Звонок издалека

                Я безумен,
                Когда тебя нет!
                Я горю нетерпеньем услышать!
                Я звоню.
                Что случилось? Скажи?
                Связи нет?
                Почему ты молчишь?..
                Я встревожен и зол,
                Целый день колесом.
                Я расстроен, не знаю что делать!
                Телефон разобью,
                Я мобилку прошу.
                Отвечают,
                Что связь недоступна.
                Где найти мне слова,
                До тебя чтоб дошли,
                Разорвав этот круг молчания!
                Я звоню, я прошу,
                Что с тобой? Не пойму...
                В беспокойных звонках,
                Пролетают два дня.
                В бесконечных  звонках понапрасну.
                Вот звонок,
                Хорошо!
                Слышу голос родной.
                Все в порядке,
                И я замираю.
                Я спокоен как слон,
                Все идет чередом.
                Время встало на прежнее русло.
                Я немножко вздремну.
                Я тебя подожду.
                Приезжай поскорей.
                Без тебя, одиноко и грустно.
               


Рецензии
Только любящие люди так искренне проявляют волнение. Понятна тревога неопределенности, когда все валиться из рук. Главное, что все хорошо, связь налажена. Прекрасно передали эмоции. С теплом, Виктория.

Виктория Романюк   03.05.2022 18:26     Заявить о нарушении
С П А С И Б О!!! Виктория.

Виктор Костылев   06.05.2022 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.