту. Но местные чайки были более свирепы, чем городские вороны. Однажды, когда я был поглощен поеданием почти спелого помидора свет вокруг померк, а верх и низ поменялись местами. Кто-то накинул на меня мешок и схватил!
Я бился изо-всех сил и даже прокусил чью-то руку. Но в итоге я все равно оказался в клетке.
Моего нового хозяина звали Дейвин Джонсон. Он был капитаном корабля "Покатаха Билли".
Так я стал попугаем капитана. Еды было вдоволь, а когда я выкрикивал звуки на языке людей все смеялись.
Время шло, мы плавали по морям, но однажды мистер Джонсон пил свой ром, а затем уткнулся в карту лицом и уснул. Он проспал почти сутки. Когда в его дверь стучали, я кричал голосом Дейви "Отъе*итесь!" и они уходили. Еда в моей кормушке кончилась и я решил разбудить капитана, чтобы он насыпал мне еще зерна. Я аккуратно потеребил клювом его за мочку уха, но Дейвин даже не пошевелился. Тогда я дернул сильнее, потом еще сильнее. Капелька крови попала мне на язык и я потерял контроль над собой! Я впился клювом в его ухо и вырвал целый кусок! Дейвин пошевелился...


Рецензии