Кем я вижу себя через 30 лет

Честно признаюсь, меня явно озадачил этот вопрос. Кем я вижу себя в профессии через 30 лет? Но почему именно в одной профессии? Не думаю, что я смогу жить в рамках одного направления. Мне быстро надоедает однообразие, поэтому с самого начала я отказалась от концепции одной жизненной цели и начала мыслить по-другому: «Что я хочу в этой жизни попробовать».
Если говорить о журналистике, то… Я хочу: попробовать писать статьи про компьютерные и не только игры, путешествия, про забавные явления нашего времени, затрагивать острые и больные, но нетипичные социальные темы, создавать материалы о дизайне, архитектуре, творческих людях, о Японии, человеческой психологии, оружии, животных и всём том, что сочту безумно интересным для себя.
Но это явно не конец списка моих целей, к сожалению или к счастью! Многие из них лежат за горизонтом мира журналиста. Возможно, вы посмотрите на меня с высоты своего опыта и подумаете о моей наивности, но нет! Ошибка! Я понимаю, что жизнь жестока и негостеприимна (мы встречались лицом к лицу), что часто желания людей разбиваются о камни реальности прибоем суеты и бытовых проблем, что человек часто не находит в себе сил продолжать бороться и «оседает» благодаря семье и устоям общества, каким-либо другим обстоятельствам...
Большинство проблем решаемо. Нельзя справиться только со смертью. Когда ты просыпаешься утром и осознаёшь, что ты с каждой секундой всё ближе к смерти и становишься только старше, исчезают препятствия на пути.
«Взять от жизни всё лучшее любой ценой» – так я себе говорю.
Неважно, какие материалы я буду писать, буду ли редактором или издателем какого-либо журнала (а может и вовсе спонсором), на кого буду работать и где, а главное – кем. На данный момент, журналистика – мой инструмент для воплощения всех моих желаний.
Лет через тридцать я буду уже старенькой тётей (если мне страшно от того, что мне вот-вот стукнет восемнадцать, представьте мой ужас при огромной цифре «47»). По опыту знаю, что загадывать нехорошо. Журналистика лишь часть меня и моего существования. Поэтому скажу так: моя профессия – жизнь.
А говоря об этой профессии, я через 30 лет – это человек, который смог.


Рецензии