линия крови 3

Они шли уже минут 5 и не проронили ни слова. Маргарита уже хотела расспросить его обо всем, но Макс сам начал разговор:
- хорошо, что ты не стала перерекаться с госпожой Мортиновой
- кто она?- спросила Рита, удивленная темой разговора.
-тебе лучше не знать- уклончиво ответил Макс, не оборачиваясь и все так же быстро шагая в даль корридора.
-знаешь что! - всерикнула Маргарита - мне надоели уже все эти недомолвки и тайны!- девушка за плечо развернула парня к себе лицом, тот неожидавший подобного от " неженки" не стал сопротивляться.
- я хочу знать где я и что вам от меня нужно? Зачем ты похитил меня и почему люди в форме хотели убить дядю?
В этот момент глаза парня сверкнули и наполнились яростью.
- как ты можешь называть этого убийцу дядей?!- Закричал он, в его голосе слышалась неподдельная злость и ненависть.
- он спас меня. Не дал умереть на улице, когда не стало родителей, ты не имеешь права называть его убийцей хотя бы потому, что он твой родственник. Наш родственник.
- ты еще многого не знаешь, Маргарита. - кажется Мака успокоился и позволил себе отступить. Он снова отвернулся от девушки и пошел вперед
- идем, а то опоздаем- сказал он
-куда? Спросила Рита, но ответа не последовало
Повороты сменялись все новыми и новыми разветвлениями, казалось им не будет конца. Корридор был подобен лабиринту. Маргарита вспоминала свое детство. Девушка не понимала почему Макс назвал их дядю убийцей, ведь он всегда заботился о Рите, исполнял все ее прихоти. У нее были самые лучшие вещи, самая дорогая косметика. Да, несомненно дядя был очень строгий и часто наказывал Маргариту за ее " неподобающее девушке из такой семьи" поведение. Рита никогда не была примерным ребенком. Часто прогуливала уроки в элитной школе для девочек, но учителя любили ее и прощали все ее выходки, не только потому что боялись Виктора Драгоция, девочка была очень смышленной, училась хорошо( лучше всех), уважала старших, помогала нуждающимся. Одного не могла терпеть Рита. Стоило кому-нибудь посмеяться над ней, как она тут же взрывалась. Иногда дело доходило до драк и нередко обидчики оставались побежденными. Дядя, конечно, всячески пытался внушить своей боевой племяннице, что если она так и будет продолжать, то останется без друзей, в одиночестве. Так и получилось. Девушка не нуждалась в подругах, да и одноклассницы боялись ее. Конечно они завидовали ей и в тайне ненавидели, поэтому пытались всячески задеть Риту. Очень часто затрагивалась тема родителей. Маргарите было очень больно и обидно, но все это было в душе, ее вечно беспечный вид не мог выдать этих чувств.
Одно правило Маргарита усвоила на всю жизнь. Никто не должен видеть твоих слез. Никто и никогда. Слезы только разжигают кровь врага, он начинает осозновать всю твою слабость и это доставляет ему огромное удовольствие, чувствует свою власть и силу над тобой, безнаказанность поступков. Очень часто Маргарита становилась невольным свидетелем забав жестоких одноклассниц. Девушка непременно приходила на помощь и успокаивала побежденных.
Гуляла Маргарита обычно только в саду роскошного дядиного особняка. В город ее практически не отпускали. Виктор Драгоций очень беспокоился за свою поемянницу, поэтому ее везде сопровождал телохранитель. Дядя просто не мог быть убийцей, наверное Макс что- то неправильно понял. Ее размышление прервало столкновение со спиной парня.
- а теперь внимательно меня послушай.- Макс стал очень серьезным, его голос принял повелительный тон, не принимающий возражений.
- забудь что ты моя сестра. Никто не должен об этом знать. Это опасно для твоей жизни. Если хочешь дожить до своего дня рождения, то держи рот за зубами.
Маргарите не понравились слова брата, точнее Макса, но деваться было некуда. Она кивнула в знак согласия. Только сейчас девушка заметила, что они оказались перед большими деревянными дверями.
Макс толкнул их, и девушка вошла а большое помещение, от яркого света стали болеть глаза и девушке пришлось прикрыть их рукой. Когда Рита привыкла к новой обстановке, она увидела людей. Много людей. Это были именно те солдаты, напавшие на дядю, они были одеты в ту же форму. Люди сидели и лежали прямо на полу. Кто-то ел, гремя железными плошками, кто-то спал. Только сейчас девушка почувствовала ужасный тошнотворный запах. Здесь были раненные. Люди истекали кровью, у некоторых даже не было конечностей, практически все, находившиеся в этом месте, были перевязаны бинтами. Здесь находились и женщины с детьми. Они помогали раненным, меняли им повязки, приносили еду. Слишком серьезными казались дети, они не играли, не смеялись, ни один из них даже не улыбнулся. В их юных глазах было слишком много боли, не свойственной детям в таком возрасте. Макс вел Риту вперед, через толпы страдальческих лиц. Он не проронил ни слова. Нередко парень останавливался, чтобы поздороваться с раненными и только тогда на их лице, всего лишь на пару секунд, появлялась измученная улыбка. Несмотря на опасения Макса, никто не задавал ему вопросов про Маргариту.
Девушка немного отстала от него. Она заметила мальчика, сидящего почти в самом углу помещения. В его красивых карих глазах читался неподдельный страх. Он обнимал ноги тоненькими руками и испуганно смотрел на солдат. Рита подошла к нему и села рядом. Мальчик вздрогнул, но не ушел. Теперь его взгляд был прикован только к Маргарите.
-привет, как тебя зовут?- сказала она улыбнувшись.
- Дима -ответил он дрожащим не то от холода, не то от страха голосом.
Этот мальчик был необычайно красив. Цвет карих глаз напоминал карамель, длинные пушистые реснички смягчали взгляд и придавали ему нежность. Волосы были темными и доходили почти до угловатых плеч. Все в его образе гармонировало, казалось, что единственная неувязка в нем это тело. Оно было очень худое, настолько, что можно было разглядеть каждую косточку. Кожа была тонкая, поэтому ветвистый узор вен казался слишком отчетливым.
- а я Рита. Сколько тебе лет и где твои родители? - спросила она.
- одиннадцать- ответил Димка и тут же его глаза заблестели. Огромные капли слез скатывались по щекам, но мальчик даже не всхлипнул
- их больше нет- ответил он и отвернулся от Риты, чтобы та не видела его слабости.
- прости- неуверенно прошептала девушка и обняла мальчика. Он был настолько холодный, что казалось будто вся жизненная сила вышла из него. Маргарита сняла свою кожанную куртку и надела на дрожащего Димку. Он посмотрел на девушку благодарными глазами и прижался к ней, позволив накопившимся эмоциям выйти наружу. Рита сама была уже готова зарыдать, но тут ее окликнул Макс и девушке пришлось покинуть Димку. Он смотрел ей в след вытирая слезы. Макс с интересом смотрел то на мальчика, то на красное лицо Маргариты, но ничего не сказал


Рецензии