Жизнь-странная штука глава 3

Глава 3

Не имеет смысла говорить об однообразных последней недели каникул. Так что начну с первого сентября.
 Мой будильник прозвенел , вырвав меня из сна. 7:00 . Через 2 часа начнётся. Как я знаю линейка проходит у младшего здания школы , а потом старшие идут в своё здание. Ну ладно мне ещё это предстоит.
 Сегодня я решила надеть чёрные штаны, белую рубашку и кожанку, ну и куда без чёрных кед! Ну и конечно я взяла свою чёрную сумку с шипами.
 Поев я с братом направилась на линейку. Он был одет обычные джинсы , белую футболку и бежевый пиджак. Как всегда само совершенство!
 Мы пришли в Ахтмескую Гимназию младшее здание . Сама здание было старое , жёлтого цвета и не очень большое.
 Я буду учить в 9а классе , а Влад в 10б так, что нам пора разделиться. Через минуту поиска я уже нашла мой новый класс и пристроилась в конце.
 Рядом со мной стоял парень. Чёрные волосы, цвет глаз я не разглядела, но кожа была загорелая. Он был в джинсах и бежевой рубашке. По другой сторону стояла девчонка.
 - Кого я вижу- воскликнула я обращаясь к ней
 - Эмо... Я тут уже как 9-ый год учусь- она пригляделась ко мне - А... Это ты та новенькая из Москвы! Лена?
 - Прям в точку - я знала , что была слишком холодна , но не могла нечего с собой поделать - Ксюша?
 - Ага - она обращалась уже к другим и это было гораздо громче - Эй! Смотрите! Мертвечина-новенькая!
 Было чуть-чуть обидно .
 - Ха! - сказал уже новый голос - Давно я готов не видел!
 Это был парень , чуть выше меня. Блондин с карими глазами и загорелой кожей. Но явно он мудак.
 - У тебя с готами какие-то проблемы?- холодно спросила я , пронзая его своими ледяными глазами.
 - Это что линзы?- спросил кто-то другой
 - Что? Нет . Это натуральный цвет глаз!
 - Ну ладно- сказал этот парень - Просто какие-то не настоящие...
 Это был парень с каштановыми волосами и темно-зелёными глаза , кожа был чуть темнее моей . На подбородке у него была родинка. И что-то в нём меня зацепило.
 Снова заговорил мудак.
 - Я Колян - сказал мудак - Это Некит - он указал - на того парня с зелёными глазами
 - Лена - немного погодя сказала я
 - О! Оказывается гот может сказать что-то нормальное! - опять сказал мудак
 - О! Оказывается мудаки умеют говорить связно!- отчеканила я - Какое открытие!
 - По придержи язык , гот - предупредил он
 - А что ты мне сделаешь - усмехнулась я
 - Узнаешь- загадочно сказал он
 - я же говорила тебе сменить стиль- прошептала мне на ухо Ксюша
 - отстань , смертная - холодно сказала я
 - Лучше не заводи врагов
 Она скрылась в толпе и вскоре началась линейка. Это была обычная линейка как и в России , всё тоже самое. Так что рассказывать особо нечего .Когда младшие ушли в своё здание, мы пошли в старшее здание. Оно находилась не так далеко , но идти пришлось минут 10. Это была самая обычная школа . Местами она была покрашена в бледно- жёлтый , а местами в бледно - розовый. В ней было 5 этажей.
 Мы вошли в здание . Нечего такого особенного. Нас отвели к себе в класс.
 Наш класс был обычный . 3 ряда двух местных парт , по 4 парты в каждом ряду. Я села на последнюю парту в среднем ряду.
 - Эй! Я здесь сижу. - Это был тот зелёно-глазей парень!
 - Ну так пересядь - спокойно сказала я.
 - Все места на задней парте заняты! - сказал он
 - Мне всё равно - так же спокойно сказала , глядя на него своими ледяными глазами - Сядь не на заднюю парту!
 - Ладно... - сказал он , я думала он уйдёт - Придётся тебе делить эту парту
 - Ладно - сказала я
 - Прям отлично - сказал он
   Впереди нас сидели две девчонки. О нет! Одна из них была Ксюша! Другая была с ярко рыжими волосами. Я видела её затылок так ,что нечего больше сказать не могу.
 Они обе к нам повернулись. У той девчонки было очень много веснушек и голубые глаза, у неё была почти такая же бледная кожа как у меня!
 - Привет соседи- сказала Ксюша
 - Какая радость то - сказала я - меня прям распирает от радости!
 - Я Милана - улыбаясь сказала рыжая кудрявая девчонка - Ты Лена?!
 - Да...
 Разговор был не закончен, потому что вошла учительница. Она была женщина лет 40 . С каштановыми волосами , которые были собраны в пучок. Глаза были голубо-серые . Она одета в серую юбку и серый пиджак , так же в розовую блузку и чёрные туфли.
 - Здравствуйте , дети - сказала она - Как вы помните я Раиса Ивановна. В этом году у нас появилась новая ученица - Елена Воронина. Выйди пожалуйста.
 Послышались смешки . О нет! Это самая ужасная часть!
 Я сглотнула. Я встала и горда подошла к учительнице. У меня быстро колотилось сердце , но я этого не показывала. А если меня спросят почему меня отвезли сюда с Москвы? О нет!
 - Она прибыла к нам из России. Из Москвы. - Спокойно сказала Раиса Ивановна - Расскажи нам побольше о себе . Чем ты увлекаешься? Расскажи  о своей семье.
 Не знаю почему , но я очень нервничала. А вдруг я скажу что-то не то и выставлю себя на посмешище. Я глубоко вздохнула и начала уверенно говорить.
 - Как вы знаете меня зовут Елена Воронина.- сказала я - Я закончила музыкальную школу по гитаре и вокальному пению. Так же увлекаюсь рисованием. Моя семья состоит из 3 человек. Мой брат, отец и я. Мой отец - журналист. Мой брат - спортсмен и отличник. Мамы в меня нет.
 - Спасибо. А что ты можешь ещё сказать о себе?
 - Не чего.
 - Ладно. Садись. -сказала Раиса Ивановна
 Я секунду просто стояла , а потом медленно пошла на свою последнюю парту. Когда я уже села , я глубоко вздохнуло.
 - Фух...пронесло -тихо сказала я
 - Что - Некит посмотрел на меня
 - Нечего , не бери в голову
Дальше не было нечего не обычного. Нам выдали учебники , дали расписание , но дальше учительница сказала.
 - Кажется всё - сказала Раиса Ивановна- Ох точно... Кто-то должен показать школу Лене. Есть добровольцы?
 Тишина... Ну а что , я даже рада.
 - Ну тогда выбор за мной! - радостно сказала она- Так... так... Ксюша! Идеально ! Все свободны, а вы идите смотреть школу. Покажи ей , где все основные классы , столовая и т.д.
 - Пошли , трупик, - сказала она
 Я нечего не ответила и просто пошла за ней .
 - Так начнём с первого этажа . Пойдём !
 Мы спустились по лестнице и вышли к раздевалке.
 - Так раздевалку ты уже вид...
 - Эй! - прикрикнула я , так что гордиробшится на нас обернулась. Мы чуть от неё отошли .
 - Извини - начала я - ну я не хотела быть грубой с тобой и ...
 - Но была - прервала она меня - Ты всем своим видом хочешь сказать окружающим что-то типо " Держитесь от меня подальше , а то вам не поздоровится ". Но я хорошо понимаю людей. - она оглядела меня - Ты вроде бы нормальная , а одеваешься будто на похороны. Зачем? Задаём всем грубишь? Спроси сама себя. А теперь пошли .
 Я потеряла дар речи. А со мной это случается не часто... Да вообще не когда такого не было!
 Экскурсия дальше была довольно скучной. Мы вместе вышли из школы и я пошла домой. Она шла за мной.
 - Ты что меня преследуешь?
 - Больно надо!
 - Тогда что?
 - Куриные мозги... Мне по той же дороге !
 От школы мы прошли не очень много. Я слышу как кто-то бежит в мою сторону.
 Я оборачиваюсь и на меня выливают ведро холодной воды. Я вытерла глаза и увидела , что мудак из моего нового класса и его компания стоит рядом со мной. Они смеялись .Так бы и врезала бы , если бы мои руки не были слизнями.
 - Идиоты - сквозь зубы выговорила я .
Я уже уходила , но всё равно услышала , что они говорили.
 - Ну ладно пошлите - Кажется они собирались уходить , судя по звуку - Ксюша , ты что с нами не идёшь? - Это было сказано как вызов.
 - Ты же знаешь , что я люблю нарушать правила , а вы мудаки - она направилась ко мне.
 - Ты нас бросаешь ? Хочешь присоединится к изгоям?
 - Да ! Отличное идея.
Она подбежала ко мне.
 - Ты думала я тебя брошу?- спросила она
 - Да. На все 100
 - Я непредсказуема - усмехнулась она- Ну что подруга , ко мне или к тебе ?
 - Ко мне.
 И кажется у меня появилась подруга... Возможно...


Рецензии