Диалоги с Вовчиком 26 - 30

  26. ЧТОБЫ ПРОСОХ

  Дед с внуком играют тему Айболита. Корабль доктора унесли журавли. Внук догадался пригласить колдуна и тот за «бочку газировки» поднял в воздух и корабль пиратов.
  Дед, изображая одного из пиратов, «вопит» от страха:
  - Мне страшно! Я – уже мокрый!
  Внук:
  - Не кричи! Мы тебя сейчас повесим!
  - Зачем?! – искренне недоумевает дед.
  - Чтобы просох.


27. ТЁТЯ ДОКТОР

Дед:
  - А чем отличается «врач» от «доктора»?
Внук:
  - У врача – усы, а у доктора – борода.
  Дед:
  - А если врач – тётя?
  - А у тёти врача – очки.


28. СИДИ, ДЕД

  - Вова, скоро мама приедет. Начинаем убирать игрушки.
  - Нет, дед. Я сам буду убирать игрушки.
  - А я?
  - А ты сиди и говори: «Какой Вовочка молодец!»


29. СЫНОЧКА

  Мама с папой заняты: наклеивают аппликации на обои. Вовчик крутится около, требует внимания.
  Мама:
  - Подожди, сына, мы скоро закончим.
  Вовчик, недовольный уходит в свою комнату, но через мгновение появляется:
  - Может быть, вы своему сЫночке хотя бы мультфильм включите?!


30. ТОПИТЬ И ГРЕТЬСЯ

  Дед:
  - Итак, ты готов?
  Внук:
  - Да!
  Дед:
  - Мы идём в лес на охоту.
  Внук:
  - Нет. Мы идём в лес собирать дрова.
  Дед:
  - Почему?
  Внук:
  - Мы не охотники, а пираты.
  Дед:
    - А зачем пиратам дрова?
  Внук:
  - Греться.
  Дед:
  - Не понял я тебя.
  Внук:
  - Дед, у пиратов на корабле нет крыши и стёкол. Они будут топить дрова и греться.


Рецензии