Мой друг Валерий Канер. Приложение 4

На фото: Всё о ДУЭТе


Рецензии
По этим снимкам,можно почитать ваш задуманный рассказ,ну что ж
надеюсь он будет ,ответите за все четыре ,не прочитанные мной, Евгений Борисович
Кажется я попалась ,хорошо что не ответила за непрочитаную книгу вперед.
Представляю как вы сейчас смеетесь на глупой Нинель-ох! уж!--------

Нинель Товани   27.03.2016 09:35     Заявить о нарушении
Нинель, я постепенно подбираю новые фото, которые могут украсить мои тексты и вначале выкладываю их вверху списка произведений, чтобы мои постоянные читатели могли их сразу заметить. Потом уже переношу на нужное место за основным произведением. Тут есть и плюсы, и минусы. Плюс дает возможность их увидеть, не копаясь в общем списке. Минус - новые посетители во многих случаях на этом и останавливаются. В Вас я был уверен, что разберетесь. Сейчас я их перенес по месту цикла Портретов.

Евгений Борисович Мясин   27.03.2016 11:25   Заявить о нарушении