Новогодняя сказка. кошмар

   часть2
— Кошмар! Совсем забыли. Ну не горюй, — говорит  Маринка. - у него ведь. таких, как мы, заброшенных, не мало. Он торопится, всем радость принести надо. Пойдём в дом, скоро двенадцать, за стол пора. Смотри, а Снсговичок с нами остался, ёлка ему наша понравилась очень. Позвать бы его к столу, да ведь растает. —
— Он и так от любви к нашей лесной красавице подтаял, —  улыбнулся Сам Самыч, поглядывая на проталинку между Снеговичком и ёлочкой. Да и подарки пора открыть, зови Маркизку, её тоже празднично покормить надо.   Жаль, что гостей так и не будет. Пойдём домой, Маркизка.— позвала свою любимицу Маринка, посмотрев на крышу. Однако кошки там уже не было. С грустинкой в глазах пошла Маринка вслед за  Сам Самычем, но истошный вопль, что несся от порога, заставил остановиться. На пороге стояла, выпрямившись во весь, в общем, не малый для кошки рост, и вопила Маркизка. Она буд-то не хотела впускать их в дом. Она закатила свои огромные глаза, буд-то хотела сказать: „Стойте, посмотрите вверх!"
Они перевели взгляд на крышу дома и, вдруг, увидели как из трубы дома вылетело что-то тёмное. Им показалось, что на фоне неба, освещённая слабым светом месяца, летела жснщина в чёрном.
— Как плохо. — подумал Сам Самыч, но ничего не произнёс вслух. А Маринка подумала: "Может это наши беды нас покинули, вот, если бы так!" Но делать было нечего, нужно было идти в дом. Не оставаться же в старом году, в конце концов. Маринка подхватила перепуганную кошку и вошла, настороженно вглядываясь в сумеречный свет, что исходил от свечей, которые они зажгли для особой торжественности праздника.
   От увиденного у Маринки задрожали коленки. Из-за стола с угощениями поднялось ей навстречу Нечто. Внутри него зажужжало, заскрежетало, он сверкнул жуткими глазищами и, вдруг, выбросил перед собой
табличку – ЗАПРОГРАММИРОВАННА НА  ОБСЛУЖИВАНИЕ.
КОМАНДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ=?
   Маркизка от ужаса вся взъерошенная, зашипев, быстро скукожилась в маленький комочек и втиснулась в Маринкин живот. Маринка застыла.
   Из столбняка её вывел грохот за спиной. Это грохнулся на пол Сам Самыч.
Из под ног у него выскочил красный колобок с поломанными зубами и подстелил коврик с надписью –

- Как только вам понадобится помощь, щёлкните в окошко!-

  Побитые и перепуганные, они не успели опомниться, как два деревянных яйца, давно подаренные приятельницей и расписанные Маринкой, лежавшие на столе для красоты, вдруг подпрыгнули и покатились под ноги.    Едва увepнувшись от них, хозяева дома увидели, что из под стола вылез и сел за него вислоухий пёс с моноклем на левом глазу и бабочкой-галстуком.      В этот момент мелочью зазвенели колокольчики. Хозяева инстинктивно обернулись в сторону единственных в доме часов — будильника. На нём до полуночи оставалось ещё четверть часа. и звонить ему было ещё рано. Трезвон продолжался настойчиво и занудливо. Сидевший за столом, вислоухий медленно полез под стол правой лапой. Все открыли рты от удивления, даже Мапкизка.
   В лапе нежданного „гостя" они увидели огромную красную телефонную трубку, которую сначала приняли за сардельку.   В доме отродясь не было ни сарделек, ни телефона. С хозяйским видом пёс что-то пролаял в неё и она медленно поплыла к открытому рту Сам Самыча.
   «С гав...с...тупающим!» услышал он.
Из трубки, как из жестяной бочки, донёсся не то лай, не то лающий смех. Но, может, это неслось не из неё? Сам Самыч закрыл рот и протёр глаза, которые ужс вылезли на лоб от происходившего.
    В это время краем глаза он увидел, что от стола к нему направляется
ещё один пёс с длинным носком в зубах. Сам Самыч был не из трусливых, но
собака без остального тела — это слишком. Он как был с лающей трубкой в руке, попрыгнул аж до потолка, Но, когда стал приземляться, почувствовал, что пол, какой-то скооользкий, да ещё уходит из под ног. Такое выдержит не каждый,  даже такой стойкий, как Сам Самыч. Под ним была зеленая огромнейшая лягушка! Она квакнула так, что у Маринки опустились руки и Маркизка, которая пряталась в них, выскользнула, ударилась об пол, потому что от страха не успела перевернуться в воздухе, вскочила, зашипела, наёршила шерсть дыбом и тут увидела себе подобного абсолютно чёрного кота. Он тоже был взъерошенный, но таких огромных ей встречать не приходилось. Она казалась котёнком перед ним. Кроме того, если бы у кoтов  были ангелы, то она и была бы ангелом по сравнению с ним.
   Когда  Маркизка, Сам Самыч и Маринка пришли в себя после первого шока, они обнаружили у себя за столом целую компанию незваных и неизвестно откуда взявшихся гостей.


Рецензии