Гопник, генерал и Варвара Николаевна гл. 3

Ранее http://www.proza.ru/2016/03/23/1219

Глава 3
Генерал, который не смылся

В это время дверь купе открылась, в вагон заглянул молодой мужчина в гражданской одежде и произнёс:
-Здравия желаю, товарищ генерал!
-Здорово, майор, - сказал Плотников.

Варвара Николаевна впала в ступор. Если бы на пороге купе появился медведь-гризли и заговорил по-японски, Варвара Николаевна так не испугалась бы, как этого диалога о воинских званиях. Впрочем, она моментально приняла решение. Единственное, верное решение.

-Я в туалет, - сказала она и рванула в конец коридора, едва не сбив с ног майора.

Плотников с недоумением развёл руками, позволил  майору забрать коробку,  сумку и удочки и стал в коридоре ждать Варвару Николаевну. Не дождавшись её, он с помощью  проводника проверил туалет. Пусто.

Но это было не всё по части сюрпризов.  Как сказала проводник, Варвара Николаевна из вагона не выходила. Плотников применил профессиональную смекалку, но и это не помогло. К тому же соображать конструктивно ему помешала женщина, оказавшаяся проводником соседнего вагона.

-Нин, у тебя генерал Плотников в вагоне ехал? Он не смылся ещё? - спросила она за спиной Плотникова.

Плотников вздрогнул и резко повернулся.
-Да вот он, ещё не ушёл, - показала на Плотникова проводница из его вагона. И нахмурила брови. Наверное, проводница из соседнего вагона сказала что-то не так.

-Вы мне деньги должны, - сказала незнакомая проводница.
  Плотников очень растерялся.

-Я Вас первый раз в глаза вижу, - попробовал возразить Плотников. Но на всякий случай спросил: - Сколько я Вам должен?

-Сто пятьдесят рублей, - сказала «чужая» проводница. И пояснила: - Я Вас тоже первый раз вижу.  Это девчонка с синяком на морде, извините, на лице, сказала с Вас взять. Сто пятьдесят рублей.

Через минуту всё выяснилось. Проводница работала в соседнем вагоне, в котором ехали японцы. Когда те стали выходить из  своего вагона, из соседнего вагона в их вагон перешла девушка со ссадиной на лице. Один японец её нечаянно толкнул и стал извиняться. Девушка заговорила с ним на японском языке, чем очень обрадовала всех японцев. Наверное, они решили, что в России все  знают японский язык. Даже девушки с синяками на лице.

Потом девушка совершила нечто непонятное. Она что-то сказала японцу, и тот достал из портмоне и дал ей деньги. Не валюту, а российские деньги. Сто пятьдесят рублей. Всё произошло очень быстро. Она взяла у японца деньги, а проводнице сказала, чтобы та отдала ему из своих денег эту сумму, а возместит ей ущерб генерал Плотников, который едет в соседнем вагоне. И пусть проводница поторопится, а то он сейчас смоется.

Варвара Николаевна поступила правильно. Если бы она попросила эти деньги у проводника, та никогда не дала бы ей даже рубля. Ссадина на лице девушки, даже знающей японский язык, вызывала некоторое недоверие к ней. У соотечественников вызывала недоверие, но не у японцев.

Плотников под недоумевающим взглядом встречавшего его майора достал портмоне, отдал проводнику две сотенные купюры и, будто вспомнив что-то, уныло спросил:
-Она  что-нибудь ещё говорила?

-Да, она  просила передать Вам «до свидания». Так и сказала: - Я забыла ему сказать «до свидании». Передайте, пожалуйста.

Следующий час Плотников вместе с майором, откликавшимся в быту на имя Лёха, бегал по огромному вокзалу и огромной площади, отыскивая следы Варвары Николаевны Плотниковой. Увы, время было упущено, и птичка, чистившая пёрышки в его купе, скорее всего, улетела.

Впрочем, бегали они не одни. Через пять минут после прибытия поезда к перрону, на вокзал прибыло подкрепление. Друг генерала, имевший (пока) звание полковника, откликавшийся на имя Витёк, а также его сын Андрей, а попросту, Андрюха, в звании рядового, поскольку пока являлся курсантом военного училища.

Витёк и Андрюха немного опоздали к поезду по причине пробок на улице. Поэтому процедура встречи двух друзей была скомкана до минимально малого размера, и Плотников очертил задачу. Искать молодую девушку, смысл его будущей жизни. Приметы смысла его будущей жизни были  разъяснены всем  красочно и от этого, понятно. Одета в бело-жёлто-синюю куртку, чёрные брюки. На ногах коричневые ботиночки. На голове синяя вязаная шапочка. Золотые волосы и чУдные серые глаза. Особая примета – синяк – ссадина на левой щеке.

Получив задание,  разделили территорию, подлежащую осмотру, и приступили к прочёсыванию местности.

Первые жалобы в полицию вокзала поступили из одного женского туалета,  куда также пришлось заглянуть в поисках Варвары Николаевны. Несмотря на тактичное поведение и деликатное обращение, действия лиц, участвующих в поисках Варвары Николаевны были поняты неправильно, и сотрудники полиции направились искать «мордатых извращенцев», средь бела дня вторгавшихся в женские туалеты. Впрочем,  работницы остальных женских туалетов жалоб не заявляли, поскольку переданные им за «помехи в работе» купюры сделали «проверяющих» невидимыми.

А скандал подняла даже не работница туалета с первого этажа, также получившая соответствующую купюру и сразу всё забывшая, а одна из посетительниц, которой «этот симпатичный извращенец» на просьбу дать закурить ответил, как ей показалось, угрожающим тоном, что сам не курит, и ей не советует, поскольку курение вредно для здоровья.

Пока наряд полиции шёл проверять сигнал «о непорядке», к ним обратилась особа   неопределённого возраста, внешне весьма отдалённо похожая на женщину, одетая в  бело-жёлто-синюю куртку и попросила защитить её честь и достоинство.

При этом дама  пояснила, что шла по перрону, никому не мешала, хотя и была «выпимши», когда некий мужчина, подошедший сзади, обняв её за плечи, произнёс:- Варвара Николаевна!- но, заглянув в лицо, испуганно добавил: -Извините, я думал это женщина!

Старший наряда что-то зашептал на ухо заявительнице, и та, пролепетав испуганно: - А я чё, а я чё, я почти трезвая! – быстро, насколько позволяло её состояние,  скрылась в неизвестном направлении.

Попытки задержать «мордатых извращенцев» по указанным приметам успехом не увенчались. Нет, «извращенцы» бегали по площади и по вокзалу, но задержать их не удавалось. Они просто  скользили мимо работников полиции и их протянутых, готовых к задержанию, рук.

Старший наряда уже стал подумывать о подкреплении и введении плана операции «Перехват», как вдруг   догадался попросить предъявить документы.

На его громогласное:
-Па-а-а-пра-а-а-шу предъявить документы, - один из разыскиваемых на бегу достал документ и сунул его под нос капитану. Прочитав должность, звание  и организацию, указанные в документе, капитан  понял, что любопытство – порок.

Впрочем, жалоб и заявлений больше не поступало, а поступившие ранее были признаны необоснованными, в связи с чем капитан и два его коллеги поспешили ретироваться в пункт полиции, радуясь, что всё так миленько закончилось.

После того, как Плотников понял, что Варвару Николаевну они не нашли и не найдут, он смирился, пусть и временно с этим обстоятельством, и понуро проследовал к автомобилю  вместе с встречавшими его.

Продолжение следует

Далее  http://www.proza.ru/2016/03/23/1243


Рецензии
Читаю с большим интересом! Благодарю! С уважением и самыми теплыми чувствами.

Владимир Сергеевич Мусатов   20.10.2021 16:18     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за такие слова, Владимир Сергеевич!
С поклоном. А.Д.

Александра Зарубина 1   28.10.2021 05:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.