Фиаско

Молодость-молодость. Хорошо, когда есть что вспомнить. Сейчас это время обзывают «лихие девяностые». А мы просто жили и честно трудились как могли. За нищенскую зарплату и умудрялись еще и взятки не брать.
Я в то время уже как год отработал судьей в районном центре. Маленький неуютный серый городок, Один плюс – огромное озеро посередине. Только вот к купанию не пригодно в связи с сильной загрязненностью.
Но речь сейчас не об этом.
При безусловном соблюдении кодекса чести судьи в части отношения к службе, не мог я сделать только одного – хладнокровно пройти мимо красивой, манящей к себе обворожительной женщины с длинными ногами и большой красивой грудью. Ну не справлялся я  с этим «недугом».
В один замечательный солнечный день к нашим соседям - в городскую прокуратуру прибыла новая помощница от роду двадцати пяти лет, со стройными красивыми ногами, глубоких манящих к себе вырезах на платье сверху впереди и снизу сзади. Красавицей ее назвать было сложно, жуткая помесь карело-узбекских кровей, но что-то в ней сразу притянуло меня как магнит. Эти наглые черные раскосые глаза с легкой косинкой аля Анна Самохина (да простит меня покойная великая актриса) я запомнил сразу и на всю жизнь. В силу моей природной деликатности все началось с помощи при одеваний скромного серого пальто, коробок конфет и тортиков. Потом добавились провожания до общежития и на электричку по пятницам. Она отбывала в это время к маме в другой город. Вот в один из таких вояжей, прямо на переходе между путями я услышал от милой девушки неожиданную и обезоруживающую для меня фразу: «Ну и долго ты будешь ходить вокруг да около? И когда ты меня вы..ешь?». Мое состояние в этот момент словами передать было просто невозможно. В мои тридцать с небольшим бывало, что я подолгу добивался женщины, были проколы, но в основном все уступали, в конце концов. Но чтобы меня так безапелляционно и откровенно имели – это происходило впервые. Я выдавил из себя только: «В понедельник после работы у меня в кабинете». Как я пережил эти три дня, лучше не вспоминать. Мой нижний младший брат переживал, по моему, не меньше меня. В результате, после продолжительных поцелуев и ласк, он, мерзавец, так и не отреагировал на красивые ноги и грудь второго размера с черными огромными сосками. А когда услышал фальшивые вздохи и постанывания, вообще спрятался в норку.
С этого дня наши отношения с прокуроршей резко испортились. Около года я ловил на себе полный превосходства пренебрежительный взгляд ее черных раскосых глаз. А когда ее лучшая подруга, с которой у нас на неотапливаемой даче была трехсуточная непрерывная  интимная близость, поделилась с ней впечатлениями, взгляд переменился с пренебрежительного на полный ненависти. Таким он и оставался до ее ухода в отставку  уже из областного суда за какой-то неблаговидный поступок.

23.03.2016 года.    


Рецензии