Не судьба

               

        Музыка закончилась. Вспыхнул яркий свет. В нём, ярком свете, царила тишина.
-  Потрясающе! – через несколько мину нарушил её женский голос. Я просто восхищена! Какая пластика. Какое чувство ритма. Какая гармония музыки и тела. Как вам девушки? Понравилось?
- Очень, - разом выдохнуло несколько молодых голосов. – Классно!
- Да, здорово, - продолжил первый голос. – Не смотря на ваш, - женщина заглянула в лежавший перед ней листок, - пенсионный возраст и …эээ,  -  она вновь бросила взгляд на бумагу, - Афанасий Остапович, - почему в наш клуб?  Вам надо себя показать в мужском, а у нас тут женский стриптиз.
- Да не пустили они меня.  Выслушали. Но смотреть не захотели, сказали, что с шестом это к вам. Я к ним со своей палкой приходил. А какой стриптиз без палки? То есть без шеста. Я всегда мечтал, когда выйду на пенсию быть в искусстве. Еще когда на работе работал, уже готовился, тренировался...
- Ничего поделать не могу. У нас только девочки.
- Значит не судьба?
- Значит, так.
- Тогда я пошел.  Черт с ним, шестом. Пойду, как они мне там советовали, тренироваться со стулом, но чую, что с ним у меня мало что получится, и так почти полвека на нем в деканате проторчал.
-  Всего доброго. Да! И послушайте, пожалуйста, совет профессионала - трусы снимать не обязательно. В нашем искусстве это не главное.


Рецензии