Чёрный Опель

По трассе быстро передвигалась машина, окна были открыты, раздавалась громкая музыка.
Солнце продолжало неумолимо садиться за горизонт, облака заплатками расстелились на небе, давая солнцу тёмный  багряный цвет. Горячий воздух проникал вглубь машины, такая жара была неестественна для этого времени года, лишь лёгкий ветер, задувая через открытые окна, давал какую-то прохладу, находящимся в машине.
Машина – опель чёрного цвета свернула с трассы и въехала в деревню, осталось проехать несколько домов.

Их было четверо, как обычно, они решили вырваться из городской суеты и провести эти выходные на природе, отдохнуть и половить рыбу. Ещё нужно проехать лес и они на месте, на уже знакомом месте, на берегу реки, но солнце всё быстрее и быстрее пряталось за лес, в который въезжал опель, не давая шанса, хоть на малейшее освещение дороги.
Опель, прихрамывая по кочковато-размытой дороге, продолжал пересекать лесополосу, освещая свой путь ближним светом. За несколько метров Борис, находящийся за рулём, увидел на дороге молодую сосну, которая расстелилась на дороге, преграждая путь чёрному опелю.
- Нужно убрать дерево, не хочу переезжать, боюсь зацепиться днышэм, – обратился ко всем Борис.
- Днышэм? – с улыбкой, переспросил Толя, который сидел рядом.
Ребята посмеялись над этим словом, они услышали его от пастуха, когда спрашивали дорогу.  В этот раз они, почему то поехали другим путём, не как обычно, и немного заплутали. Пастух, как будто вырос из земли, именно в тот момент, когда Борис потерял дорогу.
- Отец, подскажи, правильно ли мы едем на Тужик? – крикнул Олег, который сидел на заднем сидении опеля.
-Правильно, ребятки, правильно, - спокойным голосом ответил дед.
-Дорога там поганая, аккуратней, не зацепитесь днышэм – вдогонку воскликнул дед.
-Спасибо! – Олег обернулся, а пастуха, как будто не бывало.
-Наверно, за пригорок зашёл, - подумал Олег вслух, и все ребята иронично повторили пару раз: «Днышэм!».
***
Гена сидел рядом с Олегом, ему было удобнее всех выйти и передвинуть дерево. Хлопнула дверца опеля и Гена растворился во тьме, от света фар видна была только дымка, то ли это туман, то ли испарение от травы. Через несколько секунд Гена подошёл к машине.
-Дерево застряло, я его подержу, я Вы проезжайте – железный голосом проговорил Гена.
Он отошёл к дереву, схватил обеими руками сосну и притянул её в сторону леса.
Опель, наезжая на кочку, проехал пару метров и остановился, Гена сел в машину, можно было продолжать свой путь. Оставалось проехать совсем немного, и долгожданная река и гостеприимный берег появятся на горизонте.
Дорога всё тянулась и тянулась, петляя из стороны в стороны, сужаясь, высокая лесная трава не давала быстро ехать опелю. Прошёл ещё час пути, но реки не было видно.
Борис подумал: «Не заблудились ли мы опять?», но через секунду он увидел в свете фар накатанную дорогу.
-Всё, скоро будем на месте! – успокоил он себя и остальных.
Проехав пару метров, на дороге показалась ещё одна сосна, и как та перегородила всю дорогу.
-Блин, опять, сколько можно – запричитал Толя.
-Ну что, Ген, по старой схеме? – сказал Олег.
-Стой! Подожди! Смотрите! – воскликнул Борис.
На дороге виднелся силуэт человека, но не было видно лица. Вдруг человек нагнулся и приподнял сосну так, что можно было проехать.
В машине выключилась музыка и повисла гробовая тишина. Опель встал, руки Бориса не хотели двигаться, как будто случился секундный паралич.
-Что стоишь? Поехали – еле шевеля губами, прошептал Толя.
Борис нажал на педаль, и машина покатилась, наезжая на очередную кочку. Проезжая мимо человека, все четверо уставились в окно, сквозь  мрак  и туман, в силуэте незнакомца они увидели Гену.
Борис в панике нажал на педаль до предела и чёрный опель завизжал, ещё секунда и машина слетела с дороги, въехала в высокую траву, остановилась и заглохла. Свет в машине погас, и выключились фары. Все сидели, не двигаясь, лишь изредка посматривали на Гену.
Гена со спокойным лицом и уверенный голосом произнёс:
- Боря, пора ехать дальше, нам показалось.
Борис, теребя ключи в руках, завёл машину и чёрный опель продолжил свой путь.
***
Ребята так и не приехали на реку «Тужик» и не вернулись домой, старожилы поговаривают, что иногда из леса слышна музыка и виден свет от фар. Хоть туда уже никто не ездит, лесники уверяют, что следы от машины не покрываются зимой снегом и не зарастают травой летом.
У кого хватает смелости, иногда ходят в лес, и не раз слышали звук мотора и на пригорке видели деда – пастуха.


Рецензии