Жажда доверия. Глава 13

   Девушка открыла глаза и поняла, что еще слишком рано. Герман лежал рядом и крепко спал. Его дыхание едва слышалось, глубокое и мерное. Кристина решила не будить его сразу, а для  начала привести себя в порядок. Она осторожно поднялась и отправилась на поиски ванной вглубь квартиры.
Часть планировки здесь осталась нетронутой в ходе реконструкции, и гостья без труда нашла комнату на первом этаже, которую когда-то занимал Герман. Теперь тут была гостевая спальня, где, как она поняла, частенько обретался Алекс. После ремонта интерьер изменился до неузнаваемости. Только вот картина по-прежнему висела все там же, и рыжая девушка на ней все так же радостно смеялась. Бурое пятно в углу полотна тоже осталось на месте.
 Рядом с запачканным краем картины располагалась дверь в уборную. Кристина открыла ее, но не вошла. Кое-что остановило и заставило замереть на полушаге. Большая белая ванна на изогнутых ножках была до краев заполнена густой, бордовой жидкостью. При виде такого количества крови девушку сковали ужас и омерзение, она замерла и не могла сдвинуться с места. Вдруг кровь начала подниматься, пребывая. Густыми упругими струями она перелилась через края на пол и поползла во все стороны, стремительно покрывая кафель.
Кристина в страхе отшатнулась и захлопнула дверь, от подступившей дурноты привалилась к ней спиной. Не успела она перевести дух, как ее босых пяток коснулось что-то теплое. Девушка вздрогнула и стала отступать от двери, из-под которой быстро разливалась тёмно-красная лужа. Испачканные ступни оставляли следы на полу. Пятясь дальше и дальше, она уперлась в противоположную стенку. Больше отступать было некуда, и Кристина, широко распахнув глаза, смотрела, как следы ее ног исчезают один за другим под ползущей, как живой организм, бордовой мантией. Осталось три следа, два, один… ни одного. Девушка перестала дышать от страха. Время замерло. Кровь медленно достигла кончиков пальцев ее ног, и Кристина завопила, что было сил.
В этот момент дверь ванной не выдержала и распахнулась, обрушив на комнату кровавый цунами.
Ее сбило с ног и вынесло прочь из спальни вместе с теплым густым потоком. Вынырнув и отерев лицо, она в ужасе смотрела на гостиную, заполненную кровью, как огромный бассейн. Вдруг девушка осознала, что где-то здесь должен быть хозяин квартиры. Она позвала его – ответа не последовало. Чудовищный потоп продолжался.
– Герман! Герман!!! – она закашлялась от крови, заливавшейся ей в рот и ноздри. Зовя снова и снова, Кристина с трудом пробиралась вперед по багровому озеру, которое плескалось уже на уровне ее плеч. И вдруг она увидела его.
Герман спокойно лежал, качаясь на поверхности, и смотрел вверх. Кровь не пятнала его. Он был чист и прекрасен, словно лежащий на красном шелке дорогих простыней. Он был далек от Кристины, которая звала его, крича изо всех сил, надрывая легкие. Она шла к нему, спотыкаясь и падая, захлебываясь. Кровь покрывала лицо, заволакивала глаза. Кристина вся была в крови, и во рту стоял солено-железистый вкус.
Вдруг Герман повернул к ней лицо, и его спокойный, тихий голос зазвучал в самых ушах Кристины:
– Ничего не бойся. Иди ко мне.
– Я не могу! Я тону! Помоги мне! – темно-красные волны доходили ей теперь до самого подбородка.
– Ты не утонешь, если будешь, как я. Плыви.
– Я не могу, Герман! Помоги! – паника нарастала. Девушка не могла плыть по этой густой жиже. Ее засасывало вниз, словно в болото. Кровь поглощала все ее потуги и усилия, связывая по рукам и ногам.
Герман будто не слышал ужаса в ее голосе. Он излучал спокойствие, похожий на статую из белоснежного мрамора. Его глаза были устремлены вверх, и он тихо говорил:
– Успокойся, посмотри на них. Они спокойны и вечны.
Кристина не поняла, о ком он говорит, и подняла глаза. Потолка в гостиной не было. Вместо него ее взгляду открылось черное небо, усыпанное мириадами ярких звезд.
– Я не понимаю! – из последних сил крикнула девушка, силясь добраться до Германа, который все также спокойно лежал на волнах.
– Успокойся и плыви. Я помогу тебе. Мы будем вместе вечно. Это море и звезды, ты и я.
Кристина пыталась плыть к нему, но не могла. Кровь попала ей в нос, и она закашлялась. Ноги не чувствовали опоры.
– Герман! Гер... – она тянула к нему руки. Он был так близко. Но кровь не держала ее, как его, и несчастная шла ко дну. Она почти смогла. Герман подал ей руку, но кончики ее перепачканных пальцев только скользнули по его чистой коже, оставив красные разводы, не сумев уцепиться.
Ее тащило вниз. Глаза заволокла багровая мгла. Она закричала. Легкие взорвались болью, и Кристина проснулась.
Сердце колотилось, как сумасшедшее. В висках стучало. Девушка с трудом переводила дыхание, осознавая, что это был только сон.
Будильник на ее телефоне еще не звонил. Стояло раннее утро. Герман безмятежно спал рядом, обняв ее за талию.
Кристина почувствовала, что вся вспотела от страха. Нужно было принять душ, успокоиться.
Она легко соскользнула с дивана и пошла искать ванную комнату. Как и во сне, девушка без труда нашла гостевую спальню. Картина с ее изображением, пятно в углу, дверь.
Она помедлила всего секунду, затем уверенным движением распахнула ее.
Ничего. Пустая белая ванна на изогнутых золоченых ножках. Раковина с зеркалом в старинной раме и орхидея на подоконнике.
Кристина подошла к крану и открыла холодную воду. Она долго и старательно мыла лицо, стараясь смыть остатки ужасного сна. Ей полегчало. Это был просто ночной кошмар.
Удовлетворенная, девушка закрыла кран и стала вытираться. Затем повесила полотенце на место и посмотрела в зеркало. Прямо позади нее, за спиной, стоял Герман. Все его тело и нижняя часть лица были в крови. Концы длинных волос слиплись и висели плетьми. Густые капли стекали с подбородка. Он смотрел на нее и улыбался, обнажая белые клыки. Затем поднес палец к губам.
– Чшшшш… – звук напоминал змеиное шипение.
Кристина закричала и проснулась.
Она лежала на диване рядом с Германом. Он крепко спал и обнимал ее одной рукой за талию.
Девушка осторожно встала и попятилась прочь от дивана. Несколько раз она ущипнула себя, проверяя, что не спит.
«Теперь уж точно никаких ванных, никаких умываний. Прочь отсюда».
Она быстро и бесшумно оделась и на цыпочках прошла в прихожую. Краем глаза заметила приоткрытую дверь в гостевую спальню. На стене висела огромная картина с ее изображением. Пятна в углу не было.
«К черту все. Катитесь все к черту».
Она накинула пальто и выскочила на лестницу, бесшумно закрыв за собой дверь.

На этом ознакомительный фрагмент завершен. Полную версию книги Вы можете приобрести в интернете на сайтах Литрес, Ридеро или заказать у автора бумажную версию книги, лично связавшись Вконтакте. Профиль автора https://vk.com/anika_vishes


Рецензии