Пускай

Когда влюбляешься - всегда либо надеешься либо притворяешься.
Можешь искренне верить и часто заблуждаешься.
И не возможно, чтоб всегда всё было хорошо.
В жизни так пошло, жизнь - это не шоу.

Один утром, один вечером. И днем был беспечен, но
Ужасно грустно и обидно участвовать в кино, которого не видно.
Но помимо прочего, гнетет, что нельзя то, чего
Хочу больше всего, и желание всего одно...

Пойми это не я, я здесь не при чем.
Что это за толчок ударил меня в плечо.
Ты не накачены ну и что? Слова бьют больней чем качок.
И сквозь давление прямо, большой скачок.


К чему это всё? К чему я время трачу?
В чужой судьбе я всё равно ничего уже не значу.
Берусь за что-то, что в глазах маячит,
Но что я творю - уже ничего не значит.

Где искать ответы? Я там где ты
Стоишь и ждешь карету - мотать по свету.
И я только спрошу: "Что со мной не так?",
И не было ответа, но взгляд сказал "дурак".

Пускай. Может я это заслужил.
Если узнаешь правду - узнаешь, что во лжи жил.
Но я не знаю не того и не другого.
Пускай. На волю выпущу шестого.


Рецензии