Роман Школьница

Анотация
Ну кто в свои пятнадцать ни разу не испытывал любовь? Таких единицы, в число которых уж никак нельзя включить главную героиню Васю Белову. С первого класса она тайно умирает от любви к своему однокласснику Матвею. Но на его сердце она далеко не единственная претендентка. Соперниц у нее хоть отбавляй. Решится ли она признаться ему в любви? Обратит ли он на нее внимание? На что способна Лиса, чтобы покорить сердце самого популярного парня в школе?
Девятый класс изменит главную героиню раз и навсегда. В этот год не обойтись без интриг, предательства, слез и всепоглащающей любви.

Введение

Привет. Меня зовут Лиса от полного Василиса. Для тех, с кем дружу и общаюсь, а так же для моей семьи я Лиса, Лисенок, для прочей людской нечисти, кому на меня пофиг или кто испытывает ко мне крайне отрицательные эмоции я Васька или Василий! Так меня называют в школе, явно надеясь как-то этим обидеть или унизить. А вот фиг вам! Не цепляют меня ваши издевательства! Придумайте что-нибудь оригинальней! Мне 15 лет, и как многие в своем возрасте я чувствую себя полным изгоем. Поначалу сильно из-за этого парилась, а потом забила. Все, кто меня обижают сейчас всего лишь переходный период в моей жизни, который рано или поздно закончится. И тогда я начну жизнь заново, так как я хочу! Устроюсь на хорошую работу, буду пользоваться популярностью у мужского пола, мне будут дарить кучу цветов и я буду самой счастливой на свете. Но самая большая моя мечта чтобы среди моих поклонников был тот, кому я подарила свое сердце еще в первом классе, моя единственная любовь Матвей. Он потрясающий. Такого же мнения придерживается вся женская половина нашей школы: от первоклашек и вплоть до гардеробщицы. Он спортивный, симпатичный, умный и при этом обладает не дюжим чувством юмора. Каждый раз, когда он пропускает школу, мой день проходит зря. Я так давно схожу по нему с ума, но об этом даже моя лучшая подруга не знает. А зачем мне с кем-то делиться своими переживаниями? Какой в этом смысл? Матвей все равно на меня никогда не посмотрит. Я ведь даже заговорить с ним нормально не могу. Заикаюсь постоянно или молча краснею, а порой просто отворачиваюсь и ухожу. Он, наверняка, думает, что я "немного не того". Ему не понять меня и моих чувств. Я считаю его намного лучше себя самой. Каждый раз, когда он говорит со мной, на меня нападает страх сморозить какую-нибудь чушь. Я по сто раз обдумываю то или иное слово, и вот, когда я найду более оптимальный вариант ответа, то мой ответ как бы уже никому и не нужен. Вот такая я глупая курица. А он нет. Мы с ним абсолютно друг на друга не похожи. Я себе не представляю своей жизни без него, а ему все равно, что есть я, что меня нет. Все одно.

Если честно, то мне уже надоело быть серой массой. Мое подростковое эго требует перемен (прямо как в той песне, от которой балдеет мой папа "перемен требуют наши сердца"). Я хочу бросить вызов школьному устою! Доказать, что и серая, забитая мышка может стать такой красавицей, перед красотой которой даже первый парень в школе устоять не сможет. Может так у меня будет шанс быть хоть чуточку ближе к моему красавчику. Признаюсь вам честно, что на девяносто пять процентов я хочу измениться для него и остальные пять процентов это мое подростковое бунтарство.

Перемены... в девятом классе меня ждут большие перемены!

... Ну, я надеюсь...

Глава 1. Знакомимся поближе

Каждое утро для меня - это борьба сама с собой. Переломным моментом в этой борьбе является поход в ванную. Если я дошла до ванной комнаты, умылась и почистила зубы то (та-дам!) силы добра победили. Но если же я умудряюсь уснуть где-нибудь по дороге, то прощайте два первых урока, мне с вами не по пути. Затем я в панике ношусь по квартире, одевая на себя первое, что под руку попадется приговаривая при этом переделанные из матов в безобидные слова. Что-то типа такого "Какого "Херсонеса" я опять уснула в этой ванной. Родителей в это время дома нет, так как они еще в шесть утра уезжают на работу, каждый раз тренируя мою силу воли и ответственность. Особо громко я ругаюсь по средам и пятницам, когда после уроков у нас футбол. Я и моя лучшая подруга просто обожаем футбол: она - отличный вратарь, я - шикарный нападающий. Футболом я стала увлекаться сразу после того, как данные занятия стал посещать Матвей. Он божественен в футбольной форме. Со временем я стала понимать, что футбол меня интересует не меньше, чем сам Матвей. Просто каждая игра с моим любимым наполнена для меня какими-то маленькими романтическими моментами: его взгляд в мою сторону, его прикосновения, его улыбка - все это сводит меня с ума, а для него это так, обычный пустяк, и ничего более. Обидно, но я и этому рада.

Сегодняшнее утро не было каким-то обычным, и именно по этому я насталась по квартире пытаясь мало-мальски прилично одеться, при этом безобидно матерясь и постоянно умудряясь споткнуться о нашего кота-тяжеловеса. Макияж в школу я никогда не наношу, так как мне на это просто не хватает времени. Именно по этому я выбираю естественную красоту. А что еще остается? По улице я неслась словно сайгак, перепрыгивая лужи от мала до велика. Через пять минут я уже была в школе.

- А ты как всегда, первый урок за урок не считаешь! - сказала мне моя подружка-одноклассница по имени Наташа, когда увидела мня у гардероба.

- Честно, я хотела прийти на этот долбаный урок, но ты же знаешь, как на меня действует ванная комната, - ответила я, пытаясь себя хоть как-то оправдать.

- В твоей ванной только бессонницу лечить! Но этот урок ты действительно зря прогуляла. Приходила наша класснуха, спрашивала, кого нет. Сказала, у кого не будет уважительной причины, останется после уроков. А на истории только двоих не было.

- И кто же выиграл эту лотерейку, целый урок провести в моей компании? - спросила я свою подругу-интриганка, а про себя молилась "хоть бы то была не Савельева"

Ирка Савельева пользуется в нашей школе бешеной популярностью, в принципе, как и вся элита нашего класса, куда я не вхожу. А еще она любит на всех нарываться, особенно на меня. Я для нее своеобразный мальчик для битья.По любой мелочи до меня докапывается. Она первая в списке тех, кого я ненавижу. Ко всему, я подозреваю, что и она тоже влюблена в моего Матвея. И от этого она бесит меня еще сильнее! Почему? Да потому что у нее в миллиарды раз больше шансов быть с ним, чем у меня! Это-то и раздражает!

- Ваш номерок, - сказала мне гардеробщица, забирая мою куртку.

- А спорим, не отгадаешь кто это? - Наташа продолжила играть в интригантку.

- Да больно надо, - ответила я, пытаясь сделать равнодушный вид, и направилась в сторону зеркала, находившегося рядом со входом в школу. Увидев себя в отражение, я охнула: мои волосы намагнитились и торчали в разные стороны

- Ах, да, - наигранно восхищенно произнесла подруга, - забыла тебе сказать про твою новую прическу. Тебе идет, -едва сдерживая смех добавила она.

- Хватит издеваться! Мне срочно нужен туалет! - воскликнула я, как раз в тот момент, когда в школу заходил Матвей.

- Диарея застала тебя врасплох? - попытался он пошутить.

- Что?!! - возмутилась я, едва выдавливая из себя это слово.

- Отличная прическа, говорю, -продолжил он издеваться надо мной.

Я, ничего не ответив, толкнула Матвея в плечо, и схватив Наташку за руку, потащила ее в туалет. Ну почему при каждом общении с ним, я выгляжу как полная идиотка?!!

- Ты уже догадалась, с кем проведешь дополнительный урок? - спросила Наташка, пока я прилизывала свои волосы водой.

- Мне как-то не до этого было, если ты не заметила! - возмутилась я. Нашла тоже момент, когда приставать ко мне с этим глупым вопросом.

- Ну ты и жираф! - разозлилась подруга, - даже дурак бы уже додумался!!! Давай я попробую заново тебе все объяснить: на первом уроке не было лишь двоих людей. Ты недавно пришла и следом за тобой пришел второй "арестант"!

- Вот черт! - выругалась я, - это что, Матвей что ли?!!

Хоть бы это был не он... хоть бы это был не он... Хоть бы это была Савельева.

- Та-дам! - Наигранно победоносно произнесла Ната, - тебе минус тысяча баллов за сообразительность!

Мои худшие опасения подтвердились.

- И что мне теперь делать? - с отчаянием спросила я, словно Ната могла бы мне подсказать какое-то умное решение.

- Да признайся ты ему во всем, - сказала она, а я, в свою очередь, уронила челюсть на пол от удивления. Она все знает? Откуда? Вот же черт!!!

- В чем? - я решила сыграть дурочку.

Ответить она не успела, так как по школе разлетелся звонок на урок.

- В том, что любишь его, - сказала она, когда звонок прекратился, и вышла из туалета.

- Стой! - крикнула я ей в след, но она лишь ускорила шаг. Мне пришлось бежать следом за ней. Да и во второй раз за сегодняшний день как-то не хотелось опаздывать. Одно раза по самые уши хватило. Похоже, жизнь меня за сегодняшний день раз и навсегда отучила опаздывать.

Я зашла в кабинет истории и села на свое место рядом с Натой. Наша парта была третьей во втором ряду от доски. Наше месторасположения мне очень нравится: во-первых, достаточно далеко, чтобы не мозолить глаза учителю, во-вторых, передо мной сидит мой лучший друг Сеня, и когда мне бывает очень скучно и тоскливо, он всегда меня веселит, ну и в третьих, мое место - это отличный пункт наблюдения за объектом воздыхания, при этом оставаясь незамеченной. Место Матвея в первом ряду за второй партой, именно поэтому я могла спокойно за ним наблюдать, не боясь, что он меня заметит. Он вообще редко когда оборачивается назад, в основном все время трещит с девчонками за первой партой.

- Повтори еще раз то, что ты сказала мне в туалете! - отчеканила я, садясь на место.

- Признайся, - спокойно повторила подруга.

- В чем? - вмешался в наш разговор Сеня, - Вы лесбиянки?

- Да пошел ты, извращенец чертов! - вспылила я. Ох, не до его мне пошлых шуточек сейчас было!

- Что так грубо то? Это же всего лишь версия! - обиженно ответил Сеня.

- с чего ты вообще такое решила? - шепотом спросила я.

- Да об этом, наверно, уже все знают, - так же шепотом ответила подружка.

- И ты тоже знаешь? - спросила я у Сени.

- Ты меня за лузера держишь что ли? Вся школа знает, а я по твоему нет! - возмутился он.

- Вот же ж черт! У меня что, на лбу написано "люблю Матвея", - его имя я произнесла едва слышно.

- Ну да, - спокойно ответила Ната.

- Кого ты любишь?!! - удивленно и даже как-то возмущенно спросил Сеня.

В этот момент взгляды всех моих одноклассников устремились на меня. Ну конечно, всем же сразу интересно стало, в кого это я там втюрилась. От всяких глупых расспросов меня спасла вошедшая в класс учительница.

Весь урок истории мой телефон только и делал, что вибрировал от приходящих в вк сообщений. Я незаметно залезла в телефон и увидела десять сообщений от моих одноклассников, в основном от девчонок, с однотипным вопросом "Кто он?". Ох уж эти любопытные варвары! Еще каких-то пять минут назад они даже не подозревали о моем существовании, а теперь я им душу должна наизнанку выворачивать! Как бы не так!

Впервые мне не хотелось, чтобы урок заканчивался. И что мне ответить на вопрос "кто он?"? Может соврать? Или набраться смелости и рассказать всю правду? Нет, это будет как-то неправильно. Матвей должен первым узнать, что я люблю его. Мой мобильник вновь завибрировал от пришедшего в ВК сообщения. На этот раз послание было от Сени. Интересно, он что мне написал.

" Я правильно понял, ты в Матвея влюблена? Давно?"

Ох, и ты, Арсений, туда же. Если я ему не отвечу, он на меня обидится, а если отвечу, будет издеваться.

"Да, с первого класса", - честно написала я. Юлить смысла не было.

"На кой он тебе сдался? У меня есть друг прикольный, хочешь познакомлю тебя с ним?"

"Нет"

Какие же парни глупые! Ну зачем мне с кем-то знакомиться, если я с ума схожу по другому?

От громкого звонка на перемену я вздрогнула, как будто меня окатили ледяной водой.

- Белова постой, поговорить надо, - услышала я за спиной до боли приятный голос Матвея. О, Господи, не уж то он услышал как я произношу его имя. Что делать? Что же делать? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!!

- О чем? - это все, что я смогла из себя выдавить.

- Давай не здесь, пошли со мной, - сказал он и, взяв меня за руку, потащил куда-то в сторону. От его прикосновения у меня побежали мурашки по коже. Надеюсь, он это не заметил.

- Что за секретность? - спросила я, когда он завел меня за угол. Меня пугает тот факт, что я сейчас осталась с ним наедине.

- У меня к тебе один вопросик будет, - начал он, продолжая держать мою руку в своей руке, и встал ко мне еще ближе. Мое дыхание стало неравномерным, а ладошки от нервов начали потеть. Ну вот и настал тот момент, когда я признаюсь ему в любви. Возможно, если мне повезет, то именно сейчас состоится мой первый поцелуй.

- Какой, - я попыталась ответить как можно спокойней, чтобы не выдать себя раньше времени и не испортить момент.

- У тебя пятихатки в долг не будет? - неловко спросил он.

- Что?!! - возмущенно спросила я. Я тут нашу жизнь чуть ли не до самой свадьбы расписала, а он у меня всего лишь деньги попросить хотел! Вот же я дура! Не уж то на самом деле решила, что такой как он сможет полюбить такую как я?!! Дура! Наивная ДУ-РА!

- Да не злись ты так, я же верну! Просто у Матвеевой сегодня день рождение. А я деньги на ее подарок вчера просадил. Выручи, а? - он с надеждой посмотрел на меня.

- Да пошел ты, - ответила я, и вырвав свою руку из его и толкнув свою любовь в сторону, направилась к своим друзьям.

- Эй, ты чего? Совсем с ума сошла? - крикнул он мне в след, но я не стала ему отвечать.

От обиды меня всю трясло. Еще чуть-чуть и я бы призналась ему в любви. О мой Бог, как же глупо я бы выглядела.

- О чем вы говорили? - Ната подбежала ко мне откуда-то со стороны.

- Он пятьсот рублей в долг попросил, - равнодушно ответила я.

- Шутишь? - не поверила подруга.

- Нет, - опять так же спокойно ответила я.

- Вот же черт! А я думала, что у вас там дела амурные.

- Не говори глупости! Мы с ним разные и никогда не будем вместе!

- противоположности притягиваются, - протяжно пропела Ната.

- Давай закроем эту тему и больше никогда не будем поднимать! - резко сказала я. За сегодняшний день любовь к Матвею мне уже успела надоесть.

- Как скажешь, - согласилась подруга.

Оставшиеся четыре урока прошли спокойно. Матвей ко мне больше не лез, даже не смотрел в мою сторону. Девчонки пару раз подходили, спрашивали, в кого я влюбилась. Я соврала, сказав, что он не из нашей школы. Сеня куда-то исчез после урока истории, некому было меня веселить.

Вот и кончился последний урок, мы с Натой собрали свои школьные принадлежности с парты и закинули себе в портфели. К гардеробу мы шли не спеша, наслаждаясь чувством свободы.

- Как день прошел? - спросила гардеробщица Клавдия Павловна.

- Ужасно, - ответила я, - поскорее бы школа закончилась!

- Потом еще скучать будешь, - мило улыбнувшись, сказала она. И мне показалось, что перед ее глазами только что пробежала вся ее школьная жизнь.

- Василиса Белова! Матвей Струнов! Немедленно подойдите ко мне! - услышала я за спиной голос нашей класснухи Анны Витальевны.

- Что-то случилось? - удивленно спросил Матвей. Похоже, он был не в курсе, что его сегодня после уроков ждет рандеву со мной.

- Почему сегодня тебя и Беловой не было на первом уроке? - возмущенно спросила Анна Витальевна.

- Я проспал, - мой "коллега по несчастью" сделал виноватый вид.

- Я тоже, - добавила я.

- Вместе что ли проспали? - удивилась она.

- Нет, по-отдельности, - уточнила я, вызвав смешок у Матвея.

- Уважительной причины у вас нет, так что марш в 209 кабинет вдвоем отбывать наказание и, чтобы вы не заскучали, напишете сочинение по Евгению Онегину.

- Но мы же его еще не проходили! - возмутился Струнов.

- Это было вашим самостоятельным заданием на лето, - строго отчеканила Анна Витальевна, - Ты же его выполнил?

Она просверлила взглядом Матвей, и тому ничего больше не оставалось, как недовольным голосом промычать «Конечно».

Я особо не парилась из-за сочинения, так как за лето прочитала этот роман от корки до корки несколько раз. Мне безумно понравилась главная героиня Татьяна Ларина. Мне так хотелось, чтобы она была с Онегин, но Пушкин был реалистичней. Ведь всем известно, что первая любовь счастливой не бывает. Меня это касается тоже.

- Вот вам ключ от кабинета, через 40 минут приду проверю, что вы написали, - сказала училка и отдала ключи мне. И мы, как два каторжника, поперлись отбывать наказание.

- Ты же не читал Онегина? - спросила я, когда мы проходили темный длинный коридор.

- Нет, и что?!- грубо ответил он. Мне хотелось предложить ему помощь, но, видимо, она ему не нужна.

- Ничего! - так же грубо ответила я.

Мы зашли в класс и обнаружили, что нас здесь никто не ждал: стулья уже стояли на партах, пол, который не успел высохнуть, и эти раздражающие стены, покрашенные голубой краской. Все в этом кабинете нагоняет тоску.

Я выбрала себе первую парту, Матвей сел за мной. Он всем своим видом пытался показать мне, как я его раздражаю. От этого неприятного ощущения хочется прям здесь и сейчас зареветь навзрыд. Но нужно спрятать свои чувства куда-нибудь подальше и успокоится. Скоро в моей жизни наступят перемены. Я в это верю.

Я спустила стул с парты, вытащила из портфеля тетрадку и ручку и рухнула, как мешок с картошкой, на стул. Грациозность у меня ушла в минус.

- Не с такой девушкой я должен был провести это время, - пробормотал он. Я думала, что этот день ничто уже хуже сделать не сможет. Ошибалась! К горлу сразу же подступил огромнейший ком, который мешал мне дышать, но и навзрыд мне зареветь тоже не давал. Едва дыша, я считала про себя до десяти и обратно, чтобы не заплакать. Он не должен видеть моих слез! Надо отвлечься.

Итак, Онегин, Евгений Онегин... Сволочь ты, Онегин! Хоть и на половину. Сволочь, потому что отшил любовь Татьяны, а на половину, пототому что не растрезвонил об этом на весь честной мир.

Прошло минут двадцать с момента нашего "заключения". Мое сочинение заняло две страницы и уже приближалось к развязке. Рефлекторно я повернулась назад, чтобы посмотреть что написал Матвей. В его тетрадке было написано всего три строчки: сегодняшнее число, сочинение, любовная тематика в романе А.С. Пушкина. Не густо.

- Ты много написала? - спросил он, сменив гнев на милость.

- Заканчиваю, - недовольно ответила я.

- Помоги, - едва слышно прошептал он. Я вновь повернулась к нему спиной, чтобы он не заметил расплывшейся по моему лицу улыбки. Он попросил у меня помощи... Да ещё так робко... Все обиды моментально прошли. Сердце вновь затрепетало от любви.

- Чем мне тебе помочь? - спросила я, не поворачиваясь к нему.

- Расскажи хотя бы вкратце о чем этот роман, а я уже потом с твоих слов перепишу, - ожив, пролепетал мой любимый принц.

Укусив себя за нижнюю губу, чтобы прекратить улыбаться как дурочка, я повернулась к нему, одев на себя маску равнодушия.

- Так ты мне поможешь? - с надеждой в голосе он вновь повторил свой вопрос.

- Хорошо, - ответила я, и на долю секунды почувствовала себя ровней ему. Это непередаваемое чувство. Я начала свой пересказ, делясь своим мнением с Матвеем. Порой он соглашался со мной, порой наши мнения расходились, но мы общались, позабыв про все общественные рамки. В этот момент мне было так легко с ним и непринужденно, что мне вдруг так захотелось, чтобы это время тянулось вечно.

- А ты, оказывается, говорить умеешь, - улыбнулся Матвей.

- Еще как, - ответила я, - ты просто меня плохо знаешь.

- Может, мне захочется узнать тебе поближе, - он перегнулся через свою парту и подвел свое лицо так близко к моему, что наши кончики носов коснулись друг друга. От этого я покраснела как переспелый помидор. У меня от такой близости пересохло в горле, и если бы я попыталась заговорить, то это были бы не слова, а какие-то странные и непонятные хрипы.

- Может я тебе нравлюсь? - спросил он и окончательно застал меня врасплох.

- Дурак ты, - сказала я, вставая со стула. Накинув себе портфель на спину я направилась к выходу.

- Почему это? - крикнул он мне вслед.

У меня было три секунды, чтобы убедить себя промолчать. Три... он всей школе расскажет. Два... над тобой будут все смеяться. Один... он никогда тебе не ответит взаимностью.

- Люблю я тебя, - о черт! я ему это сказала! Осмелилась! Как так? Что теперь будет? Нужно как можно быстрее исчезнуть, раствориться, чтобы он не смог меня догнать.

Я могла бы не торопиться. Он даже не попытался меня догнать. Наверняка сделал вид, что ничего не слышал.

Я надела на себя куртку и шапку и, что есть мочи, рванула домой. Какие чувства меня в этот момент переполняли? Даже не знаю. Страх, наверное... Обиды чуть-чуть... И облегчение.

Дальше весь мой день пошел по накатанной: слёзы, подушка, одеяло, куча конфет и горячий шоколад. До возвращения родителей мне нужно было успеть нареветься вдоволь, чтобы при них вести себя как можно естественней. Родители - это не те люди, у которых стоит спрашивать совет на любовную тематику. Моя мама и папа в любви полные профаны. Мне кажется, что они по приколу поженились, а живут до сих пор вместе по привычке.

Когда пришли родители, я натянула на себя маску повседневности, но мама заметила, что со мной что-то не так.

- Лиса, что-то случилось? - спросила она.

- Да мама, я дура! Я призналась в любви парню, с которым мне никогда и ничего не светит, - мысленно ответила я, а вслух произнесла, - Нет, все в порядке.

- Точно? - мама стала пристально в меня вглядываться.

- Да точно, точно, - ответила я. Мама, хоть и с долей недоверия, отстала от меня.

Ближе к девяти вечера я села за уроки. Сделав алгебру лишь на половину, я откинулась на спинку кресла и стала мечтать.

Я захожу в школу, а он меня уже давно ждет у гардероба.

- Лиса, мне надо с тобой поговорить, - скажет он.

А я смущаясь, спрошу у него

- О чем?

- Пошли и ты все узнаешь, - ответит мне моя любовь. Я молча пойду за ним. Он приведет меня к спортзалу, там рядом есть подсобное помещение, которое не закрывается. Он заведет меня туда.

- Зачем ты привел меня сюда? - спрошу я.

- Чтобы признаться тебе во всем, - ответит Матвей, - дело в том, что я люблю тебя, уже года два как люблю. Я не подходил к тебе, потому что не знал, что ты меня любишь, а е до е парился из-за того, что скажут другие. Но теперь я хочу быть с тобой. Ты согласна?

Я немного помолчу, а потом многозначительно улыбнусь ему.

- Конечно, я так давно этого ждала, - радостно воскликну я и накинусь ему на шею. Он обнимет меня покрепче, а потом вопьется своими нежными губами в мои. О Боже, как же мне этого хочется...

- Лиса, - откуда-то издалека раздался мамин голос. Я не сразу поняла где я и что со мной происходит.

- Ты опять уснула на кресле? - недовольно пробурчала мама, как только я открыла глаза.

Как же прекрасен был этот сон...

- иди, ложись в кровать, - сказала мне мама, - я уже расправила ее.

Сняв с себя домашнюю одежду, я легла в прохладную постель и, свернувшись калачиком, продолжила развивать свою мечту. "Вот идем мы с ним по школе, его ладонь сжимает мою, а все на нас оборачиваются, не веря своим глазам. На школьных вечеринках он не сводит с меня глаз, а я танцую лишь для него. Все мои соперницы повержены, ведь он теперь мой".

Мои мысли были так сладки, что я уснула, даже не заметив этого.


Глава 2. День, когда жизнь должна измениться, но что-то пошло не так


Проснулась я под громкий писк будильника. В любой другой обычный день я бы накинула на голову подушку и продолжила спать, но только не сегодня. Я соскочила с кровати, как ошпаренная, и побежала в ванную умываться. После водных процедур я направилась в родительскую спальню к маминому туалетному столику. Достав из шкафчиков всю мамину косметику, я начала думать, как же мне себя сегодня преподнести. Нужно что не слишком яркое, чтобы не выглядеть как малолетняя дешевая проститутка. Нужно что-то естественное, чтобы подчеркнуло мои достоинства.Я нарисовала тонкие стрелочки на верхних веках, чуть подкрасила ресницы тушью, придала легкую выразительность бровям. Ого! Мои глаза стали казаться такими огромными, прям как в мультяшках жанра аниме. Затем я подкрасила губы светло-розовой помадой. Ну и под конец выделила скулы легким румянцем. Черт! Да я божественна!

- Ну, Струнов Матвей, ты готов стать рабом моей красоты, - вслух произнесла я, и громко рассмеялась от глупости, которую только что сморозила.

Так как сегодня пятница, мне пришлось еще помучится с моей спортивной формой, она никак не хотела помещаться в рюкзаке. Через минуты две моих мучений мне все таки удалось запихать эту чертову форму. На себя я натянула белую найковскую футболку с их символикой на груди, светлые серо-голубые джинсы с легкой потертостью, и толстовку от K1K. Посмотрев на себя в зеркало, решила, что выгляжу, в принципе, не плохо. Взяв свой рюкзак, я потопала в прихожую. Посмотрев на время, сильно удивилась - у меня еще сорок минут в запасе. Сегодня я прям сама собой горжусь. Ох, Струнов, что ты со мной делаешь.

Каждая клеточка моего тела наполнена непонятным волнением. Что меня сегодня ждет в школе. Шансы у меня пятьдесят на пятьдесят: либо он меня пошлет, либо ответит взаимностью. Других вариантов ведь быть не может.

Надев на себя ветровку, шапку и кеды и схватив свой тяжеленный рюкзак (который вполне можно использовать как средство самообороны при нападении маньяка), я вышла из дома. Сегодня мне не нужно было бежать сломя голову, поэтому я достала свой телефон, подключила наушники и стала слушать свои любимые песни. В телефоне заиграла Аврил Лавин. Люблю ее, хоть и не все композиции, но в большинстве. В школе я оказалась одной из первых, и этот факт несомненно удивил нашу гардеробщицу.

- Здравствуйте, - поздоровалась я с Клавдией Павловной.

- Доброе утро, Лиса, - она была одной из немногих в школе, кто называл меня Лисой, - Ты решила сегодня погоду испортить?

- Нет, - не понимая, к чему она ведет, ответила я.

- Ты сегодня вовремя пришла. Наверняка погода испортится, - разъяснила мне она.

- А разве она может быть еще хуже? - улыбнувшись ответила я, и протянула Клавдии Павловне свою мокрую куртку.

- Лиса? - услышала я голос подруги за спиной, - ты не опоздала?

Похоже, в нашей школе сегодня новая сенсация "Василиса Белова пришла вовремя в школу". Пусть обо мне напишут в школьной газете.

- Да, - ответила я, - у меня повод был сегодня вовремя прийти.

- И какой же? - с любопытством спросила подруга, снимая с себя куртку.

- Пошли, я тебе все расскажу. Спорим на пятьсот рублей, что ты офигеешь?

- Ты умеешь удивлять, так что спорить с тобой не буду! - сказала Ната.

Я подождала, пока она сдаст куртку в гардероб, и вместе мы направились в кабинет биологии.

- Жду твоего рассказа, - напомнила мне подруга, измученная любопытством

- Тебе с хорошей новости или с плохой начать? - я решила помучить ее еще чуть-чуть.

- С плохой.

- Я призналась Струнову в любви, - сказав это, я зажмурила глаза так, словно пол лимона съела.

- Не томи меня, говори, что за хорошая новость, - терпения у моей подруги уже не осталось.

- Я сочинение по Онегину на две страницы написала. Уверена, что у меня будет пять.

- Ты издеваешься надо мной что ли? - возмущению подруги не было придела, - говори давай, что тебе Струнов ответил!

- Ничего, - спокойно ответила я, а внутри меня в этот момент взорвался вулкан из смешанных чувств. Как же пугает эта неизвестность

- Как ничего? - глаза подруги поползли на лоб.

- Я сбежала. Посмотрим, что он скажет мне сегодня.

- О, Господи! Да я же сдохну от любопытства!

Зайдя в класс, мы сели за свою парту, и, подготовившись к уроку, я начала свой рассказ о том, что вчера случилось.

- Лиса, - прервав меня на самом интересном месте, сказала подруга.

- Ты можешь не перебивать, - сделала я замечание Нате, но она смотрела куда-то в сторону и не отреагировала на меня.

- Лиса, Струнов пришел, - наконец-то, она сказала свое предложение до конца.

Первое чувство, которое я испытала, услышав его фамилию, было - страх, затем волнение.

Переборов свой страх, я повернулась, чтобы взглянуть на него.

Сердце мое рухнуло в пятки...

Парень, которому я только вчера призналась в любви заходит в класс в обнимку с нашей отличницей Розой Абдулгаковой. Если вы думаете, что наша отличница серая мышка с замызганным хвостиком на голове и в очках с линзами от микроскопа, то вы даже представить не можете, как глубоко вы заблуждаетесь. Она очень красивая и стильная девушка, с покрашенными в рыжий цвет волосами. Больше всего, когда я ее впервые увидела, меня удивили ее глаза. Они огромные, серо-голубого цвета и, такое ощущение, что они стеклянные. Если, честно, то ее глаза даже меня завораживают. У нее и других плюсов полно: она остроумная, начитаная, активная, симпатичная, веселая, стильная, от нее безума все учителя, и она относится к элите не только нашего класса, но и школы. Чего уж там, она, как никто, походит Матвею. Не я, уж точно не я.

Урок биологии я провела борясь со своей обидой. Главной задачей для меня было сдержать слезы. Я постоянно ловила сочувствующий взгляд Наты на себе. От этого хотелось реветь еще больше. Ненавижу, когда меня жалеют. Ната сейчас именно этим и занималась. Когда в поле моего зрения случайно попадал Матвей, мое сердце обливалось кровью. Роза села к нему за парту и весь урок они оживленно что-то обсуждали, но на меня ни разу не взглянули. Фух, значит я пока, как версия темы для обсуждения, отпадаю. Спустя двадцать минут урока в класс постучали. Сегодня мне на замену пришли Матвеева и Савельева ( не всегда же мне опаздывать). Самые популярные девчонки в школе. Их, как говорится, "крышуют" парни-отморозки из местного техникума, поэтому этим девочкам никто слова обидного сказать не может, ибо получит в темном переулке по башке тяжелым предметом. О Матвеевой вчера грезил Матвей. Это на ее Дне рождении он должен был быть, а не отбывать наказание со мной. Мне казалось (и безумно хотелось), чтобы этот день был особенным, а о мои чувства просто вытерли ноги! О черт, сегодня ведь еще и пятница! Что мне делать, когда я буду так близко от него? Итак, соберись Лиса, ты сильная и все у тебя получится. Просто играй теперь по его правилам, сделай вид, что ничего и не было, а реветь дома будешь.

- Виктория Леонидовна, можно зайти, - первой слово взяла Матвеева. Черт! Да я ей завидовать начинаю , как только слышу ее фамилию. Я бы тоже хотела быть Матвеевой и по фамилии и по принадлежности к этому человеку.

- Причина столь позднего прихода? - спросила Виктория Леонидовна девушек, даже забыв с ними поздороваться.

- У меня вчера было день рождения, - начала оправдываться Алина.

- Опять напились? - с раздражением спросила училка.

- Нет, - Матвеева, по ходу, пожалела, что в качестве оправдания решила сказать о своем дне рождения, - мы просто засиделись, алкоголя у нас вообще не было.

- От того-то теперь по всему классу запах перегара витает?! - заметила Виктория Леонидовна. И действительно, с появлением этих двух дам, в классе воняло так, что от этого запаха скоро все окосеют, - проходите, - продолжила она, - и куда только смотрят ваши родители?

Девчонки, тихо хихикая, сели на свое место. Остальная часть урока была настолько нудной, что я уснула с открытыми глазами (о да, есть у меня такой талант, спать с открытыми глазами). Разбудил меня звонок на перемену. Я, Ната и Сеня скучковались в коридоре возле соседнего кабинета литературы (именно этот урок у нас шел следующим по расписанию).

- Ты чего такая грустная? - спросил Сеня, обращаясь ко мне.

- Да потому что вы - парни - сволочи бессердечные! - мысленно подумала я, а вслух ответила, - Не выспалась.

Не хотелось мне сейчас никому душу изливать. Но моя подруга Ната все сделала за меня. И чтобы я без нее делала?!! Она взяла Сеню за руку и встав на цыпочки, чтобы дотянуться до его уха, нашептала ему все, что вчера со мной приключилось. От услышанного у нашего Арсения глаза на лоб полезли. Он, похоже, тоэе не ожидал, что я окажусь такой дурой, что признаюсь в любви самому популярному парню в школе.

- Ты с ума сошла? - подойдя ко мне спросил Сеня, - этот зазнайка и так себя выше всех ставит, а теперь еще и ты пополнила армию его воздыхательниц!

- После драки кулаками не машут, - спокойно ответила я. Сейчас уже ничего не изменить.

- Помнишь, я вчера тебе про парня говорил? - мой друг все никак не мог угомониться.

Нет, не помню, - соврала я. Конечно же я помнила, что Сеня уже неоднократно пытался заняться сводничеством. Только я его затеи рубила на корню, наотрез отказываясь с кем-либо знакомиться.

- Так вот, - продолжил мой друг, словно не замечая,моего отрицательного ответа, - он сегодня приедет.

- Зачем? - удивленно спросила я. Вот черт, я же четко дала понять своему другу, что знакомиться ни с кем не собираюсь! Ненавижу, когда делают что-то против моей воли!

- Он тебе понравится, а даже если не понравится, что ты теряешь? - глядя на меня, Сеня приподнял бровь в ожидании положительного ответа.

- Знаешь Сеня, а я бы на него посмотрела, - вмешалась в разговор Ната. Ее личная жизнь мало чем отличалась от моей. Ни у одной из нас еще ни разу не было парня, хотя в школе мы все упорно твердили, что когда-то и с кем-то встречались, чтобы не казаться полными лузерами. Хотя, куда еще ниже? Мне было жутко стыдно кому-либо признаться, что в свои пятнадцать я до сих пор девственница, да еще и не целованная. В нашем классе уже все целовались, даже Ната, одна я до сих пор не в курсе, что это такое поцелуй.

- Я правильно поняла, что выбора у меня нет? - ответила я вопросом на вопрос.

- Ты все правильно поняла подруга, - улыбаясь, сказал мне Сеня, - еще спасибо мне говорить будешь!

- Ага, и в ноги кланяться! - подшутила я над другом, не сдерживая улыбки.

- Возможно, возможно... Он ведь прям то, что ты любишь! Спортсмен, высокий, юморной и временами бывает козлом, - в кратце Сеня описал идеального для меня парня (по его версии).

- Ммм, козлом, говоришь, бывает? О да, тогда это парень моей мечты, - и вновь мой друг смог вызвать на моем лице улыбку.

Прозвенел звонок на урок и мы зашли в кабинет литературы. На этот раз Роза села на свое место, так как Анна Витальевна против того, чтобы мы скакали по классу. За это я сейчас ей готова сказать огромнейшее спасибо. Странно, а училка проверила наши сочинения. Интересно, что написал Струнов? Хотя, какого черта я за него так волнуюсь? Пошел он на хрен! Пусть за него Абдулгакова переживает.

Подготовившись к уроку я с Натой стала обсуждать нашего будущего нового знакомого. Интересно какой он? А вдруг он мне действительно понравится? Может, я тогда, наконец-то, смогу выкинуть из своей головы и сердца Матвея? Как мне порой хочется освободиться от этой пресловутой любви к нему!

В кабинет зашла Анна Витальевна и класс моментально затих. Она была одна из немногих учителей, при виде которой мы становились белыми и пушистыми. Эта учительница умеет держать наш класс в ежовых рукавицах.

- Здравствуйте дети, - строгим голосом сказала она.

- Здравствуйте, - ответили мы и встали рядом со своими местами.

- Садитесь, - сказала учительница. Мы послушно сели.

- Итак, - продолжила Анна Витальевна, уже сидя за своим рабочим столом, - сегодняшний урок я хочу начать с двух вчерашних сочинений, которые в качестве наказания написали Струнов и Белова, -услышав свою фамилию рядом с его, мое сердце невольно затрепетало, - оба сочинения написаны хорошо и тема любви раскрыта замечательно. Вы словно прочувствовали эмоции и переживания Евгения Онегина и Татьяны Лариной. Но больше всего меня удивило, в приятном смысле этого слова, сочинение Матвея Струнова. Ты в точности описал характер и манеру поведения Онегина, словно поставив себя на его место. Не ожидала от тебя Струнов! Четверка в четверти тебе обеспечена! За сочинение и у тебя, и у Беловой пять.

Я посмотрела на Струнова и увидела, как на его лице засеяла довольная улыбка. Ну вот, хоть для кого-то вчерашний четверг был удачным днем: и с отличницей замутил, и пятерку за сочинение по книге, которую ни разу не читал, получил.

После уроков я , Ната и Сеня направились в спортзал на футбол. Весь день меня мучил только один вопрос: почему Матвей делает вид, словно вчера не было никакого "я тебя люблю"? Может для него это не так важно? Или мое признание не стало для него чем-то новым?

- Вы куда? - от моих размышлений меня отвлек голос Матвея.

- Что за глупый вопрос? - возмущенно сказала я, - на футбол.

- Тренер ушел, сказал сегодня не будет тренировок, - пояснил Струнов.

- О, здорово! Значит Вику не придется нас ждать! - радостно сказал Сеня.

- Кому? - в унисон сказали я и Матвей.

- Вик, парень с которым я тебя хочу познакомить, - напомнил мне Сеня. Вот черт! Еще этого Вика мне не хватало!

- Я могу с тобой поговорить? - глядя на меня, сказал Матвей.

Боковым зрением я увидела, как челюсть Наты отвисает. Ох, кто бы знал, как мне хотелось ответить в этот момент "да", но вместо

этого я сказала:

- А что тебе мешает поговорить со мной здесь?

Мой ответ на долю секунды вызвал у него сомнения, но потом, он, видимо, собравшись с мыслями, произнес:

- Я хотел сказать тебе спасибо за помощь в написании сочинения, если бы не ты, я бы и двух слов не написал.

- Не за что, - ответила я, - за тобой должок!

Откуда у меня столько смелости появилось? Да хрен его знает!

- Окей! - ответил он и улыбнулся во все свои тридцать два белоснежных зуба. И вновь ни единого упоминания о моем признании, словно ничего и не было. Может я ничего и не говорила? Матвей повернулся к нам спиной и направился в сторону, где стояла Роза с подружками.

Я, Сеня и Ната взяли свои куртки и, надев их, вышли на улицу. Погода улучшилась после обеда. Дождь кончился и на небе появилось осеннее солнышко. Возле школы народу была тьма, так как у многих старшеклассников сегодня было по шесть уроков.

- Сеня, - услышали мы откуда-то сбоку приятный мужской голос.

- Здорово Вик, - Сеня направился в сторону своего друга.

Я, конечно, думала, что друг Кузнецова будет симпатичным, но этот Вик сумел превзойти все мои ожидания. Высокий блондин с непонятным цветом глаз (то ли серые, то ли голубые), в кроссовках найк джордан (баскетболист по ходу), в зауженных (но не слишком сильно) темных джинсах, и в ветровке от К1К, и с ослепительной улыбкой на миллион. Пожалуй, это как раз тот парень, который может составить конкуренцию Матвею.



- Если он тебе не по вкусу, я его заберу, - едва слышно прошептала мне Ната, чем вызвала у меня улыбку.

- Знакомьтесь, - начал Сеня, - это мои подруги Ната и Лиса, а это мой друг Вик.

- Меня зовут Ната, - сказала моя подруга, улыбаясь как дурочка.

- В моей компании принято обниматься, - сказал наш новый знакомый и слегка приобнял ее за плечи. Лунина поплыла как масло на сковородке.

- А ты Лиса, - взгляд его глаз устремился на меня и я почувствовала легкий дискомфорт.

- Она самая, - ответила я.

- Мне Сеня про тебя много рассказывал. Рад с тобой познакомиться, - он обнял меня за талию. Аромат его парфюма вскружил мне голову. Невольно мои веки опустились вниз от приятного ощущения. Открыв глаза, я увидела, как на нас пялится Матвей. Как только он заметил, что я смотрю на него, он схватил Розу за талию и они направились в сторону дома Матвея.

Приятные "обнимашки" с Виком закончились, и мы, вчетвером, пошли гулять по городу.

Странно, чего это так Струнов на нас глазел? Не уж то ревновал? Глупости, Лиса! Просто удивился, что тебя кто-то может обнимать!


Рецензии