Век живи, век учись... Нет, нет, польза есть

"Земля должна работать"... - так любил говорить А.В.Семененко, бывший гл. архитектор нашего города.

 - Весь день веду прием, до шестнадцати часов, не могу вас принять.
 - Я к вам подойду в шестнадцать часов.
 - Если никого у меня не будет, возможно,  приму.
 - Тогда,  извините, у вас будут проблемы. Вам нужны места под стоянку авто, тогда вы ко мне приходите.
 - Нет.

Такой диалог состоялся у меня с Новиковой Ольгой Валерьевной, руководителем отделения Сбербанка г. Ачинска, находящегося по адресу м-он 7, дом 1 АБ.

А началась эта история с того, что все личные автомобили работников данного отделения сбербанка, и руководителя, стоят по десять часов на нашей территории, теперь уже частной с 30.10.2015 г.

Я предложила им заключить с собственниками многоквартирного дома договор аренды на стоянку с 9-00 до 19-00 час.
Цена могла быть рассчитана дифференцированно, исходя из последних цен на автостоянках. Это не так уж и дорого для банковских служащих.

Но Ольга Валерьевна повела себя жестко, тон разговора стал грубым:
 - Ставили авто и будем ставить.  Без оплаты.

МНЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАВАЛОСЬ ДЕЛАТЬ, КАК СФОТОГРАФИРОВАТЬ ИХ АВТО НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ, ПЕРЕПИСАТЬ ГОС.НОМЕРА.
 
ВИДИМО, В КОЛЛЕКТИВЕ УЖЕ ОБСУДИЛИ ЭТУ ТЕМУ.
ПОДОЙДЯ К ОДНОМУ ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ, ГДЕ БЫЛА ХОЗЯЙКА, Я ПЕРЕДАЛА ЧЕРЕЗ НЕЕ РУКОВОДИТЕЛЮ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, НО ТЕПЕРЬ  УЖ СТОИМОСТЬ ИСХОДИЛА БЫ ИЗ ПРОГОЛОСОВАННОЙ ЦЕНЫ ЗА АРЕНДУ 1 КВ. М ЗЕМЛИ. ЭТО КОНЕЧНО ПОДОРОЖЕ.

Девушка внимательно изучила документы, извинилась , и обещала передать Ольге Валерьевне.

Вечером этого же дня звоню руководителю отделения Сбербанка. Спесь уже прошла. Говорит вежливо.
 - Мы машины убрали. Смотреть документы не буду. Отдам в Сбербанк , начальству. Единственно, инкассаторская машина будет проезжать.
 - Пожалуйста. Расстаемся без обид. Всего доброго.
Попрощалась. А осадок от общения остался.
 
Вот так с нами обращаются всегда и везде. Но на их гонор в противовес у нас должны быть знания законов, документальное обоснование и характер.
Без этого - мы никто и звать нас - никак.


Рецензии