Зеркала 2013

Наша жизнь подобна отраженьям,
Отраженьям в беспокойных зеркалах.
В них идут судьбы сраженья,
В них есть всё: и жизнь, и прах!
Можем видеть мы свои печали
В зеркалах морей, лесов –
- сотней песен все они звучали,
Отражая грусть, тоску, любовь…
Можем слышать мы свои все мысли
В каждом вздохе ветра за спиной,
Чувства – в музыке, смех – в искрах,
Плач – в дожде осеннею порой,
Нашу молодость – в цветах весенних, ярких,
Нашу старость – в сморщенной листве,
Наше счастье – в поцелуях жарких,
А в глазах напротив – зов к себе…

И порой под грозами ненастья,
Бед, событий и жестоких войн
Бьются эти зеркала на части,
Сотнею осколков разлетаясь вон!
Разрывая плоть живую – раня,
Разрезая сердце пополам,
Обливая их кровавой лавой
И потоком лжи, предательства и зла…

И хотя однажды заживают
Раны эти, только шрамы – навсегда!
И лишь гладью ледяной вновь заблистают
Новые мирские зеркала.

Я когда-то видела всё, что творилось
В глубине меня – в твоих глазах!
Там, где твоя сущность притаилась,
Отражая чувства в зеркалах.
Но сегодня ты надел на раму
Траурное покрывало – тьму очей,
И не разглядеть в пустотах драмы,
И гадала много я ночей,
Разум утопив в раздумьях
И ища ответ над тем,
Каково твоё безумье?
И страдаешь ты над чем?
Что в душе своей ты прячешь?
От чьих призраков бежишь?
И над чем так горько плачешь?
В своём склепе что хранишь?
Что за демонов ты запер
В темноте – внутри себя?
Где весь мир в молчании замер,
Пожирая и губя.

Лучше загляни в родник надежды,
Окунись в прохладу вод,
Отраженьем будет нежность,
И печаль твоя пройдёт.
Я прощу тебя, и снова
Я прижму тебя к себе,
Не скажу теперь ни слова,
Пониманье всё – во мне.

Пусть бескрайний купол неба
Зеркалом вселенной вновь
Отразит забытым светом
Нашу обретённую любовь…


Рецензии