Пидарасы и патриотизм

ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ОППОЗИЦИОНЕР-ГОМОСЕКСУАЛИСТ ПРИЗЫВАЕТ РОССИЯН «ОСОЗНАТЬ СВОЮ НИЧТОЖНОСТЬ» (
Vasiliy Vetrov ; Эдуард Островский
))Таких креаклов,как это дырявое дупло,полная хохлолохия..Так что,никакой оригинальности в его"мнении" не просматривается..))Оно признало свою ничтожность?..))


Эдуард Островский ; Vasiliy Vetrov
Возможно и так, мне же представляется, что вот при нефти , при её себестоимости добычи большей её части в России в 2, 7 доллара, как утверждает , в частности, руководитель Роснефти - Сечин, мы могли бы как то лучше распоряжаться плодами общей собственности, чем то, как мы это делаем сегодня. Вчера Памфилова, в разговоре с президентом, отметила, что разница в уровне жизни населения России, если судить по минимуму статистически значимому и максимуму, - составляет более 20 - ти раз, тогда как в СССР эта разница была - в четыре раза. Возможно, вы полагаете деньги и экономическую сторону жизни несущественной и вас наполняет счастьем само лицезрение флага России, того, как его полотнище реет на ветру, а Самолёты с двуглавыми орлами в это время летят на выполнение боевых заданий в далёкой Сирии...Что же, и меня тоже переполняет это. Правда, всё же, к содержанию моего обеда, наличию крыши над головой, при этом отдельной от разнообразных долбоёбов, которые могут случиться в моей судьбе, если я не смогу иметь отдельного жилья и, при этом, не смогу ещё и в своей комнате уединиться...Понимаете, про что я? Неимение в достаточном количестве вот этих, естественных для каждого, ценностей у граждан России, и позволяет Антону, как я полагаю, высказываться в таком радикальном стиле. Но, зная реальное состояние дел, вот с этим вот, чего все хотят, но далеко не все имеют, я не склонен упрекать этого парня в том, что он слишком радикален. Нет, цифры Памфиловой и озабоченность президента - она же про это тоже, вот про то, что этот гомосексуалист утверждает. И он, когда так говорит, занимает правильную гражданскую позицию, несмотря даже на то, что по мнению большинства, и по моему - тоже, - ****ся как то странно для мужика.


Рецензии