Холодно

С утра был ветер, но было совсем не холодно. А сейчас холодно, хотя ветра нет.
Вообще-то он и сейчас есть, но все равно холодно.
Если бы сейчас ветра не было, то все равно было бы холодно. Не то, что с утра - когда было не холодно.
Сейчас тоже не холодно, но ветер остался. Он, видимо, никуда и не уходил.
Когда ветер - всегда холодно!
Допустим, если бы я с утра вышел на улицу, то мне было бы совсем не холодно. Потому что с утра была погода такая. Но с утра я спал. А сейчас пойди, попробуй, выйди на улицу! Холодно. Да еще этот ветер...
Если бы я утра не спал... то все равно не пошел бы на улицу. Ну потому что с утра всегда бывает холодно.
Говорят, когда ветер, то холодно. А я вот не верю! Потому что хорошему человеку не может быть холодно по определению! Да даже если ветер. Ну а я - очень-очень хороший человек. По определению.
И чего они все повылезали на улицу? Не холодно, что ли? Вот нехорошие люди - ходят и мерзнут. Теплее-то от этого не станет…
Вообще-то, не думаю, если я выйду на улицу, то сразу замерзну. Говорят, когда хороший человек выходит на улицу, то всем сразу теплее. Даже если ветер. А сейчас ветра нет, да и погода наладилась...
Не пойду. А вдруг - внезапно ветер? Замерзну. Останусь почитаю. Унесенных ветром, скажем. Вдруг распогодится?


Рецензии
  Говорят, что холодные ладошки у хороших людей.

  У меня вот, например, всегда холодные ладошки, но никто не говорит, что я хороший человек: все заводят нудную нудятину про давление, кровь и что-то там ещё. И никто не верит, что когда остальным тепло, мне - холодно.

  
  И.С.

Ильюкова Светлана   16.07.2022 20:08     Заявить о нарушении